Смілянський форум

Ласкаво просимо

* Погода 
* Правила   * Учасники
* Вхід   * Реєстрація
Об'яви форума

Смілянський форум засвідчує свою підтримку українському народу. Ми засуджуємо дії російської влади, що нахабно ввела свої збройні сили на територію України.
Ми єдина, незалежна держава і вторгнення на нашу територію - це порушення суверенності України.
Слава Україні !


Сьогодні: 18 Жовтня, 2017 21:30

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 430 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Велоотчеты о путешествиях
ПовідомленняДодано: 13 Травня, 2008 18:55 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 11 Жовтня, 2006 9:07
Повідомлення: 1820
Звідки: Смела (транзит)
Репутація: 317
Этот отчет писал не я, но я в нем принимал участие :)

Зображення

Карта маршрута.

Всего пройдено 430 км, набрано подъема 5320 м, Мах пройденная высота 1005м, ср. скорость движения 13,75 км/час, мах скорость (Mykyton) 74 км/час, время в движении 34 часа


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 27 апреля 2008г
Разгрузились во Владиславовке утром прямо в дождь. Долго готовили снарягу и в 10.30 начали движение. Совершив круг почета км эдак в 2, вышли за село и по разбитому асфальту направились к НП Петрово. Идти по намеченному маршруту не представлялось никакой возможности. Черноземный грунт таил в себе смерть не только велосипедисту и пешеходу, но и вообще любому транспорту, настолько все раскисло. Перейдя речку по небольшому жд мосту, двинулись по грейдеру, но вскоре начали увязать на глинистом участке. Глиной забросало буквально все: цепь, перекидку. Колеса еле крутились. Вот тут то и случилась первая серьезная поломка у меня. Сломался крюк перекидки. Механики решили укоротить цепь и установив мне передачу 2-7, мы двинулись к ближайшему асфальту. Наспех помыв байки в лужах, продолжили движение на Ленино. Где-то тут на трассе встретили приличную группу одесситов. Пообщавшись, двинули дальше. Проехали: 14.40 Батальное, 15.10 Ерофееве, 15.25 30-минутная остановка в Луговом у магазина. В Ленино вошли в половине пятого. Закупка провизии, воды и движение к АЭС. Но на АЭС мы так и не попали. Буквально перед объектом летит к черту перекидка у Алгола. Снова механики в работе. В это время к нам подъезжает Днепропетровско-криворожская группа из 4 байкеров. Все мои знакомые, руководитель Виталик - вместе проходили Тарханкут в прошлом году. Далее какое-то время хотели идти совместно, но не дождавшись нас с нашими поломками, они ушли в сумеречную даль приказантипского побережья. Прорвавшись за Щелкино, далее по раскисшему перешейку вышли к месту стоянки в хвойном промозглом и очень сыром лесу. Hool почти мгновенно организовал готовку ужина, и буквально через полчаса мы насладждались чудовым борщом. В жизни наверно такой вкуснятины не ел.
За день пройдено 78 км

Зображення

Зображення

ДЕНЬ ВТОРОЙ 28 апр.2008г
Проснулись вначале седьмого, завтрак и долгие утомительные сборы в дорогу. Дособирались, пока не начался дождь с долгими раскатами грома прямо над нашей головой. В 9.30 поехали. Алгол мучился со своей цепью, которая гуляла непредсказуемо по кассете. У меня тоже цепь начала заскакивать на большую звезду, натягиваясь как струна. Приходилось каждый раз отпускать эксцентрик и вручную возвращать цепь на место. В конце концов механики соорудили из остатков перекидок нам обоим по натяжителю цепи и дело пошло на лад. Созвонились с Ромой и договорились об отправке посылки на Феодосию с необходимыми запчастями. Возможности отправки посылки на Керчь не было, так как ни «Ночной экспресс», ни «Автолюкс» до 6 мая не работали. Потому решили маршрут сократить и на Керчь не идти, а повернуть на Феодосию. В 15.10 вышли на трассу Керчь – Феодосия и со скоростью 20- 30 км/час споро двинулись к Приморскому . Я давил педали на 2-7 , практически не снижая каденса на подъемах. Все последующие дни похода, я расплачивался за эту неосторожность забитыми молочкой мышцами ног. Слава богу хоть колени не болели. Коленями расплачивался Леша Алгол.В 19 часов остановились на стоянку на пляже перед Феодосией. Вечером вкушали Колин борщ, нахваливая просто потрясный борщец.
За день пройдено 92 км


ДЕНЬ ТРЕТИЙ 29 апр 2008г вторник
Утро встретило нас голубым небом, теплым солнцем и 13-градусным морем. Первым пырнул в воду Микитон. Поцокав языками, еще полгруппы залезло в весьма прохладные воды Черного моря. Скептически наблюдая за омовением народа, наш врач Eugene вдруг решительно скинул с себя одежды и, разрезая набежавшую волну, поплыл короткими саженками к буйкам. Группа заволновалась, прикидывая как его спасать в случае гиподермии. Никому второй раз в воду лезть не хотелось. Но все обошлось. Женя одумался и благополучно причалил к берегу. В 9.00 я, Чек и Антон выехали в Феодосию для встречи посылки от Ромы с Криворожского поезда. По дороге увидели мойку и за 10 грн. и 10 минут помыли байки и въехали на вокзал при полном параде, сверкая всеми частями натруженных за два дня байков. Посылка пришла вовремя и в ней оказалось все, что заказывали Роме, за что ему особая благодарность. Невзирая на свой выходной, Рома тот час же бросил все силы на поиски замены поломанным крюкам. Ведь для Кейлиса безномерной крюк было найти довольно сложно. Рома прислал их четыре, но к сожалению, ни один на Лешин Кейлис не подошел. Зато мне на ТРЕК номерной крюк лег идеально. Не-е-т, Трек –это машина. Люди, покупайте Треки. Через полчаса группа воссоединилась биля чебуречной стоящей прямо у музея Айвазовского. Затарив страждущие желудки, народ ринулся в музей, но не надолго. По тридцатнику выкладывать на культурное развитие не пожелали и пошли искать более дешевый Краеведческий музей. Но, вот незадача. Именно сегодня там выходной. Тем временем механики расправились с моим велом и вынесли приговор Лешиному. Над Лешой повис дамоклов меч эвакуации. После мытья байков на все той же мойке, Леша нас покинул. «Нас оставалось только одинадцать из двенадцати ребят», крутилось грустно на языке.
Дальнейший путь лежал к крепости, от которой кто-то оставил одни стены и башню. Ну а потом? А потом начались наши первые подъемы, когда не ты на байке, а байк на тебе. Сначала выдрались на хребет Тере-Оба, откуда открылся замечательный вид на Феодосийский залив. Потом перемахнули еще один хребет Биюк-Янышар, где нам встретилась группа прекрасных арабских скакунов. По-приветствовав собратьев, мы даунхилом спустились в бухту Тихую. При этом преодолели участок, где пришлось снимать багаж и передавать друг другу. А иначе никак. В 20.00 мы уже вкушали все тот же Колин борщец.
За день пройдено 40 км

Зображення

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ 30 апр 2008г среда
Солнечно. Симпатично так, вдоль берега въехали в Коктебель. Меч эвакуации еще раз прошелся по нашим стройным рядам. Пока мы атаковали магазин, Кош, попрощавшись, загрузился в автобус и махнул нам на прощанье синим платочком. И вот, боевой группой десять байкеров резво поднялись в Щебетовку, где в фирменном винном магазине от завода Коктебель затарились ординарным вином, дабы утопить свое горе на вечерней стоянке. За Щебетовкой с большой дороги мы свернули вправо на Краснокаменку, являющей собой военгородок внутренних войск (о-е-ей, кажется военная тайна, тшшшш). Группа немного волновалась, впереди первый перевал и дорога неуклонно вела вверх. Проминули урочище Кизил-Таш, втянулись в Лесное. За Лесным началась крутизна. Вот тут и появилось первое ноу-хау и придумали его наши доблестные механики. Из резинок они установили правила (ударение на «и») на руль и так бодренько, толкая байк в его распухший велосумкозад, преодолевали крутые подъемы, щелкая их как фисташки. В 18 часов останавливаемся в ур. Эски-Юрт у родника. Перевал решили штурмовать на утро со свежими силами. За длинным дубовым столом восседали 10 байкеров и топили горе от потери товарищей в вине. Кто б сомневался, что истина в вине. В эту ночь (впрочем, как и все последующие) мы спали как дети, вдыхая кристально-чистый воздух Крымских гор, слегка покашливая остатками родного коксохима.
За день прошли 42 км

