Смілянський форум

Ласкаво просимо

* Погода 
* Правила   * Учасники
* Вхід   * Реєстрація
Об'яви форума

Смілянський форум засвідчує свою підтримку українському народу. Ми засуджуємо дії російської влади, що нахабно ввела свої збройні сили на територію України.
Ми єдина, незалежна держава і вторгнення на нашу територію - це порушення суверенності України.
Слава Україні !


Сьогодні: 11 Грудня, 2018 21:43

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Правила форуму


Переглянути  Ви не авторизовані для перегляду.  форуму
Для оголошень купівлі-продажу, а також комерційного характеру перейдіть до форуму  Ви не авторизовані для перегляду. 



Створити нову тему Відповісти  [ 51 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: BMW X6
ПовідомленняДодано: 15 Липня, 2008 20:10 
Офлайн
Експерт
Експерт
Аватар користувача

З нами з: 31 Січня, 2008 12:00
Повідомлення: 580
Репутація: 40
BMW X6 - родоначальник нового сегмента.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Объединить разные типы автомобилей предпринимались не раз. Какие-то попытки были более-менее удачными, но в большинстве своем клиенты отказывались покупать такие «гибриды». В концерне BMW решили пойти по иному пути – взять то, что получается лучше всего и добавить дополнительные компоненты. Внешне, BMW X6 можно назвать обыкновенным кроссовером, но создатели модели предпочитают называть новинку – купе с расширенными характеристиками внедорожника (а не наоборот). Как приживется это название (Sports Activity Coupe) и сама модель покажет время, но есть стойкое предчувствие, что это будет бестселлер.

Новый BMW X6 предлагается в двух вариантах: xDrive50i с 4,4 литровым двигателем V8, мощностью 400 л.с., и xDrive35i с 3,5 литровым двигателем, мощностью 300 л.с. Оба силовых агрегата оснащены турбонагнетателями и прямым впрыском топлива. В базовой комплектации автомобиль имеет интеллектуальную систему полного привода xDrive, с электронным управлением перераспределения мощности между передней и задней осью. Новейшая система DPC (Dynamic Performance Control), впервые примененная именно на X6, в свою очередь гарантирует распределение мощности между задними колесами.

Дизайн BMW X6 (да и название) четко указывает на преемственность новинки по отношению к другим моделям с литерой «X», но предстает в новом, чрезвычайно спортивном стиле. Характерный «вырез» под решетку радиатора в переднем бампере и большой процент окрашенных в цвет кузова деталей, придают передней части автомобиля более низкий и динамичный взгляд. Не совсем обычно выглядят расположенные по бокам переднего бампера воздухозаборники с встроенными противотуманными фарами. Но самое главное – это форма кузова с короткой передней частью и протянутой покатой крышей в стиле настоящего купе.



Задняя часть кроссовера разделена несколькими горизонтальными линиями, которые делают ее визуально более широкой, а заднее стекло и сама дверь придают автомобилю еще большее сходство с купе. Стоит отметить большие хромированные четырехугольные патрубки выхлопных труб, а также новые фонари с горизонтальными полосами внутри.

В салоне BMW X6 все подчинено спортивности. Такие особенности интерьера, как наколенники с обеих сторон центральной консоли или рычаги переключения передач на руле – сразу бросаются в глаза. Ни одна другая модель из X-серии не имеет таких отличий. Два задних сиденья четко разделены и имеют свою отдельную консоль с управлением климат-контролем и развлекательной системой на базе DVD. На приборной панели, прямо перед водителем, расположились только самые необходимые приборы – спидометр, с встроенным указателем датчика топлива, и тахометр, с встроенным указателем температуры двигателя.



Для скептиков, сомневающихся, что при таком строении крыши сзади могут поместиться только дети, BMW приводит высоту от пола до потолка – 94,5 см, гарантирующую комфортную посадку даже для высоких пассажиров. Индивидуальность каждому X6 придает многообразие внешней и внутренней отделки. Например, существует не менее 10 вариантов окраски кузова, 11 вариантов отделки салона кожей, деревянные или алюминиевые вставки.

Багажное отделение BMW X6 значительно превосходит по объему аналогичные в обычных купе. Позади сидений свободно почти 724,5 литров, а если полностью сложить задние кресла, то освобождается пространство почти в 1 690 литров. В качестве дополнительной опции доступно автоматическое открытие и закрытие задней двери, позволяющие водителю контролировать уровень подъема двери.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 15 Липня, 2008 20:12 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 01 Червня, 2007 13:34
Повідомлення: 1962
Репутація: 470
Само собой красиво.....но зади там места :bad: как в економ класе.....

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 16 Липня, 2008 14:54 
Офлайн
Ас клавіатури
Ас клавіатури
Аватар користувача

З нами з: 10 Березня, 2008 19:54
Повідомлення: 301
Звідки: Smela
Репутація: 111
Чесно кажучи Х6 мені не подобається,Х5 нової моделі більш кращий.

_________________
Зображення
В игру мы играем всю жизнь,иногда даже не замечая этого.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 16 Липня, 2008 15:25 
Офлайн
Експерт
Експерт
Аватар користувача

З нами з: 31 Січня, 2008 12:00
Повідомлення: 580
Репутація: 40
Аналогично.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 24 Липня, 2008 8:43 
Офлайн
Ветеран
Ветеран
Аватар користувача

З нами з: 02 Січня, 2008 0:00
Повідомлення: 718
Звідки: Сміла, Цой жив
Репутація: 323
И мне Х5 больше подуше!

