Prey 2
Жанр: FPS
Разработчик: Human Head Studios
Издатель: Bethesda
Платформы: PC, Xbox 360
Дата выхода: в 2012 году
_____________________________________________________________
Слухи которые ходили вокруг анонса игры- потвердились. Разработкой проекта занимается 3D Realms, а издавать игру будет Take-Two Interactive, если конечно компания выстоит перед напором Electronic Arts. Сюжетная завязка с официальным анонсом не изменилась. Главный герой Томми (этнический индеец) подставлен и всеми покинут из-за исчезновения его семьи. Томми бежит с Земли, которая его больше не принимает, но у которой нет будущего без его вмешательства. И опять, разумеется, придется сражаться с инопланетными захватчиками.
Prey 2 должен выйти на РС, Xbox 360, но ни слова не было сказано о версии для Playstation 3. Известно, что во второй части игры будет делаться еще больше упора на трюки с гравитацией и порталами. Что, конечно же, не удивительно после триумфального успеха Portal в составе The Orange Box. Но не надо забывать, что порталы впервые появились именно в Prey в 2006 году, однако там они использовались не столь креативно, как в хитовой головоломке минувшего года. Неизвестно, будет ли в Prey 2 использоваться тот же движок, что и в первой части, но нам кажется, что применять движок от DooM III – это уже не хороший тон. Возможно мы увидим (впервые!) новое творения Джона Кармака – движок Rage. О дате релиза пока не сообщается.
И еще новость:
Руководство 3D Realms осуществило свою давнюю мечту, открыв новую внешнюю студию по созданию графических материалов и креативных идей – Radar Group. Коллектив, собравший опытных ветеранов индустрии, уже работает над тремя проектами – консольной Earth No More, action/adventure Incarnate и продолжением боевика Prey.
Prey 2 создается совместно с Human Head Studios для РС и консоли Xbox 360. Уже известно, что нас ждет новая встреча с Томми, который продолжит изучать далекие вселенные и параллельные миры. Авторы утверждают, что особый колорит проекту придадут фирменная портальная система и реалистичная физика. Дата выхода Prey 2 пока неизвестна.
И еще новость:
Вице-президент 3D Realms Entertainment Скот Миллер утверждает, что продолжение шутера Prey, который пропагандировал максимальное вплетение теории порталов в жанр, существенно обойдет Portal в плане инноваций.
«Несмотря на то, что в Prey порталам было уделено немалое внимание, Portal от Valve вывел данную концепцию на принципиально новый уровень, - отметил Миллер. - Portal продемонстрировал, что можно сделать, если сосредоточиться на одной, довольно затягивающей, концепции геймплея. Да, Portal впечатлил нас, в то же время, эта игра заставила нас постараться сделать все для того, чтобы догнать и перегнать ее в случае с Prey 2. У нас есть довольно много идей о новых способах использования порталов, которые, надеемся, покажутся вам интересными».
«В оригинальной игре Томми делал выполнял свою работу нехотя, не особо осознавая всю ответственность своего геройского статуса практически до финальных титров, - продолжил Миллер, дав первое представление о том, чего нам стоит ожидать от Prey 2. - В продолжении мы сделали героя более жестким персонажем, который многому научился - теперь он полностью готов примерить на себя костюм спасителя вселенной».
«Мы хотим существенно изменить боевую составляющую - место 3-4 противников, с которыми вам приходилось одновременно сражаться в оригинальной игре, займет значительно большее количество врагов. Также мы намереваемся избавиться от ярлыка «коридорного шутера» - многие схватки будут происходить на больших открытых пространствах».
Додано через 2 хвилин 55 секунд:
Эта новость лишь недавно официально подтверждена, думаю что очень скоро появятся свеженькие скриншоты.