Зображення

ДЕНЬ ПЯТЫЙ Первое мая 2008 четверг
Этот день мы не скоро забудем, а возможно и никогда не забудем. Два перевала в один день. Ничего себе Первое Мая. В старые времена социализма посвятили бы его какому-нибудь вождю пролетариата. Но сейчас мы просто шли и тянули байки то по грязи, то по едва заметным тропам, забитыми опавшей листвой так, что колеса байков утопали по самые перекидки. Метр за метром мы неуклонно шли по склону со средней скоростью 1.8 км/час. К 11 вышли на перевал 730м над уровнем моря, и не останавливаясь, начали спускаться верхом на байках. Кажется где-то здесь наш неустрашимый Микитон, стремящийся установить мах скорость похода (ему-таки это позже удалось), въехал в куст можжевельника. В 12 ворвались в Земляничное и рефлекторно отдохнули у магазина. Потом еще немного пошарахавшись среди горных речек (в одной из них я упал, когда пытался сходу взять ее и саднил колено) и коровьих троп, забрались на магистраль и так, развивая на отдельных участках до 60 км/час, добрались до Богатого. В 14.50 покидаем магистральный шлях и начинаем движение к Н.Шеленскому перевалу. За Поворотным встретили группу невероятно спортивных свиней, с которыми Антон постоянно порывался разобраться, но, глядя как мирно они пасутся на травке, я с трудом уговорил его не делать этого. Свиньи благодарно похрюкивали нам вслед. Как-то за всем этим мы незаметно проскочили нужный нам поворот и вместо 590 м перевала, стали по каким-то непроходимым тропам, заваленными упавшими деревьями, подниматься на высоту в 847м, достигнув ее к 18.47. Боже, если бы мы знали, сколько сил, энергии будет положено на этот подъем. В какой-то момент, кажется в последний, тюбик сгущенки Соляриса и пару овсяного печенья Чека возродили во мне жизнь. Этого хватило на оставшиеся 50 м. А там спуск прямо на туристическую стоянку, затянутую дымом от костров и забитую пешими туристами, глазевшими на нас с восторгом малых ребятишек. Естественно с напускной лихостью (и где та смертоподобная усталость?) мы юзом прошлись по поляне и забазировались на берегу ручья у очага, построеного в незапамятные времена пешеходником Антоном. Несколько местных туристочек пытались познакомиться с особенно бравой частью нашей группы.
За день прошли 44 км

Зображення

ДЕНЬ ШЕСТОЙ 2 мая 2008г пятница (Дневка)
Хорошая погода. Уходим с поляны на узкий каменистый серпантин. Сколько там пролетов, даже не считал. Может 15 может 20. Нас провожают завистливыми взглядами пешеходники. Мы летим вниз и только покрикиваем: «Камень, поворот, большой камень, каменистый поворот». Вот проезжаем группу туристов, руководитель которой кричит: «Пропускаем, их десять, де-е-сять.» По впечатлениям членов нашей команды, почти все признали этот спуск самым лучшим за весь поход. 16 км по серпантину, потом вдоль горной реки и мы в Морском. По пути случается поломка багажника у Соляриса. Решаем отправить его в Судак. Вдвоем, он и Андрей, мотнулись в Судак и обратно, всего 40км. Нового багажника не купили, а где-то в гараже нашли мужичка, который им и помог отремонтировать старый. Мы же целый день валялись на пляже, ловили крабов, потом ели их и вообще занимались черти чем. Вечером пошел легкий дождик. Быстро расставили палатки и заночевали.
За день пройдено 16 км.

Зображення

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ 3 мая 2008г суббота
С утра поздравили Kostyxa с Днем Рождения и вручили ему велочехол Соmmandor. Потом вытягивали клеща из ноги Чека. Эти гады уже на пляже набрасываются. Я своего вообще в поезде получил. Но об этом позже. Кстати о клещах кликай тут . Далее наш путь пролегал вдоль побережья до поворота на Приветное, где у магазина мы встретили московскую группу матрасобайкеров. Подзаправившись, мы начали восхождение на последний перевал, а матрасники еще и не собирались куда-то двигаться. Может они и до сих пор еще там? Перевал Аликот-Богаз или еще его называют Н.Кок-Асан, по сравнению с пройденными, был просто паркетным. Перед самим перевалом есть мощный двухтрубный родник. До чего в Крыму вода в родниках вкусная. Наполнив водой подсыхающие клетки организма, поднимаемся на сам перевал 578м. Далее радостный для байкера все тот же спуск до Партизанской поляны. Во время отдыха Микитон с Женей разгромили в футбол отдыхающих на поляне автотуристов. За Красноселовкой, недоезжая Головановки, поворачиваем налево, и постепенно погружаемся в разбитый грунт, изрядно подмоченный горным ручьем. К 18 часам добираемся до Пчелиного. Перед самым подъемом на Пчелиное Костя встречает своих соратников по работе, спускающихся с Караби. Ничего хорошего "там вдалені" они не обещают. Впрочем ничего хорошего мы давно уже не ждем. Оно происходит само собой. В Пчелином за смешные деньги берем у бабульки молочно-кислые продукты такой жирности, которой городскому жителю не присниться даже в самом чудесном сне. Далее подъем на 800 м на хребет Караби яйла и довольно прохладная, если не холодная, ночевка.
За день пройдено 48 км

Зображення

ДЕНЬ ВОСЬМОЙ 4 мая 2008г воскресение
Раненько так подорвались и с 9 часов пошли на штурм Караби. Каменистая дорога не давала не секунды возможности расслабиться. То пробитое колесо у Антона, то странный скрежет в задней втулке у Шума. То снова сломанный багажник Соляриса, но это уже в конце Караби. А пока тянемся на высоту 1000 м в сторону метеостанции. А там лежбище пешеходников. Когда они вообще двигаются? Все время сидят, лежат, спят и едят. За метеостанцией достигаем наивысшей точки нашего похода 1005м. Прошли интересный родничок в виде колодца. И вот впереди ошень крутой, ну просто ошень крутой спуск. Все двинулись по нахоженной тропе. Солярис выбрал свой путь, за ним ринулись Костя и Никита. Я, поколебавшись, все-таки решил не искушать судьбу и хоженой тропой, подбадриваемый шутками пешеходников (ну везде они, как тараканы), спустился и поднялся вслед за группой. Через де який час, весь побитый, возник Солярис. Выяснилось, что самостийная троица въехала сначала в болото, а потом в какую-то каменистую грязь, в которой и пострадал наш главный механик. Опять спускаемся, поднимаемся, карабкаемся, месим грязь и еще встречаем этих вездесущих пешеходников, которые радостно сообщают, что впереди полная задница. Ну задница не задница, а нам уже не привыкать. Мы из нее еще и не вылазили. Обходим гору Кара-Тау со скоростью 2 км за 2 часа. Выходим на открытую местность, где дует промозглый северный ветер. Вдобавок с порывами ветра приходит дождь. Жмем на педали, пытаясь выйти из под дождя, и это нам удается. Солярис ломает багажник. Исправляет. Начинаем каменистый спуск к селу Ивановка. Я падаю, больно ударившись коленом. Падает Костя, Чек и Женя на одном и том же повороте. Кто-то там еще падает. В общем, падений хватало. Сказывалась усталость всех этих дней. В Ивановке отдыхаем. Потом, отойдя за село и переправившись за ручей, останавливаемся на ночь. Сегодня первый вечер без Колиного борща. Ели гречневую кашу, хорошо сдобренную оставшейся тушенкой. Мыли в ручье байки, снарягу и готовились к торжественному въезду в Симф.
За день преодолели 47 км.