_________________
Аве Байкерам
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 09 Вересня, 2008 22:17 
Офлайн
Частий гість
Частий гість
Аватар користувача

З нами з: 09 Квітня, 2008 22:50
Повідомлення: 79
Звідки: Богдано
Репутація: 20
Да ребята сидел я в такой машине в автосалоне в москве. Скажу вам машина на первый взкляд превликательна,но места зади как говорили вы там да маловато!!!


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 21 Вересня, 2008 12:36 
Нема в ній форми джипа,він більше схожий на легковика.


Догори
  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Жовтня, 2008 20:32 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 06 Жовтня, 2008 18:33
Повідомлення: 5842
Звідки: С багажника :)
Репутація: 2802
:good:

Чорний колір більше їй личе !!!!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Востаннє редагувалось BMW->FaNaT в 27 Лютого, 2009 22:28, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 20 Листопада, 2008 16:53 
Офлайн
Профі
Профі
Аватар користувача

З нами з: 19 Листопада, 2008 22:23
Повідомлення: 476
Репутація: 311
Я видел её!!Мне она не понравилась


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 19 Лютого, 2009 5:39 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 28 Січня, 2009 13:56
Повідомлення: 4670
Звідки: Бавария///Мюнхен
Репутація: 1651
TbMA
да не обязательно "как в эконом классе", я понимаю, вроди как кроссовер, а сзади только 2 места, но каждому свое. у меня вот друг через 2 недели ее забирает (новую). поверь, она того стоит.

_________________
Зображення

В бури лишь крепче руки, И парус поможет идти. Гораздо трудней не свихнуться со скуки И выдержать полный штиль.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 19 Лютого, 2009 15:40 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 01 Червня, 2007 13:34
Повідомлення: 1962
Репутація: 470
Ну знаеш мне кажется для кросоверра цена великовата даже))
хотя хз просто ездить с дискомфортом за таке деньги не оч хочется можно за ети же взять что-то попросторней

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 19 Лютого, 2009 20:18 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 28 Січня, 2009 13:56
Повідомлення: 4670
Звідки: Бавария///Мюнхен
Репутація: 1651
да ну, мне кажется за рулем этой тачки ты его не почуствуеш)

_________________
Зображення

В бури лишь крепче руки, И парус поможет идти. Гораздо трудней не свихнуться со скуки И выдержать полный штиль.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 19 Лютого, 2009 20:52 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 01 Червня, 2007 13:34
Повідомлення: 1962
Репутація: 470
Я говорю про задний ряд))
За рулём и в жигуле не сильно тесно)))

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 26 Лютого, 2009 19:01 
Офлайн
Експерт
Експерт
Аватар користувача

З нами з: 27 Січня, 2009 23:45
Повідомлення: 563
Звідки: Караганда.
Репутація: 255
Я сегодня в центе его видел!!! мне очень понравился :Yahoo!:

_________________
А йа с Караганды.Ыыы)))


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення: ххх
ПовідомленняДодано: 03 Березня, 2009 0:02 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 28 Січня, 2009 13:56
Повідомлення: 4670
Звідки: Бавария///Мюнхен
Репутація: 1651
BMW X6 признан лучшим кроссовером

BMW X6 Sports Activity Coupe назван лучшим кроссовером 2009 года, а BMW X5 занял третье место среди кроссоверов класса люкс, по мнению читателей журнала «Off Road».

Большинство читателей специализированного журнала Off Road отдали предпочтение автомобилю BMW X6, обладающему прекрасными ходовыми характеристиками и оригинальным дизайном. Первый в мире автомобиль Sports Activity Coupe одержал уверенную победу, получив наивысшие оценки в конкурсе «Внедорожник 2009 года», в категории «кроссовер». Третье место BMW X5 среди кроссоверов класса люкс закрепило успех моделей BMW X.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення: Немного ище инф. про это авто!!
ПовідомленняДодано: 04 Березня, 2009 2:53 
Офлайн
Щось писав
Щось писав
Аватар користувача

З нами з: 27 Січня, 2009 20:15
Повідомлення: 49
Звідки: Сміла
Репутація: 52
Киев. Новый класс автомобилей, уникальная концепция дизайна и динамика на невиданном до сих пор уровне – все это стало реальностью благодаря новому BMW X6. Первое в мире Sports Activity Coupé завораживает свойствами и характеристиками, которыми в сопоставимой комбинации не обладает ни один другой автомобиль. В его дизайне спортивная элегантность большого купе BMW соединилась с мощным характером модели BMW X. Уникальных ходовых качеств BMW X6 удалось добиться благодаря новому сочетанию типичной для марки динамики на дороге с исключительными возможностями при движении по любому грунту. BMW X6 призван изменить привычные взгляды. Он обогащает представление, связанное с купе BMW, новой, чрезвычайно привлекательной гранью и к тому же позволяет совершенно по-новому взглянуть на семейство моделей BMW X.

BMW X6 благодаря плоской графике боковых окон и плавно опускающейся к корме линии крыши обнаруживает характерные пропорции купе. Типичен для купе и салон, где, кроме водителя и переднего пассажира, имеются места еще для двух пассажиров. Последние размещаются на задних просторных, оформленных в спортивном стиле отдельных сиденьях с встроенными подголовниками. Повышенный дорожный просвет, выразительная форма колесных арок, четыре двери, большая задняя крышка и высокая поясная линия демонстрируют стилистическую близость к остальным моделям BMW X. Этот дизайн – подлинная визуализация динамического потенциала, заключенного в приводе и ходовой части BMW X6 для движения не только по дорогам, но и по пересеченной местности.