Зображення

Зображення

ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ 5 мая 2008 понедельник. День убытия по домам
Чистые, умытые, на слегка блестящих байках, двигаемся к Симфу. Иду строго по ЖПСу. Когда подходим к Симферополю, поворачиваю налево. Еще немного и перед нами знак «Конец города». Солярис орет, что мы не туда едем. Кто-то его научил трем вещам: не верить жене, тормозам и ЖэПэСу. Подозреваю, не из Донецка ли ветерок дует. Сам начинаю сомневаться. Возвращаемся. Идем несколько другой дорогой, и все равно приходим по назначению. А в начале темы на карте ха-а-а-рошо видно, кому надо верить. Посещаем два веломагазина и заходим в парк ЦПК и О, где и останавливаемся в ожидании убытия. Сначала проводили Женю в Луганск, потом сами прорывались к своему вагону. Но погрузились быстро и четко, как говорится, согласно купленным билетам. Правда, как и везде, под колесами опять шарахались пешеходники. Уже в поезде обнаружил на себе гадкого клеща, который таки не смог прорваться к интимным местам, надежно закрытым велоформой и осел на левой руке. Солярис долго поливал его машинным маслом, в итоге взял щипцы для ногтей и выкусил, как врага-империалиста. Я поплакал, поплакал, да и заснул.
За день в парадном строю прошли 23 км.

_________________
...Ветер в голове, попутным не бывает...


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 08 Червня, 2008 20:35 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 11 Жовтня, 2006 9:07
Повідомлення: 1820
Звідки: Смела (транзит)
Репутація: 317
Давно хотел реализовать свою мечту попасть на верхнее течение Роси. А тут еще и кстати предложение от Димы съездить на фестиваль бардов под Выграевым «Срібні струни». Вобщем решили мы совместить эти две поездки в одну. Договорились встретится утром в пятницу в Мироновке. Я добирался поездом Николаев-Киев, Дима электричкой из Киева. Встретились, переоделись и поехали в Богуслав.
В Богуславе Рось имеет горное русло, да еще и 7 километров вниз по течению мы наблюдали пороги и каменные глыбы торчащие из воды. Очень рекомендую, для тех кто захочет повторить этот маршрут, ехать именно по правому берегу реки. Он намного живописней и есть пешеходные тропки по которым можно легко проехать на веле. Правда местами, все же приходилось переносить велы на себе :).
В селе Дешки перебрались на левый берег. Временами мы пытались прорваться ближе к руслу Роси, но от этого ничего хорошего не вышло. Можно было смело ехать по асфальтированной дороге до села Москаленки. От москаленки до баз отдыха, где проходил фестиваль нет прямой дороги. Мост был разрушен еще во вторую мировую войну, и с тех пор не востановлен. Практически сразу где заканчивается асфальтированная дорога, влево уходит грунтовая дорога вдоль водного перешейка. Через 4 километра она поворачивает на 90% на право, а потом еще немного правее. Дальше не сложно с ореентироваться на метности, и попасть на нужную базу отдыха где проходит фестиваль.

За день пройдено: 53,80 км.
Максимальная скорость: 45,3 км/ч.
Средняя скорость: 15,6 км/ч.
Время в пути: 3:27:05

На второй день после обеда мне к сожаленью нужно было уежать обратно. В этот день, нужно было преодолеть довольно большое растояние, но почти все по асфальту. Выехав из базы я по асфальтированной дороге добрался до Выграева, от него до самой трассы шла среднего качества щебёнчатая дорога. В Корсунь я въежал уже почти в два часа дня. Вся остальная дорога особо интересным ничем не пахла. Хотя, между Корсунем и Городыщем построили совсем новый памятник пограничникам. Интересное сооружение, смотрите на фотках :).

За день пройдено: 86,84 км.
Максимальная скорость: 47,2 км/ч.
Средняя скорость: 20,3 км/ч.
Время в пути: 4:16:22

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

_________________
...Ветер в голове, попутным не бывает...


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 20 Червня, 2008 15:01 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 11 Жовтня, 2006 9:07
Повідомлення: 1820
Звідки: Смела (транзит)
Репутація: 317
Холодный Яр 30-31.05.08 - 1.06.08

На правах личного маразма.
Опус в вольном стиле на тему: «как оно было в походе по Холодному Яру».



День первый «Спальник»

А старт у нас был запланирован раздельный. Pavka, arterria и dr0n ехали своим ходом из Черкасс в Чигирин, где на Богдановой горе у нас было намечено соединение в единое целое. Первый день почти весь отрезок своего маршрута я проехал в гордом одиночестве. Хотя в этом тоже есть свои плюсы, никто тебя не подгоняет, можешь спокойно ехать и быстро и медленно. Делать, или не делать остановки на отдых. Но это я так, лирическое отступление.
Сразу после высадки из электрички в Мамаевом Яру я почувствовал, что мне повезло меньше, дул хоть и не сильный ветер, но все же в морду лица. От железки в село Цыбулево спускается посыпанная крупным гравием дорога и практически в конце спуска упирается в трассу Знаменка – Киев. Проехав по ней всего пару километров в сторону Каменки поворачиваю на право, там дорога из брусчатки. Самое обидное, что ни слева ни справа нет протоптанной пешеходной тропинки, пришлось трястись все 4 километра по булыжникам. В конце этой «дыроги», колхозники готовились запускать малюсенький самолетик для распыления гербицидов по полям. Искренне удивил пилот, такой дяденька в теле под 100 кг. Дальше до самого села Гутницкая людей я больше не встречал. Дорога местами размытая дождями и небольшими лужами, но в основном хорошо укатанным грунтом. И только перед самым селом было немного болота. В самом селе был даже асфальт, но немного, только до лесничества. А сразу за ним дорога резко уходила в лес и… …и такого я даже в своих самых страшных снах не видел. Болото проезженное лесовозами и большими колесными тракторами. Местами приходилось штурмовать его на педалях, пройти по сухому было нереально. Из под колес с регулярностью каждые 200-300 метров приходилось выгребать куски грязи. Фотки моего вела уже на Богдановой горе не дадут мне соврать. Через километр таких мучений, мой глаз узрел в сторонке параллельно тракторной дороге лесную тропинку. Тихо ругая себя за несообразительность вышел на нее. Очистил вел как смог (это чтобы колеса вращались), поехал по тропинке. Листьев много и они очень мягкие, разогнаться особо не получалось. Но главное, что тут не было грязи. Но за полтора километра до окончания леса и она закончилась. Последний отрезок пришлось ломится сквозь лес. Благо подлеска почти не было. И опять километровый обалденный спуск с мелким щебнем. Колеса конечно очистились в миг, но грязи на веле еще оставалось много.
Влетаю в село Заломы, там прямо на центральном перекрестке мужик из кузова хлебовозки продает пенсионерам хлеб. Я на всякий случай спросил дорогу на село Юхимове, мне сказали поезжай прямо и показали рукой в левую сторону. Чисто наш способ объяснить направление ))). Отъехав в сторону сверился с картой и компасов нужное направление. Села по пути попадались не совсем запущенные, но все же не дышащие на полную грудь. До самого Чигирина больше приключений не было, дорога разбитый асфальт, но зато очень красивые виды вокруг.
В самом Чигирине без проблем нашел дорогу к Богдановой горе, и не нашел на ней остальных участников похода. Оказывается я так сильно давил на педали (боялся опоздать из-за задержки в лесу с болотной дорогой), что приехал на 15 минут раньше запланированного времени.
Народ прибыл вовремя, по их веселым лицам я понял, что у них ветер был попутным. К тому времени они уже успели отмахать около 80 км. Пофоткались на горе, там же набрали воды для вечерней стоянки и поехали вниз искать сервис для пополнения счета мобилки arterria, он его таки нашел ))). Закупили провизию и не спеша покатились вдоль Тясмина искать будущее место стоянки. У очередного тенистого места у реки желания dr0nа и меня совпали и мы дружно развалились на травке поваляться. Pavka и arterria настаивали ехать дальше и уже искать место стоянки. С нашего молчаливого согласия они поехали вперед на разведку. Вот тут и произошла маленькая заминка. Толи наше уставшие сознание с dr0nом подвело, толи наставления Pavkи по телефону были не такими точными. Но факт остается фактом, на место бивака мы попали только со второго раза ))).
Времени у нас было еще предостаточно, медленно затоптали место будущих раскладных домиков, установили их. Pavka так искренне восторгался конструкцией палатки dr0nа, что мы все дружно с него смеялись. Вообще, на редкость очень позитивный человек, хоть и женатый ))). Как выяснилось, у Pavkи оказался необоспанный спальник. И он тут же у костра начал примерятся, как ему лучше сделать это дело. Мне искренне было жалко dr0nа, мало ли как собирался обоспать свой новый спальник Pavka ))).
Легли спать когда уже стемнело, усталость взяла свое и мы быстро уснули.



День второй “креативный»

Проснулся под звуки будильника, из соседней палатки :). Я уже стал забывать, как это приятно пройтись по мокрой, утренней траве высотой по пояс, умыться из протекающего по близости ручья. Приготовить завтрак и разделить его с людьми которые тебя так же хорошо понимают как и ты себя сам.
Собирались не спешно. И все равно выехали вовремя, с Лешей созвонился, и рассказал о наших планах, что ближайшее место где мы будем, это Суботов, минут через 20. Он попросил меня перезвонить ему, когда мы будем за 30-40 км от Буды. На том и порешили, засунул мобилку в боковой карман баула и на некоторое время забыл о ее существовании. Утренняя дорога одно удовольсткие, усталости еще нет, приятный ветерок пробегает по коже, покрышки шелестят по грунту… Крутой подъем и мы выежаем как раз к Ильинской церкви. Там как раз первая группа автотуристов спускалась с экскурсоводом к памятникам. Они любезно уступили нам дорогу :). И тут мы немного замешкались. Пока я узнавал все тонкости проведения экскурсии у охранника и есть ли еще экскурсоводы, единственный экскурсовод со своей группой ушли уже далеко вперед. Мы решили, что не стоит ждать пока окончится 40 минутная экскурсия и поехали в сторону «трех криниць».
Хочу выразить большую благодарность Pavkе, за масло для наших цепей. Моя, после вчерашней купании в лесной грязи, шумела и требовала очередной порции. dr0n тоже воспользовался ситуацией. Набрав водички и перекусив еще раз в центре Суботова поехали искать грунтовую дорогу на хутор Чмыревка. Без местного языка не обошлось, мужик довольно подробно объяснил, в какие повороты стоит поворачивать, а на какие только смотрел. И при этом все настаивал, что нам не стоит ехать по лесным дорогам, что там вообще нет ничего интересного и мы там вообще можем не проехать. Люди с трудом верят, что современные горные велы по своим проходимым качествам совсем немного уступают тракторам ))). Ну и как еще объяснить жителю села, что горожанину лес всегда нравится, и меня хлебом не корми, дай только поискать альтернативно лесные дорожки и тропинки.
Сложно на словах описывать то, что мы увидели. Скажу только, я никогда не променяю сложную лесную дорогу на накатанный асфальт.
Перед самым выездом в Матвеевку, достаю мобильный телефон, замечаю новое сообщение. Оно от Леши, с сообщением, что он нас будет ждать на дороге между Скаржинкой и Матвеевкой. Сообщение отослано еще около 10 часов. Срочно начинаю ему звонить, так как на часах уже двенадцать.
Матвеевка – покружив по сельской брусчатке выезжаем на хорошо укатанную щебенчатую дорогу в Скаржинку. Переодически набираю Лешу на моб, но скорее всего он его забыл дома. На всякий случай сидим перед знаком в село минут 15 и потеряв всякую надежду топчем педали в Головковку. Все время против ветра, чувствуется, что в таком темпе силы расходуются намного быстрее, стараюсь слишком быстро не ехать и самые крутые подъемы штурмую пешком. В селе закупаем провизию для обеда. Спускаемся по длинному спуску (сначала по асфальту, а потом по лесу) к роднику «Живун». Интересное место, все очень интересно стилизировано и облагорожено под стоянку для пикников. На одном таком пятачке мы готовим себе чай с бутерами и с аппетитом все это дело поглощаем. На стоянке невдалеке резвятся выпускники 11 класса (или 12?!), судя по номерам на автобусе из Черкасс.
Общим голосованием было принято решение искать дорогу в Мельники через лес. И снова моя душа радуется от увиденного. В лесу мы придумали новый способ проежать заросшие крапивой участки дороги. Правда этот способ действует только когда вел катится с горки или по прямой по инерции. Ноги ставятся на выступы в передней вилке, и таким образом даже очень высокая крапива жалит только руки, все остальное остается в недосягаемости. Главное, держать равновесие в таком положении. Но вроде никто не падал ))). Сверившись несколько раз с направлением по компасу, мы выехали на возвышенность, под которой распласталось село Мельники. Спускались по пешей тропинке, причем вторая часть тропинки явно не пользовалась местным населением с самой весны. Заросли травы и крапивы доходили местами до нашего роста. А сама дорожка шла по гребню холма. Одно неправильное движение, и можно было оказаться внизу намного быстрее, чем требовалось ))). Спустились все, без травматизма. Ожоги крапивой не в счет ))).
И еще одна благодарность Pavkе, за его креативный подход не только к жизни, но и к нашему походу. Эту ночь мы планировали провести на территории его дачи. И он подсуетился сделать так, чтобы его родители по пути на дачу захватили для нас по два окорочка. Вечер планировался явно мясным и вкусным. Закупили в местном супермаркете недостающие причандалы и поехали к Pavkе сбросить наши баулы. Решили прокатится в Буду и к Мотренинскому монастырю налегке.
Уже точно не помню, кто первый позвонил, Леша мне или я ему, но договорились про новое место встречи дороги из бетонных плит. Пока мы поднялись по лесной дороге из Пятиричек в сторону Буды, Леша уже ждал нас на месте. Поздоровались и покатились в сторону 1000 летнего дуба. Заплатили по 1 грн. с вела, и оставили велы у беседки. Сами потопали к растению.
Леша предложил прокатится нам к своему дому, показать, где он живет. Лет пять не катался по этой дороге, она успела сильно изменится. Там где раньше весело журчал ручей было сухое русло. На месте родника вообще пустое место и маленькое болотце. В конце пути нас весело встретили песики, настоящие охранники двора. На мое добродушно-запачканное лицо они не прореагировали. Вот и правильно, нечего доверять всяким разным незнакомцам. Леша с нами простился, а мы поехали в сторону монастыря, фоткаясь по пути в понравившихся местах.
arterria и dr0n пошли на территорию монастыря, я спустился вниз, набрать воды из источника. Спустились вниз по длинному асфальтированному участку дороги в Мельники и новым путем добрались до дачи Pavkи. Пока ждали родителей, успели приготовить ужин, сходить посмотреть на место для палаток, окружающий вид с холма и собственно поужинать. Когда приехали родители мы уже расставили палатки для ночлега и занялись готовкой вкусностей.
Засыпал я долго, наверное просто пересидел момент сна. А в полночь начался дождик, правда уже через час он закончился, тогда я и заснул.