В базовой комплектации BMW X6 оснащается интеллектуальным полным приводом BMW xDrive, который с помощью электронного управления обеспечивает регулируемое, постоянно адаптирующееся к ситуации движения распределение приводного момента между передней и задней осями. Дополнительно к этому впервые представляемая в BMW X6 и также входящая в стандартную комплектацию система Dynamic Performance Control позволяет плавно перераспределять приводной момент между задними колесами. Эта единственная в мире система уже при умеренной скорости заметно повышает точность реакций автомобиля на поворот рулевого колеса, а, следовательно, и его маневренность. Кроме того, при быстром движении в повороте система даже при внезапном маневрировании рулевым управлением или резком сбросе газа способствует стабилизации автомобиля – это позволяет говорить о новом уровне ездовой динамики. На скользком или неоднородном покрытии Dynamic Performance Control обеспечивает еще более уверенную тягу.

Мировую премьеру в BMW X6 отметит и новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина. 4,4-литровый восьмицилиндровый силовой агрегат мощностью 407 л.с. с доступным в чрезвычайно широком диапазоне частоты вращения 1750 - 4500 об/мин максимальным крутящим моментом 600 Нм является самым мощным из когда-либо использовавшихся в модели BMW X двигателей. Новый V8 впечатляет не только превосходной тягой, но и своей компактной конструкцией. Это первый в мире восьмицилиндровый бензиновый двигатель, в котором турбонагнетатели располагаются в V-образном пространстве между рядами цилиндров.

На дороге, прежде всего при форсированном прохождении виражей превосходная техника привода и ходовой части BMW X6 создает абсолютно новые ощущения маневренности, динамики и безопасности. На скользком покрытии и на бездорожье достигается еще более высокий уровень тяги и устойчивости. Таким образом, Sports Activity Coupé даже в широкой конкурентной среде моделей BMW X представляет собой исключительное явление: в любой ситуации и независимо от дорожных условий – оно всегда отличается непревзойденной уверенностью.



Уникальный дизайн: динамичная линия и энергия, внушающая уважение.
Дизайн BMW X6 излучает образ автомобиля, однозначно имеющего гены BMW X, но интерпретирующего характер этого класса автомобилей на свой неповторимый, спортивный лад. Дизайн – это аутентичная визуализация выдающихся ходовых качеств, которые в BMW X6 в решающей степени характеризуются интеллектуальным полным приводом BMW xDrive, включая систему Dynamic Performance Control.

В BMW X6 под любым углом зрения можно распознать автомобиль марки BMW. Этому в первую очередь способствует характерное для всех моделей BMW X скульптурное оформление. Передняя, боковая и задняя части кузова плавно перетекают друг в друга без единого "шва", формы и поверхности сливаются в единое целое. Кроме этого, типичные для марки дизайнерские элементы видны и в деталях: от типичных "ноздрей" BMW, подрезанных сдвоенных колец фар, энергичной, ярко выраженной боковой выштамповки до горизонтальных линий в задней части кузова, подчеркивающих ширину автомобиля.

Передняя часть кузова "намекает" на дорожную динамику.
Уже одно оформление передней части нового Sports Activity Coupé внушает уважение своим динамизмом. Однако из-за большой доли плоскостей, окрашенных в цвет кузова, создается впечатление небольшого дорожного просвета, что подчеркивает "асфальтовый" динамический потенциал BMW X6. Гены BMW Х проявляются также в капоте и структуре вертикально расположенных фирменных "ноздрей", решетки которых на топ-модели BMW X6 xDrive50i и BMW X6 xDrive35d имеют высококачественное покрытие под титан, а на остальных моделях – в черный цвет.

Большие, широко расставленные воздухозаборники указывают не только на высокую потребность в охлаждении мощного двигателя. Так же как и крылья, охватывающие фары и сужающиеся к середине при взгляде спереди, они визуально ориентированы на колеса и свидетельствует о том, насколько автомобиль устойчив на дороге. Боковые воздухозаборники разделены горизонтальными перемычками алюминиевого цвета, в которые вставлены оправы круглых противотуманных фар. Центральный воздухозаборник расширяется книзу, поэтому его контур также визуально указывает на дорогу.

Типичные для BMW сдвоенные круглые фары благодаря остро срезанной в верхней части формы имеют особенно интенсивное, "сосредоточенное" выражение. Таким образом, "взгляд" автомобиля еще более сконцентрирован на дороге. Внешние контуры фар динамично врезаются в передние крылья. Поверхность капота разделена характерными линиями, которые сужаются к "ноздрям" BMW так же, как стыки между капотом и крыльями. Заходящие далеко вокруг фар к центру передней части автомобиля и энергично изогнутые наружу передние крылья подчеркивают устойчивость BMW X6 при виде спереди.



Вид сбоку: динамичная линия крыши, мускулистые поверхности.
При виде сбоку уникальные пропорции BMW X6 выражены наиболее ярко. Короткий передний свес подчеркивает динамику автомобиля, плавно ниспадающая линия крыши и длинный задний свес кузова придают автомобилю вытянутый силуэт купе. Наивысшей точки линия крыши достигает непосредственно над передними сиденьями. Тем самым водитель оказывается в центре внимания – этот эффект полностью соответствует экстравагантному дизайну BMW X6. В задней части обрамления боковых окон, в начале стойки D виден знаменитый "изгиб Хофмайстера". Входящее в базовую комплектацию хромированное обрамление окон отличает BMW X6 xDrive50i от других вариантов модели. Высокая поясная линия и энергичная форма передних и задних колесных арок, смещающая центр тяжести к центру автомобиля и указывающая на полный привод, являются яркими признаками генов BMW X. Кроме того, узкие полосы пластиковой защиты, установленные на нижних кромках бамперов, порогов и колесных арок, сдержанно напоминают о крепком характере BMW X6.