День третий «последний»

Проснулся от того, что сквозь ткань палатки светило яркое солнце нового дня. Хоть я и заснул довольно поздно, все же не чувствовал себя усталым и не выспавшимся. Выбрался из палатки, отдал природе взятую на кануне на прокат влагу. Стоя на холме, наблюдал как зарождается утренний, ясный день. Красота, так бы и повалялся на травке, если бы не утренняя роса по колено )))).
В соседней палатке тоже началось шевеление, цыганский табор проснулся. Классические сборы вещей, только пока без великов, спуск с горы, умывание всех желающих из суперпродвинутого ведра, завтрак в исполнении родителей Pavkи. Погрузка велов велобаулами и легкое педалирование в сторону монастырского ставка. Интересная особенность, сколько уже раз был у этого водоема, а он всегда одного цвета – ярко-зеленого. Начинаю подозревать о каких-то новых бактериях и ядерных отходах.
Дорога через лес от монастыря в с. Жаботын оказалась практически сухой и комфортной. Памперс тут совсем не при чем. В самом селе взяли в магазине по стаканчику чая и по плавленому сырку. Дорога от Жаботына в хутор Пертовское проходит по полевым дорогам. Но так как в это время не сезон для сельскохозяйственной техники, было комфортно ехать. Вообще, весть поход стояла отличная погода. Ни жарко ни холодно, едешь в свое удовольствие, только наслаждение от поездки.
В самом хуторе сохранилась неплохая асфальтированная дорога, но как только мы выехали за границу хутора в лесу нас ждала среднеукатанная дорога посыпанная щебенкой. Фишка этой дороги в том, что все 8-9 км нет ни одного подъема и спуска. И это в лесу. Никогда с таким не сталкивался :). В с. Сунки спускались по крутому спуску изрытого колесами тракторов и машин. Никто не упал, а это главное.
Когда выехали за село, на горизонте уже начали собираться дождевые облака, но я все же надеялся, что мы все успеем по домам до начала ливня. Перед самой Смелой группа простилась со мной, у них впереди еще около 35 км пути, а мне оставалось максимум 15 км. Как только въехал в центр, начался дождь. Я уже никуда не торопился, но во мне как будто открылось второе дыхание, ехал как никогда за весь поход. Сверху лил дождь, но мне это было даже приятно. Немного не повезло с бусиком, он выезжал из второстепенной дороги на четырехрядное шоссе, где я в правой крайней полосе возле обочины ехал около 30. Пришлось отормаживаться, чтобы не вписаться в него, немного взбесило, обогнал его и стал прижимать к обочине. На мое удивление водитель сильно испугался, толи моего немытого вида, толи яркой футболки, но он резко отстав, а потом выехав на встречную полосу быстро скрылся из виду. До сих пор не могу понять его неадекватного поведения, может он был выпившим? Стараюсь не реагировать агрессивно на слепых водителей. Инвалидам нужно уступать место ))).


У меня сейчас началась ломка, так хочется вернуться в дикую природу. Физически чувствую, что я лишний в этом городе. Это не то время, в которое я родился. Средние века, или даже раньше, вот мое время.

Мой велокомп.
У меня самые скромный пробег, так как первый и последний день был короче чем у остальных ребят.

Общий пробег: 175,34 км.
Макс. скорость: 66.8 км/час (подозреваю, что это спуск от Мотренинского монастыря).
Средняя скорость: 14,9 км/час
Время в пути: 11:47:02

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

_________________
...Ветер в голове, попутным не бывает...


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 04 Липня, 2008 22:49 
Офлайн
Активіст
Активіст

З нами з: 24 Січня, 2007 14:13
Повідомлення: 1436
Репутація: 200
Дуже ццікаво було читати...


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 05 Липня, 2008 9:09 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 09 Грудня, 2007 20:48
Повідомлення: 3223
Звідки: Богдана
Репутація: 2642
Угу, Тур де Франс віддихає))

_________________
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее!


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 15 Липня, 2008 23:47 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 11 Жовтня, 2006 9:07
Повідомлення: 1820
Звідки: Смела (транзит)
Репутація: 317
Соло для hoollа.

На первый дизель на Черкассы я благополучно опоздал, и так как у меня не было возможности об этом предупредить, то просто дождался следующего, он шел ровно через час. Веселее всего было выгружаться в Черкассах. Помня злостный народ, который не очень то и хочет выпускать пасажиров из вагона, я с криками: «Осторожно у меня велосипед, буду делать очень больно», сделал первый шаг в толпу, народ немного потеснился, но все же недостаточно для протискивания вела на плечах. Кого-то задел, надеюсь не очень больно :).
Возле места встречи никого не было, да и понятно, прошел целый час. Я поехал в сторону Мошногорья, машин мало да и те сонные, по трассе было ехать совсем не сложно, а главное в тени деревьев :). Первая остановка у магазина, подзаправится йогуртом. Вторая на новом мосту через р. Вильшанку. Красивый мостик сделали наши архитекторы :). Значит совсем скоро перекроют мост через Днепр на реконструкцию.
В Мошнах мне всегда нравилась церковь в стиле украинского готизма. Такая квадратная с высокой башней. Нехватает только Фионы и драконихи, которое все это дело охраняет. А вот присутствие Осла я таки почувствовал, въехал передним колесом в его какашки ))).
А еще я заметил в Мошнах настоящий деревянный жилой дом. Не музейный экспонат, а самый настоящий жилой. Да еще и прекрасно сохранившийся. Жаль, что в центральной украине они редко встречаются.

До самого села «Межиріч» практически ничего интересного, кроме цивильной стоянки для отдыха. На будущее ее можно будет использовать в путешествиях. Перед селом была красивая табличка, красноречиво говорившая, что в этом месте сливаются две реки: Рось и Росава. Рось меня поразила своей чистотой, даже в самом конце русла, перед впадением в Днепр с моста можно было легко различить плавающих на дне рыбешек. В пройме между реками стоит памятник на честь осушения заплавы. И почему она мне до боли напоминает Египетские пирамиды )))).
В самом селе пришлось спросить дорогу к раскопкам трипольской культуры. Девушка, которую я спрашивал, направила меня к местной церкви, а от нее по ее словам вправо уходила дорога к раскопкам. Рассказывать долго, как я искал это место, крутился во круг него в радиусе не больше 300 метров, и только с третьей попытки нашел его. И все неправильное мое представление об этом месте. На деле это оказалось в обычном дворе одного из многочисленных домов в селе. Археологи оказались очень гостеприимными, рассказали мне много интересного, показали уже раскопанное жилище полностью построенное из костей мамонтов и глины. Еще несколько жилищ они как раз раскапывали, интересно наблюдать, как из под глины появляются очередные кости мамонтов, которым несколько тысяч лет…
За селом Лука пообедал у березы, и уже через километр нашел свежепостроенную цивильную стоянку для туристов с колодцем родниковой воды. Ну ничего, оставлю ее для будущих походов :).
Стахновку и Нетеребку проехал не останавливаясь, только пропуская мимо себя стада коров. В Набутове сделал себе подарок от жары. Большую порцию мороженного. Жара стояла просто ацкая, сразу за селом решил с часик переждать в тени. Развалился под соснами недалеко у дороги на возвышенности, чтобы меня не было видно с дороги и даже немного заснул. Силы сразу ко мне вернулись, и я решил за сегодня еще посетить Корсунь :).
Эх, дворец княгини Лопухиной, и парк вокруг старинного поместья, что о нем рассказывать, это нужно видеть самому :).
Остановился на ночлег в лесу вдоль русла Росси, севернее Корсуня. Лес оказался немного подмоченным до этого дождями, но печка горела хорошо и место для стоянки палатки было в высокой траве, так что от земли холодно не было. Приготовил ужин, поел и в 20:30 завалился спать, усталость сделала свое дело. Проспал без приключений до 7 утра :).

Пройдено за день: 112,45 км.
Максимальная скорость: 42,2 км/ч.
Средняя: 17,7 км/ч.
Время в пути: 6:17:19

Второй день для меня прошел на одном дыхании, ничего нового я для себя не открыл, все давно изученная местность, вывод один, пора делать вылазки в соседние области )))).

Пройдено за день: 70,07 км.
Максимальная скорость: 59,8 км/ч.
Средняя: 18,0 км/ч.
Время в пути: 3:53:09

Особенности местности. Первый день почти полностью равнинный, но первая половина дня против несильного ветра. Второй день, холмистая местность против среднего ветра. Стоянка для ночлега неплохая, если есть с собой вода. Проблем с водой не было на протяжении всего маршрута. Есть и родники, и возможность набрать в селах.


Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

_________________
...Ветер в голове, попутным не бывает...


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 16 Липня, 2008 13:55 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 11 Жовтня, 2006 9:07
Повідомлення: 1820
Звідки: Смела (транзит)
Репутація: 317
28-30.06.08 (Умань-Буки-Звенигородка-Шпола)


День первый :)

Дальнобойный дизель? Да ни за что, только в том случае, если нет больше альтернативных вариантов. Провести 6 часов в поезде который движется с средней скоростью 33 км/час, это просто ад. Мы уже под конец развалились на сиденьях и просто спали. А выгружались впопыхах, Так как сонный разум не сразу сообразил, что это и есть конечная станция.
Переоделись и покатили искать дорогу к Софиевский парк. На очередном перекрестке я узнал дорогу у местного таксиста, тот очень легко и понятно объяснил как к нему добраться, и вот через 15 минут мы были уже у центрального входа. Созвонился с Димой. Мы с ним остались посторожить велы, а dron и Олег пошли осватривать парк. Времени было и так мало, по этому через час я уже их подганял :). Из Умани на трасу Е-95 дорогу я еще знал, а вот дальше для меня трек был белым пятном :). За что и люблю такие походы, за возможность узнать новое. Село за селом покрывали мы дорогу, пока не добрались до околиц Старых Бабанов. Как бы это сказать, а, скажу как есть, в моих генах таки протекает кровь Сусанова, сделать полный круг вокруг маленького леска, это надо еще уметь ))))). Но мало того, мы еще пропахали вдоль пшеничного поля целую велосипедную тропу )))). Надеюсь группа со мной еще захочет пойти в походы ))))
Но все плохое заканчивается и мы выбрались на путь истинный и попали в с. Молодецкое. Перекусили и уже без особых остановок ехали до с. Юрполь. Очень порадовала бабушка гнавшая коров на место парковки, Дима и dron умудрились так сильно напугать этих животин, что из всего красноречивого монолога местной жительницы я понял только одну фразу «Совісті у вас нема». Спорить не стал молча поехал дальше. В этом селе мы впервые увидели Горный Тикич. И наше знакомство началось с заброшенной ГЭС. Тут у меня возникают только одни эмоции. Ну не равнодушен я к таким монументальным сооружениям. Не отказал себе в удовольствии полазить по развалинам.
Дальше поехали в Черную Каменку, где мы должны были встретится с КТМ. Встреча произошла очень неожиданно, оказывается не мы его нашли, а он (как охотник) вычислил нас ))). За селом нашли заброшенный гранитный карьер и у самого берега Горного Тикича разбили лагерь.

За день пройдено около 70 км. (У КТМ значительно больше)

Зображення

Зображення

Зображення


День второй.

Очень насыщенный событиями и впечетленьями.
Проснулись на два часа поже чем я планировал, как показало будущее, ничего случайно не происходит, и то что мы поже выехали на маршрут, очень помогло одному человеку.
Классический завтрак, чай, сборы и через два часа мы на педалях. Как-то совсем незаметно для меня въежаем в Буки... Сразу же стремимся ехать вдоль русла Тикича (смотрите фото). Перед единственным мостом через реку в этом селе стоит памятник в виде танка. Мы все как дети облепили этот танк со всех сторон. Открытый передний и верхний люки показали, что внутри он практически не разграблен. Даже аллюминиевые части двигателя на месте.
Сложно описывать то, что мы увидели в каньоне, это нужно видеть, и если у вас есть хоть малейшая возможность попасть в это мето, воспользуйтесь ней. Гарантирую. Вы не пожалеете :).
Народ, а вы знаете, что среди нас, есть настоящие герои. Я не видел что на самом деле там происходило (потому что, как на зло, остался сторожить велы)))), но по рассказам ребят, я понимаю, что ими можно гордится. Когда dron, КТМ и Дима осматривали кормус старой гидроэлектростанции со скалы вниз сорвалась девушка. Если я не ошибаюсь сильно повредила лицо и сломала ногу. Пока мужики которые были с ней в панике не находили себе место, наши герои не только оказали ей первую необходимую помощь, но и эвакуировали ее на верх, где ее забрала скорая. С некрасивой стороны показали себя альпинисты, у них для пострадавшего человека (а это могло произойти с каждым), не нашлось веревки для эвакуации... Но это на их совести... Ребята, я вами горжусь, и мне очень повезло, что среди моих знакомых есть вы...
После обеда у местного магазинчика, опять понеслась дорога, и самое главное, хороший попутный ветер. При желании можно было ехать за 30. Олег с непривычки устал быстрее чем все остальные, но я старался оказать ему моральную подержку и ехал сзади его. Что бы он не чувствовал себя отстающим.
В Звенигородке встретились с Ириной, женой Pavkи. Олег сначала хотел остаться с ней, чтобы завтра эвакуироваться поездом, но нашел в себе силы остаться с ними. Забегу на пред, он не только остался с нами до завтра, он на равне со всеми нами преодолел весь трек. И это в первый же свой велопоход в жизни! Еще раз перекусили и поехали в с. Будище, искать место для стоянки.
Ах, да, совсем забыл поблагодарить КТМа, весть второй день и практически весь третий он показывал нам дорогу. Как же это легко просто ехать за проводником :). Практически матрас )))). Если бы не КТМ, времени на поездку потребовалось больше, а так его хорошее знание местности и комуникабельность не давали нам заблудится :). В самих Будищах мне очень понравилась усадьба помещика Энгельгарда. В отличие от других сел, в этом своего помещика по видимому очень любили, так как ничего не было разрушено и сохранено до наших дней. КТМ показал нам прекрасное место стоянки, с таким чистым ставком, что я в жизни такого не видел. На ужин приготовили гороховый суп с рисом, посидели немного у костра завалились спать. Первые пол часа мне не давал заснуть какой-то зверек, который все никак не мог съесть пойманную жабу ))). Ночью был маленький дождик...

За день пройдено примерно 80 км.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення


День третий в процессе написания :)

_________________
...Ветер в голове, попутным не бывает...


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 22 Липня, 2008 17:47 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Січня, 2008 10:26
Повідомлення: 3645
Круто что тут говорить))).А у вас там велы какие обычные горные или спецальные какието???

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 24 Липня, 2008 8:57 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 11 Жовтня, 2006 9:07
Повідомлення: 1820
Звідки: Смела (транзит)
Репутація: 317
Впринципе обычные горные велы, я не заметил ни одного из участников ничего необычного :)

_________________
...Ветер в голове, попутным не бывает...


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 04 Серпня, 2008 22:43 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 11 Жовтня, 2006 9:07
Повідомлення: 1820
Звідки: Смела (транзит)
Репутація: 317
День первый.

Больше всего я опасался, что местное население просто не знает об этом месте, или знает его совершенно под другим названием. Но нам повезло, остановившись в первом же магазине (купить обед туриста), продавщица довольно подробно объяснила, как добраться на «Каскады». И все время восторгалась, похоже туристы в их местности в новинку, и у нее было искреннее удивление, когда она узнала, что мы из Черкасс. Все купить в одном магазине не получилось, и мы поехали в центр искать еще магазинчики. Застали свадебный обряд, если я не ошибаюсь, то по народным приметам очень хороший знак :).