Боковина кузова разделена двумя характерно очерченными линиями, слегка сходящимися в передней части, образуя при этом клиновидную форму, которая символизирует стремление вперед. При этом особенно сильно выделяется грань, проходящая на уровне дверных ручек, подчеркивающая динамичную клиновидную форму, которая образуется благодаря увеличению расстояния между поясной линией и линией порога в сторону кормы. Эта грань завершается в задних фонарях. Это визуально удлиняет автомобиль. Вторая характерная линия проходит параллельно порогу. Она расположена посередине между выштамповкой на уровне дверных ручек и линией порога. Как спереди, так и сзади она заканчивается в том месте, где из боковин энергично выступают большие колесные арки.

Если сбоку обводы кузова подчеркивают элегантность, то форма поверхностей под этим углом зрения придает BMW X6 прежде всего энергичную внешность. Характерное взаимодействие вогнутых и выпуклых поверхностей подчеркивает мускулистую внешность автомобиля. Таким образом, в целом BMW X6 создает впечатление гармоничного сочетания мощности и стильной внешности.

Сильная плечевая зона и эффект устойчивости на дороге характеризуют заднюю часть.
В задней части кузова BMW X6 удивительным образом в единое гармоничное целое сливаются элегантность, спортивность и прочность. Мощный бампер и защита днища представляют собой классические элементы дизайна для любой модели BMW X. Кроме того, типичные для купе пропорции нашли свое выражение в соответствующем моделям BMW X оформлении. Кабина с ниспадающим задним стеклом понижается к задней части. Еще одним признаком купе является задняя крышка, в которую встроена выразительная аэродинамическая кромка.

В целом задняя часть разделена горизонтальными линиями, которые визуально расширяют корму и подчеркивают устойчивость автомобиля на дороге. Наибольшей ширины силуэт задней части достигает в области колесных арок. Широко разнесенные патрубки выпускной системы с высококачественными насадками также привлекают внимание к колесам. Выраженная световая грань в нижней части бампера создает дополнительный визуальный акцент. Она указывает на типичный для моделей BMW X дорожный просвет, которым также может похвастать концепт BMW X6.

Уникальный характер BMW X6 учитывался и при оформлении задних фонарей. Типичная для моделей BMW X L-образная форма получила новую интерпретацию с динамичным изгибом. Задние фонари уходят глубоко в боковины кузова и тем самым подчеркивают ширину автомобиля, в том числе в темное время суток.

Спортивный и эксклюзивный интерьер.
Каждая деталь интерьера BMW X6 подкупает уникальным сочетанием изысканной роскоши, спортивной динамики и энергичных форм. Точеные, напряженные поверхности символизируют активный характер Sports Activity Coupé. Спортивные элементы, такие как мягкие упора для коленей на обеих сторонах центральной консоли, переключатели на спортивном рулевом колесе, входящем в базовую комплектацию, и тонкая градуировка шкал круглых приборов при движении в новом BMW X6 производят совершенно по-новому захватывающее впечатление – как на шоссе, так и на бездорожье.

Аналогично всем моделям BMW X новое Sports Acitivity Coupé обеспечивает водителю и пассажирам на всех четырех сиденьях высокую посадку. Прежде всего водителю BMW X6 она придает уверенность в надежном контроле над автомобилем в любой ситуации. Таким образом, в сочетании с кокпитом, который приглашает к управлению автомобилем в активном стиле, создается новое впечатление подчеркнутой спортивности. В базовой комплектации сиденья водителя и переднего пассажира оснащаются электроприводом регулировки по высоте и наклону спинки. Кроме того, первое в мире Sports Activity Coupé отличается от других моделей BMW X спортивным оформлением задних сидений, отделенных друг от друга центральной консолью и отформованных в виде двух отдельных сидений с развитой боковой поддержкой и встроенными подголовниками.

BMW X6 – это единственная модель среди конкурентов моделей BMW X, которая в базовой комплектации оснащается спортивным рулевым колесом с переключателями, так называемыми лепестками. Они служат для ручного переключения ступеней входящей в базовую комплектацию шевстиступенчатой автоматической коробки передач. Лепестки при любом положении рулевого колеса позволяют с удобством включать повышенную или пониженную ступень, не убирая руку с руля. Кроме того, многофункциональные выключатели на рулевом колесе быстрое включение телефона или аудиосистем, не отвлекая водителя от управления автомобилем. Еще две кнопки программируются индивидуально. В базовой комплектации накладка на рулевом колесе обрамлена высококачественной кожей и снабжена акцентирующей планкой, хромированной под жемчужный блеск.

На спортивный характер BMW X6 Als визуально указывают двойные круглые приборы, доминирующие в приборном щитке и имеющие градацию, аналогичную используемой на гоночных автомобилях. Их декоративные кольца с гальваническим покрытием подчеркивают эксклюзивный характер интерьера. Тем же изысканным металлическим блеском мерцают поворотные регуляторы, ручки для открывания дверей, селектор коробки передач и ручки регуляторов дефлекторов.

Кроме того, привлекают внимание такие спортивные элементы оснащения, как мягкие упоры для коленей на обеих сторонах центральной консоли. Они обеспечивают водителю и переднему пассажиру дополнительную опору – при объезде препятствий в условиях городского движения и при движении по неровной трассе на бездорожье. Их кронштейны, изготовленные из высококачественной пластмассы, усиленной стекловолокном, при низкой массе отличаются высокой прочностью. Упоры для коленей в зависимости от оснащения автомобиля по цвету сочетаются с интерьером и отделываются различными материалами.

Превосходное качество обработки, многочисленные ниши и отсеки.
Все поверхности салона BMW X6 впечатляют высоким качеством как внешне, так и на ощупь. Их особое качество, рассчитанное на высокую износостойкость и долговечность, подчеркивает прочность. Структура поверхностей передней панели сформирована с помощью нового метода IMC (In-mould-coating). Предлагаемая в качестве опции передняя панель, обтянутая кожей, создает особый, эксклюзивный визуальный и тактильный эффект благодаря высокому качеству кожи и строчек, а также мягкой подкладке под слоем кожи.

Особое впечатление оставляет оформление передней панели, напоминающей натянутую ленту. Динамичный дизайн продолжается в обивке дверей с разделенной на две части декоративной планкой. Крышка перчаточного ящика настолько гармонично вписывается в поверхности передней панели, что ее почти не видно. Она запирается автоматически вместе с центральным замком и не имеет отдельного замка. Две створки крышки открываются вверх и вниз, сам отсек снабжен подсветкой.

Аналогично – в виде крыльев бабочки – открываются и закрываются створки вместительного отсека в центральной консоли. Кроме того, в центральной консоли размещены два больших закрывающихся подстаканника, в которые надежно устанавливаются и бутылки. В задней консоли находятся еще два подстаканника рядом с отсеком для вещей. Набор отсеков и ниш завершают вместительные карманы в обивке передних и задних дверей.



Просторный салон, многочисленные возможности индивидуализации.
Широко открывающиеся задние двери обеспечивают удобный доступ к обоим задним сиденьям. Необычна для купе и большая внутренняя высота в задней части салона. Расстояние от сиденья до потолка 944 миллиметра гарантирует максимум удобства и для пассажиров высокого роста. У задних пассажиров графика окон BMW X6 создает впечатление пространства, расширяющегося по направлению вперед, и просторного в целом салона.

Как и полагается купе, пассажирский салон BMW X6 отчетливо отделен от багажного отсека, расположенного за задними сиденьями. Его объем 570 литров заметно больше, чем у обычных купе. При всех занятых местах в нем умещаются четыре сумки с клюшками для гольфа. Sports Activity Coupé оснащено жесткой откидной крышкой багажного отсека, которая при перевозке громоздких предметов укладывается под пол багажника. Для увеличения пространства для багажа разделенная асимметрично спинка заднего сиденья складывается. Таким образом объем достигает 1450 литров. В качестве опции BMW X6 может оснащаться функцией автоматического открывания и закрывания крышки багажного отсека. Входящая в базовую комплектацию двухступенчатая амортизационная стойка позволяет индивидуально устанавливать крайнее положение открытой крышки. Таким образом снижается риск повреждения, например в гараже с низким потолком.

Разнообразная, подобранная в соответствии со спортивным характером гамма цветов и материалов подчеркивает индивидуальность автомобиля. На выбор предлагается десять цветов кузова. В салоне пять вариантов отделки, два цвета интерьера и пять вариантов декоративных планок обеспечивают многочисленные возможности комбинации. Специально для Sports Activity Coupé разработаны декоративные планки из узорчатого ясеня и алюминия Flywheel. Если вариант из дерева излучает особую сдержанную эксклюзивность, то энергичная гравировка алюминия ассоциируется с гоночным спортом. Для сидений предлагаются различные высококачественные ткани и кожа, а также разработанная только для BMW X6 обивка из алькантары и кожи. В этом варианте обивка центральной части сидений из алькантары комбинируется с кожей Oregon с тонким тиснением боковых валиков.

Совершенное сочетание динамики и комфорта.
В BMW Х6 новый класс автомобилей сливается с новыми ощущениями. С точки зрения ездовой динамики первое Sports Activity Coupé открывает новое измерение, для которого характерны заметно повышенная маневренность, уникальная устойчивость при быстром движении в повороте и уверенная тяга на скользком покрытии. Мощные двигатели, интеллектуальный полный привод BMW xDrive, система динамического контроля устойчивости, предлагаемые в качестве дополнительного оборудования активное рулевое управление и система Adaptive Drive, а также впервые представляемая в базовой комплектации BMW X6 система Dynamic Performance Control образуют основу для превосходного динамического потенциала. Уже при умеренной скорости заметно повышает точность реакций автомобиля на поворот рулевого колеса. Кроме того, BMW X6 с непревзойденной уверенностью подтверждает исключительные качества привода и ходовой части в сложных ситуациях.

BMW xDrive: интеллектуальный полный привод для повышения динамики и оптимальной тяги.
Постоянный полный привод с управляемым электроникой, регулируемым распределением приводного момента между передней и задней осями на всех моделях BMW X обеспечивает не только уверенную тягу, но и повышенную динамичность. Свою позицию интеллектуального полного привода система BMW xDrive занимает потому, что с помощью раздаточной коробки и многодисковой муфты с электронным управлением в зависимости от ситуации и с точной дозировкой она постоянно направляет приводной момент на ту ось, колеса которой имеют лучший контакт с дорогой. BMW X6 обладает более широкими возможностями оптимизации силы тяги как в смысле устойчивости, так и в смысле динамики благодаря комбинации с системой Dynamic Performance Control, поскольку теперь дифференцированное распределение крутящего момента осуществляется и между задними колесами.