Зображення

Зображення

Немного географии, для тех, кто захочет поехать. В принципе, местное население хорошо знает это место под названием «Каскады» и легко может объяснить дорогу к нему. Расстояние не очень большое, около 10 км. от железнодорожной станции. От железки до центра села идет брусчатка, тут можно купить перекусить, чтобы пообедать на самих «Каскадах», поворачиваем на асфальтированную дорогу налево и едем до большого перекрестка. Поворачиваем еще раз налево и через 700 метров попадаем на переезд через железнодорожный путь. Сразу за ним поворачиваем на полевую дорогу на право, и едем по ней никуда не сворачивая в сторону. Через 5-6 км попадаем на ставок. Если выехали на плотину, то уже промахнулись ))). Не доезжая до плотины, есть дорога уходящая в лево, вот по ней и идет дорога до самих «Каскадов». Вот и все, остальное уведете сами :).
На «Каскадах» впервые в жизни купался в теплом водопаде. И не нужно с воплем из под него выскакивать, вода по настоящему теплая и приятно массажирует )))). Верхнее озеро было относительно чистым, мы этим и воспользовались, чтобы покупаться. Нижнее уже успело хорошо зацвести. Приятный зелено-кислотный оттенок лично меня отпугивал лучше всяких бактерий. В этом месте хорошо бы остановится на пол дня, да еще бы с ночевкой, место просто сказка :).
Обратная дорога в село была пыльной, проезжающие мимо грузовики не давали нам оставаться чистыми, и покрывали нас все более толстым слоем местной земли :). Наверное на память о «Каскадах». Дорога в селе очень интересная, асфальт сменился брусчаткой, потом снова асфальтом. Главное ориентироваться совсем не сложно, просто пересекаем село с юго-запада на северо-восток и попадаем на дорогу ведущую в село Александровка. Машин мало (кроме кусочка возле самой Александровки), вокруг горят скошенные поля пшеницы, Наши тела постепенно превращаются в копченые припавшие пылью тушки :).

Зображення

В самой Александровке мне запомнилось две вещи: местный дом культуры, очень красивое здание, хоть и немного попорченное временем и местным населением. И невероятное количество жуков-вонючек. Они как осенние листья постоянно падали с деревьев на все, что было в низу. В том числе и на нас. Вообще интересный факт, на протяжении двух дней нам эти жуки попадались очень много раз. По трассе они постоянно бились о наши тела и о мой шлем. Немного отдохнув, поехали в Малую Виску.

Зображення

Вся местность, по которой мы ездили оба дня практически равнинная, крутых подъемов и спусков было всего ничего. В селе повалялись на газоне перед домом культуры, так сказать культурно отдохнули ))). И набравшись сил перед последним рывком на Новомиргород поехали на север :). Для справки. Не направляйтесь коротким путем, лучше по объездной, короткий путь на половину состоит из брусчатки :). А сама дорога с умеренно разбитым асфальтом и малым количеством машин. Порадовал монумент у моста перед самим Новомиргородом, что-то мне слабо верится, что до этого депутата, на этом месте не было моста (смотрите фото).
В городе скупились перед стоянкой и возле одного из дворов набрали невероятно вкусной воды. Я даже умудрился пол литра привезти ее с собой :). Теперь по немного лакаю. По пути на предполагаемое место стоянки немного заблудились, и приехали на ставок, в котором промышленно разводят рыбу. И хоть по близости не было сторожа, я практически уверен, что через час он бы появился. Поехали вдоль русла заболоченного ручейка и уже через 20 мин были на месте стоянки. Место, конечно, не самое лучшее, под уклон, но зато нас не было видно не со стороны дороги, и я так думаю, что и со стороны села вдалеке тоже :).

Зображення

Вечер как обычно: приготовление еды, палатки, велы под замок, вечерний чай вместе с комарами и печеньем и расползание усталых тел по палаткам. Очередной раз порадовался за изобретение канадских туристов, работает на отлично, а самое главное дров требуется мизер :).


Расстояние по треку около 65 км. (я, случайно, на подъездах к Новомиргороду сбил велокомп, так что более точной инфы нет).
Цена билетов вместе с велом около 10 грн. на человека.


День второй.

Проснулся поздновато, вроде и усталости не было, а проспал добрых 10 часов. Вальяжно походил по территории лагеря, приготовил печку для розжига на завтрак, немного прибрался в палатке. Ужас просто, как я в то утро все медленно делал, потом только догадался, что из-за жары. Я ее довольно сложно переношу. Покупаться на кануне вечером не получилось, дно ставка очень замулено, совершенно не хотелось без крайней нужды ступать туда босой ногой. Хотя внешне, место очень красивое, особенно в лучах заходящего солнца.
Не спешно позавтракали, собрались и покатились. Вчерашняя усталость и мало опыта в педалировании давали о себе знать, Koori уже не так активно могла вращать педали.

Зображення

Очень понравился рынок в Златополи. Масштабный такой, с множеством людей и церковью рядышком. Ну прямо как в старые времена :). Мне очень нравится лавировать среди людей на веле, протискиваясь в щелочки и при этом не задевая людей. Вот тут я душу и оторвал. Еще в Златополе был заброшенный дом, очень напоминающий дом какого-то помещика. Даже время и местное население не смогли угробить его. Нехватает только команды реставраторов :).
Дорога, сёла, купание в ставке, и вот мы уже на границе Черкасской – Кировоградской областей. Памятное фото и едем в Капитановку садится на дизель. Поезд только через два часа, едем в магазин купить что-нить на обед и размещаемся под тенью деревьев. Жуки вонючки и тут нас находят ))).

Зображення

За все время похода по треку пройдено 114 км. Монастырь посетить не получилось, но это не главное, у нас все еще впереди :).


Юмор в походе:
1. Женщина в парке с. Александровка: - У вас есть закурить?
2. Возле каждого привала: - И тут эти вонючки…. (о жуках)

_________________
...Ветер в голове, попутным не бывает...


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 15 Серпня, 2008 0:18 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 11 Жовтня, 2006 9:07
Повідомлення: 1820
Звідки: Смела (транзит)
Репутація: 317
Приехал на станцию немного раньше, ребята тоже ))) Купили билеты на один поезд, а сели в другой, главное смогли уболтать контролеров не платить лишнее :).
Не помню уже, кто предложил перед выездом выпить по чашечке чая, но он был очень кстати, утро было бодрым. Заправившись поехали через город к первому карьеру, он от ст. Шевченко всего в 7 километрах. Мне сложно его живописно описывать, так как вижу его уже несколько лет, но по лицам ребят было видно, что он им понравился :). Может, в конце отчета добавят свои эмоции :). Карьер очень глубокий, в самом глубоком месте около 60 метров. На дне лежит затопленная тяжелая карьерная техника, все что было сверху, уже давно разворовано. Вода, пока не пришли купающиеся, кристально чистая и слегка зеленоватая. Вокруг этого искусственного озера есть дорога, вот по ней мы и прокатились, пытаясь найти вид, где можно было сделать групповой снимок. А найдя его, я пытался соорудить из велика штатив для камеры. Все стояло красиво и надежно, пока я не отошел. Камера с высоты сиденья «смачно» грохнулась на каменистую дорогу. Дорогая штуковина пострадала, но продолжала работать, а не закрывающийся затвор для аккумуляторов мы прижали резинкой из камеры. Всем спокойно, камеру никто не резал, у dronа и K.o.D.а оказались с собой уже готовые :). Ремарка: вот сейчас смотрю на затвор и думаю, что же я болван, сразу не собрал малюсенькие кусочки защелок, сейчас бы приклеил супер-клеем и не мучался).

Зображення

Зображення

Дальше нас ждало около 12 километров сел, которые в плотную приросли друг к другу. И только по табличкам вдоль дороги можно узнать, где закончилось одно и где начинается другое. K.o.D. по пути нас снабжал грушами, любезно сорванными у одинокого дерева вдоль дороги. Приятно ехать по селу утром, машин почти нет, солнце не палит, ветра тоже нет.
За Березняками нас ждал пологий подъем и брусчатка. Не передаваемое сочетание напряжения мышц для набора высоты и ритмично бьющего в попу массажера в виде седла. Все молчали, наверное сконцентрировались на ощущениях ))).

Зображення

Между Березняками и Пляковкой есть природный родник, правда облагороженный людьми, но вкус воды от этого не испортился. И что самое важное в летние месяцы, холодная :). Все быстро поменяли теплую воду на вкусную и рванули дальше. На прощанье сделал фото ставка вдалеке. Ремарка: с этой покатушки вообще практически все фотки вышли классными, надеюсь это не из-за падения камеры )))).

Зображення

Информация для тех, кто захочет повторить этот маршрут: Сразу за подъемом в селе Пляковка справа есть колхоз, за ним, практически на против знака конец села, поворот на право. Дорога упрется в железнодорожное полотно, переносим велики, и метемся вниз по дороге. А дальше старайтесь максимально близко быть к руслу реки, и вы ничего не пропустите. Можно ехать, как и снизу, так и сверху. Мне больше всего нравится чередовать набор высоты с крутыми и быстрыми спусками.
Место и впрямь сказочное, особенно весной. А вот летом там немного сложно проехать из-за высокой по пояс травы :). Благодарить как Сусанина меня еще не стали, но вот взгляды были испытывающими ))). Помните фильм «12 стульев», а момент общения Остапа Бендера с Людоедкой Эллочкой. Вот и мне напомнило этот момент, когда голодные до свободно растущих абрикос черкащане напали на одиноко стоящие дерево. Трапеза длилась минут 15 не меньше, я все это время ждал их с подготовленной к съемке камерой немного ниже (смотрите видео).

Зображення

Зображення

Вообще, больше всего приключений получилось на этом коротком в 5 км отрезке по Тясминскому каньону. У меня было небольшое падение, больше вела чем меня, но все же… К.о.D. (не без моей вины) въехал в болото передним колесом по самую ось, и заляпался так, что потом на втором карьере отстирывал футболку и шорты. И только самые аккуратные Koori и DarkAn оставались как и в начале похода.

Зображення

В Каменке в центральном парке порадовала одна байкерская птичка. Она совсем нас не боялась, летала в каких-то нескольких сантиметрах от нас, ела кусочки печенья, брошенные умелой рукой К.о.D.а и проверяла на прочность покрышки велов. Забавное такое создание, жаль не знаю из какой она породы. Но посмешила нас основательно.

Зображення

Понравилась дорога от села Михайловка к второму по маршруту затопленному гранитному карьеру. Щебенка Караби-Яйла просто отдыхает. Коровы, ежедневно курсирующие по этому маршруту превратили её в такую стиральную доску, что было сложно ехать быстрее 15 км/час. Трясло нещадно, а само озеро появилось на столько неожиданно, что я уже и не надеялся его увидеть. Жарко было ))). Может быть по этому я первый и залез в воду. Прохладная, а главное мокрая и чистая. Koori еще заразила всех прыжками в воду. Сам не удержался, сиганул пару раз с разбега. Красота, вспомнилось безоблачное детство, проведенное на одном из таких озер.

Зображення

Обратно поехали дорогой через с Пляковка, она захватывала самые крайние дома. У одного такого дома набрали очень вкусной колодезной воды. Только сам колодец, словно из страны Хобиттании, с моим ростом не очень удобно, а DarkAn вообще изогнулся дугой, чтобы добраться до живительной влаги из ведра. Остальную дорогу проехали на одном дыхании. Запомнился только плавный спуск в село Березняки, по уже еженной брусчатке. Только на этот раз дорога была вниз. Я попробовал разогнаться по ней до 30 км/час и ехать не по краю, а по центру. Дребезжание практически исчезло, а на скорости 38 км/час уже не мешало, открыл для себя новый способ преодоления ненавистной брусчатки :).

Зображення

Зображення

Подвесной мостик через Тясмин в целях безопасности преодолевали поштучно, хотя местное население предпочитает это делать в стаде. Наверное, так меньше страха одному оказаться в воде с высоты 10 метров :). На фотках и на видео можно это посмотреть. По рассказам местных, мостик построили нетто во вторую мировую, не то сразу после нее. Тросы проржавели основательно, так, что можно отрывать отдельные проволочки. Но опять же повторюсь, у нас это никого не волнует, будут ходить, пока не рухнет ))))). Сам карьер был уже облагорожен отдыхающими, вода была слегка грязной. Но меня и Koori это не остановило :).
А потом активное топтание педалей, чтобы успеть на дизель в 17:30, и мы таки на него успели. Даже было время чтобы купить попить и погрызть в дороге :).



Пройдено: 82,88 км.
Средняя: 15,9 км/ч.
Время в пути: 5:11:44

(у всех на велокомпах получилось немного по разному)

_________________
...Ветер в голове, попутным не бывает...


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 25 Січня, 2009 0:16 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 11 Жовтня, 2006 9:07
Повідомлення: 1820
Звідки: Смела (транзит)
Репутація: 317
Креатифф меня не посещает, будет только фото отчет на этот раз :)

Ездили на полуостров Букрин (чуть выше Канева).
2-4 января 2009 года. 2 ночевки :)


Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

_________________
...Ветер в голове, попутным не бывает...


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 25 Січня, 2009 0:27 
Офлайн
Профі
Профі
Аватар користувача

З нами з: 21 Жовтня, 2008 0:25
Повідомлення: 470
Звідки: а хз
Репутація: 89
блин, я бы умер :-D :nose: %)


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 04 Березня, 2009 23:34 
Офлайн
Експерт
Експерт
Аватар користувача

З нами з: 27 Січня, 2009 23:45
Повідомлення: 563
Звідки: Караганда.
Репутація: 255
Hool какие планы на етот год??? Я с вами хочу!!!

_________________
А йа с Караганды.Ыыы)))


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 06 Березня, 2009 12:11 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 11 Жовтня, 2006 9:07
Повідомлення: 1820
Звідки: Смела (транзит)
Репутація: 317
Группа уже готовится в Херсон, в самую большую пустыню в Европе :) Ты пока тренеруй ноги, чтобы мог с нами ездить на равных :)

_________________
...Ветер в голове, попутным не бывает...


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 06 Березня, 2009 23:47 
Офлайн
Активіст
Активіст

З нами з: 24 Січня, 2007 14:13
Повідомлення: 1436
Репутація: 200
Я теж з вами хочу!!
Скажи як тренуватися?
По скільи км в день проїжати і по якій місцевості???


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 06 Березня, 2009 23:50 
Офлайн
Експерт
Експерт
Аватар користувача

З нами з: 27 Січня, 2009 23:45
Повідомлення: 563
Звідки: Караганда.
Репутація: 255
HOOLL а когда примерно вы туда собираетесь ехать?? И какая протяжёность маршрута??

_________________
А йа с Караганды.Ыыы)))


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 07 Березня, 2009 19:41 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 11 Жовтня, 2006 9:07
Повідомлення: 1820
Звідки: Смела (транзит)
Репутація: 317
4-5 апреля, первый день 90 км. второй не меньше 80.
В среднем мы вкручиваем до 100 км в день по относительно ровной поверхности, и до 60 по горам...

_________________
...Ветер в голове, попутным не бывает...


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 07 Березня, 2009 22:20 
Офлайн
Експерт
Експерт
Аватар користувача

З нами з: 27 Січня, 2009 23:45
Повідомлення: 563
Звідки: Караганда.
Репутація: 255
Сегодня наконец-то достал свой вел и вспомнил как крутить педали :Yahoo!:
Буду готовится сам и готовить вел.
Поездка будет проходить 2дня ,субботу и воскресение???я так понял
ВОТ ОН МОЙ КОНЬ.
знаю что дешовка :oops: но что поделаешь другого нету.
Зображення

_________________
А йа с Караганды.Ыыы)))


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 28 Березня, 2009 23:07 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 23 Серпня, 2007 21:57
Повідомлення: 11680
Репутація: 2364
жду фотоотчета! плиз плиз! я вам завидую!) по доброму!


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 430 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB
*Мобільна версія