В условиях обычного движения система BMW xDrive распределяет приводной момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60. При этом датчики постоянно контролируют пробуксовку. Система способна в доли секунды изменить пропорцию, в которой распределяется крутящий момент. В отличие от обычных систем полного привода BMW xDrive реагирует с упреждением, а не тогда, когда одно из колес проскальзывает. В результате автомобиль стабилизируется раньше, чем водитель успеет это заметить.

Эти возможности системы xDrive способствуют повышению динамичности BMW X6, поскольку она своевременно распознает любую тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости и эффективно противодействует ей. Благодаря новой системе Dynamic Performance Control реакция стала еще быстрее и точнее соответствует ситуации. Положительное влияние на динамику наиболее заметно при движении в повороте с ускорением.

Невероятная маневренность и курсовая устойчивость благодаря xDrive и Dynamic Performance Control.
Положительное влияние системы Dynamic Performance Control на маневренность BMW X6 ощущается в обычных ситуациях движения. Уже при умеренных скоростях движение в поворотах происходит с заметно повышенной точностью. Кроме того, дополнительную устойчивость Dynamic Performance Control обеспечивает при внезапном маневрировании рулевым управлением и особенно движении в повороте с высокой скоростью. В зависимости от качества дорожного покрытия, угла поворота колес и скорости в предельных режимах автомобиль может начать скользить наружу поворота передними или задними колесами. Обеим тенденциям к потере устойчивости может противодействовать как xDrive, так и Dynamic Performance Control. Если намечается тенденция к избыточной поворачиваемости, система xDrive снижает приводной момент на скользящих задних колесах. Теперь, кроме этого, система Dynamic Performance Control снижает приводной момент на нагруженном силой инерции наружном заднем колесе и направляет его на заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. Это стабилизирующее воздействие происходит так быстро и дозировано настолько точно, что водитель его не замечает. Тем не менее водитель чувствует, что BMW X6 при динамичном движении управляется с непривычной точностью.

Противоположным образом предотвращается тенденция к недостаточной поворачиваемости: xDrive снижает приводной момент на скользящих наружу передних колесах, одновременно система Dynamic Performance Control оптимизирует устойчивость, передавая больше крутящего момента к наружному по отношению к повороту заднему колесу. Автомобиль точнее входит в поворот, независимо от скорости он более динамично и с более высокой устойчивостью следует курсу, который задает водитель.

Самостоятельный класс: новый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.
Важнейшей чертой их характера является независимость – это относится как к моделям BMW X, так и к восьмицилиндровым двигателям BMW. BMW X6 представляет собой исключительно динамичное дополнение семейства моделей BMW X. В соответствии с этим в первом Sports Activity Coupé мировой премьерой станет и особенно спортивный восьмицилиндровый двигатель. Из рабочего объема 4,4 литра новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина (высокоточный впрыск) выдает мощность 300 кВт/407 л.с. при частоте вращения 5500 – 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент достигает 600 ньютон-метров, который доступен в очень широком диапазоне 1750 – 4500 об/мин. Это обеспечивает свободный, интенсивный и продолжительный набор мощности, который является результатом комбинации технологии двойного турбонаддува и высокоточного впрыска, уже испытанной в самом мощном рядном шестицилиндровым двигателе BMW. В новом двигателе V8 благодаря эффекту охлаждения непосредственно впрыскиваемого топлива достигается необычайно высокая для турбодвигателей степень сжатия. Это решение дополнительно повышает кпд силового агрегата.

Техническое новшество представляет собой расположение турбонагнетателей и каталитических нейтрализаторов в V-образном пространстве между рядами цилиндров. В результате получилась очень компактная конструкция, которая одновременно потребовала нового расположения впускных и выпускных каналов. Это привело к уменьшению длины коллекторов и увеличению поперечных сечений, поэтому потери давления на сторонах впуска и выпуска заметно снизились.

Разработанный для BMW X6 цельноалюминиевый двигатель V8 отличается уникальной спортивной направленностью типичных для восьмицилиндровых двигателей качеств. Внушительную тягу, которая доступна уже при низких оборотах, он сочетает с впечатляющим и продолжительным набором мощности. Всего 5,4 секунды BMW X6 xDrive50i достаточно, чтобы с места набрать 100 км/ч. На высоких скоростях также имеются доступные резервы мощности для захватывающего ускорения. Только при 250 км/ч достигается максимальная скорость, заданная электроникой.

Впервые восьмицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом.
На характеристику мощности нового двигателя V8 в значительной степени влияет технология двойного турбонаддува. Впервые использование двух турбонагнетателей и на восьмицилиндровом бензиновом двигателе оказалось наиболее эффективным с точки зрения повышения мощности и крутящего момента. Каждый из двух турбонагнетателей обеспечивает сжатым воздухом по четыре цилиндра. Это ведет к необыкновенно спонтанной приемистости. Как и у шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, типичная для двигателей с обычным наддувом турбояма – промежуток времени, который проходит, прежде чем турбонагнетатель дает прирост мощности – теперь отсутствует. Кроме того, двигатель энергично набирает обороты и поддерживает высокий крутящий момент в очень широком диапазоне частоты вращения. При этом по своей характеристике мощности он аналогичен атмосферному двигателю гораздо больших размеров, однако его масса благодаря цельноалюминиевому блоку цилиндров значительно меньше.

Не только монтажные размеры и масса, но и расход топлива нового агрегата V8 находится на чрезвычайно низком уровне для данного класса мощности. Важным фактором низких показателей расхода топлива является типичная для двигателей BMW система бесступенчатого регулирования распределительных валов двойной VANOS. Кроме того, благодаря ей двигатель V8 уже при низкой частоте вращения развивает чрезвычайно высокий крутящий момент. Решающую роль в концепции максимально эффективного использования топлива играет высокоточный впрыск. Непосредственный впрыск бензина осуществляется с помощью пьезофорсунок, которые располагаются в головке блока цилиндров непосредственно рядом со свечами зажигания и подают топливо в камеры сгорания под давлением 200 бар. Данная конструкция обеспечивает исключительно точное дозирование топлива. Она также положительно влияет на показатели токсичности ОГ и акустику двигателя, который соответствует как нормативам американского стандарта токсичности ULEV II, так и положениям европейской классификации Евро-5.

Новый двигатель V8 является самым эффективным в своем классе. Благодаря другим многочисленным мерам, разработанным в рамках концепции BMW EfficientDynamics, он обеспечивает BMW X6 xDrive50i значительно более низкие показатели расхода топлива и токсичности ОГ, чем у восьмицилиндровых автомобилей-конкурентов моделей BMW X. Определенный в европейском тестовом цикле средний расход топлива BMW X6 xDrive50i составляет 12,5 литров на 100 километров, выбросы CO2 - 299 грамм на 1 километр.



Самый мощный рядный шестицилиндровый двигатель BMW для первого Sports Activity Coupé.
Второй бензиновый вариант BMW X6 в движение приводит самый мощный в гамме двигателей BMW рядный шестицилиндровый агрегат. 225 кВт/306 л.с. двигатель BMW X6 xDrive35i выдает из 3,0 литра рабочего объема. Этот максимальный показатель достигается в диапазоне 5800 - 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент 400 ньютон-метров доступен, уже начиная с 1300 и до 5000 об/мин. Таким образом, максимальное тяговое усилие вступает в действие в чрезвычайно ранний для бензиновых двигателей момент и остается постоянной в широком диапазоне частоты вращения. Так же как и у нового двигателя V8, в двигателе BMW X6 xDrive35i эксклюзивная комбинация BMW из двойного турбонаддува и высокоточного впрыска обеспечивает неповторимую характеристику мощности и впечатляющую – прежде всего с точки зрения динамического потенциала – экономичность.

В рядном шестицилиндровом двигателе с двойным турбонаддувом два нагнетателя обеспечивают сжатым воздухом по три цилиндра каждый. Низкий момент инерции сравнительно небольших нагнетателей в этом двигателе также заметно оптимизирует характеристики срабатывания. Давление наддува создается без задержки уже при низкой частоте вращения. Это ведет к быстрому приросту мощности и крутящего момента, которому дополнительно способствует система бесступенчатого регулирования распределительных валов двойной VANOS. Водитель воспринимает эту не имеющую мировых аналогов характеристику двигателей BMW с двойным турбонаддувом как особую форму эластичности. Для ускорения он может использовать доступный с низких оборотов крутящий момент, который, кроме того, остается постоянным в широком диапазоне частоты вращения.

Набор мощности рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском топлива достигает уровня, который раньше можно было реализовать только в восьмицилиндровых двигателях значительно большего рабочего объема. Однако по сравнению с ними самый мощный шестицилиндровый агрегат BMW имеет значительно более низкие показатели расхода топлива. Масса этого двигателя, оснащенного цельноалюминиевым блоком цилиндров, также значительно ниже, что положительно влияет на маневренность автомобиля. BMW X6 xDrive35i с места до 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунды, его максимальная скорость составляет 240 км/ч. Средний расход топлива в европейском тестовом цикле составляет 10,9 литра на 100 километров. Выбросы CO2 – 262 грамма на километр.

Максимальная мощность дизеля: рядный шестицилиндровый двигатель с регулируемым двойным турбонаддувом.
Два турбонагнетателя, непосредственный впрыск топлива, максимальная спортивность – самый мощный дизель, предлагаемый для BMW X6, обнаруживает интересные параллели с обоими бензиновыми двигателями. О 3,0-литровом рядном шестицилиндровом дизельном двигателе с регулируемым двойным турбонаддувом (VTT) также можно говорить в превосходной степени. Он развивает 210 кВт/286 л.с. при 4400 об/мин и представляет самый спортивный в мире силовой агрегат данного типа. Двигатель BMW X6 xDrive35d также обладает собственной, неповторимой характеристикой и уникальными техническими компонентами.

Уникальный силовой агрегат подчеркивает исключительную компетентность, которая отличает компанию BMW в области разработки дизельных двигателей. Благодаря цельноалюминиевому блоку цилиндров, наддуву VTT и системе впрыска Common Rail третьего поколения с пьезофорсунками двигатель сочетает в себе впечатляющий набор мощности и высокую эффективность. Имея массу по DIN 194 килограмма, высокоэффективный дизель почти на 50 килограмм легче сравнимого с ним по мощности восьмицилиндрового двигателя. Это также положительно влияет на динамичный характер BMW X6 xDrive35d. 6,9 секунды достаточно для разгона с места до 100 км/ч. Его максимальная скорость составляет 236 км/ч. С учетом этих характеристик еще более впечатляет средний расход топлива, определенный в европейском тестовом цикле, который составляет 8,3 литра на 100 километров. Высокий кпд объясняется прежде всего тем, что в двигателе использована система двойного регулируемого турбонаддува. В системе наддува VTT при низких оборотах сначала включается малый нагнетатель. Благодаря низкому моменту инерции он без малейшей задержки дает эффект повышения мощности уже при самом легком нажатии на педаль акселератора. С ростом частоты вращения в действие вступает второй, большой нагнетатель. Таким образом, уже при 1750 об/мин достигается максимальный крутящий момент 580 ньютон-метров. Взаимодействием обоих турбонагнетателей управляет высокопроизводительная электроника двигателя.

Высокая тяга и экономичность: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с изменяемой геометрией турбины.
Вторым, наиболее экономичным дизельным вариантом является BMW X6 xDrive30d. В движение его приводит также 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с цельноалюминиевым блоком и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail третьего поколения. Турбонагнетатель этого агрегата оснащается изменяемой геометрией на входе, которая обеспечивает энергичный набор мощности, адаптированный к соответствующему режиму работы. Эффективный принцип работы нагнетателя повышает как мощность, так и крутящий момент дизельного двигателя. 173 кВт/235 л.с. двигатель развивает при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 520 ньютон-метров доступен уже при 2000 об/мин. Оснащенная пьезофорсунками система впрыска Common Rail и в этом варианте 3,0-литрового дизеля обеспечивает энергичный набор мощности с высокой эффективностью, оптимизированным составом ОГ и исключительной плавностью работы. BMW X6 xDrive30d с места до 100 км/ч разгоняется за 8,0 секунды и достигает максимальной скорости 210 км/ч (с опциональной высокоскоростной настройкой 220 км/ч). Определенный в европейском тестовом цикле средний расход топлива 8,2 литра на 100 километров и соответствующий максимальный запас хода 1035 километров обеспечивают BMW X6 xDrive30d лидирующую позицию по этим показателям среди конкурентов моделей BMW X.

Для оптимизации характеристик ОГ дизельные двигатели обеих ступеней мощности оснащаются сажевым фильтром новейшего поколения и окислительным каталитическим нейтрализатором, которые размещаются в общем корпусе. Модуль очистки ОГ установлен непосредственно на двигателе. Почти сразу после запуска двигателя он достигает рабочей температуры и, соответственно, полного эффекта очистки. Сажевый фильтр не требует обслуживания и регенерируется автоматически путем сжигания частиц сажи. Работа фильтра обеспечивается во всем диапазоне частоты вращения и нагрузки и не влияет на мощность двигателя и расход топлива. Показатель CO2 BMW X6 xDrive35d составляет 220 грамм на километр, BMW X6 xDrive30d – 217 грамм на километр.

Автоматическая коробка передач со спортивным характером.
В базовой комплектации BMW X6 передача крутящего момента осуществляется с помощью усовершенствованной автоматической шестиступенчатой коробки передач с подчеркнуто спортивной характеристикой переключения. Этот "автомат" отличается исключительной быстротой, точностью и эффективностью выбора ступеней. Это положительно влияет не только на комфорт, но, прежде всего, на динамику BMW X6. Кроме того, автоматическая шестиступенчатая коробка передач благодаря непосредственной связи с двигателем с работающей практически без проскальзывания муфтой блокировки гидротрансформатора, а также благодаря точному выбору степеней способствует особенно экономичной работе двигателя.

Управление автоматической коробкой передач осуществляется с помощью электронного селектора или переключателей на рулевом колесе. Схема переключения селектора соответствует обычной схеме автоматических коробок, однако после каждого воздействия он возвращается в исходное положение.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
жизнь ето когда появляется цветок (детство), потом он растет и на нем выростает бутон(подросток), потом он раскрывается и мы видем не зимную красоту(юноша) потом он вянет(взросла жизнь) и умерает(старость) так давайте беречь те моменты жизьни.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 04 Березня, 2009 9:07 
Офлайн
Магістр
Магістр

З нами з: 03 Березня, 2009 12:02
Повідомлення: 925
Репутація: 252
TbMA написав:
Я говорю про задний ряд))
За рулём и в жигуле не сильно тесно)))


BMW - машина для эгоистов. Даже панель приборов повернута к водителю.
Те, кто покупает бумер, не заботятся о том, кто сидит сзади..
Я бы купил Е46 M3 coupe и мне пофиг, что кому-то будет неудобно.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 06 Березня, 2009 4:42 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 28 Січня, 2009 13:56
Повідомлення: 4670
Звідки: Бавария///Мюнхен
Репутація: 1651
Alex Schnitzer
Не забывай про "семеру"))) там как раз о пассажирах впервую очередь нужно заматся))

_________________
Зображення

В бури лишь крепче руки, И парус поможет идти. Гораздо трудней не свихнуться со скуки И выдержать полный штиль.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 06 Березня, 2009 13:37 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 01 Червня, 2007 13:34
Повідомлення: 1962
Репутація: 470
Alex Schnitzer написав:
BMW - машина для эгоистов. Даже панель приборов повернута к водителю.
Те, кто покупает бумер, не заботятся о том, кто сидит сзади..
Я бы купил Е46 M3 coupe и мне пофиг, что кому-то будет неудобно.

Хах,та как ето не сровнивая купе с джипом там полюбом будет оцениватся он по вместительности и так далее
Ето тупо бред ноги в спинки впираются

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 07 Березня, 2009 0:14 
Офлайн
Магістр
Магістр

З нами з: 03 Березня, 2009 12:02
Повідомлення: 925
Репутація: 252
Х6 - не джип. Джип - это вообще марка, а не тип кузова.
Х6 - это спортивное купэ. И для задних пассажиров там места нет и быть не должно.


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 51 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB
*Мобільна версія