Смілянський форум

Ласкаво просимо

* Погода 
* Правила   * Учасники
* Вхід   * Реєстрація
Об'яви форума

Смілянський форум засвідчує свою підтримку українському народу. Ми засуджуємо дії російської влади, що нахабно ввела свої збройні сили на територію України.
Ми єдина, незалежна держава і вторгнення на нашу територію - це порушення суверенності України.
Слава Україні !


Сьогодні: 08 Березня, 2021 2:35

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 3 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Nuclear Dawn
ПовідомленняДодано: 06 Січня, 2010 15:05 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Nuclear Dawn
Зображення

За последние несколько лет передовой, но толком не сформированный жанр action/RTS полностью переехал в инди-сектор. В девяностых возможность взглянуть на стратегическое поле боя глазами отдельно взятого юнита казалась чем-то умопомрачительным, каждый уважающий себя издатель обязательно держал в портфолио подобный жанровый коктейль. Когда прошла эйфория, быстро выяснилось, что кроме мгновенных прыжков между шутером и RTS нужен какой-то уникальный геймплей, а его так никто и не придумал. Исправлять ситуацию взялись молодые и независимые производители модов. Вот уже третий год в разработке находится Natural Selection 2, коммерческая версия одноименной модификации Half-Life 2, а ей на пятки наступает Nuclear Dawn, полномасштабный дебют голландцев InterWave Studios (и тоже — бывший мод). Правда, последовательность добавления ингредиентов у них другая: стрельба на первом месте, стратегия — на втором.

Nuclear Dawn — это в первую очередь командный шутер, больше всего напоминающий Team Fortress 2: две команды, несколько классов бойцов (шпион, пехотинец и воин в экзоброне), вспомогательные постройки. Разница в том, что за сооружения в игре отвечает не полевой персонаж, а командир, роль которого исполняет один из игроков. Для него-то игра и будет выглядеть как RTS.

Командир самолично не лезет под огонь, а вот тактика почти целиком ложится на его плечи. Сооружение базы, расстановка обороны, организация поддержки — все на совести этого человека. Солдаты же самоотверженно собирают грудью свинец, приносят к ногам вожака драгоценные ресурсы и, конечно, мечтают занять его место.

Зображення


Вообще, одна из причин, по которой стоит ждать Nuclear Dawn, — возможность посмотреть, как будут складываться отношения стратега и «пушечного мяса». Ведь под управлением живого игрока находятся настолько же живые люди, а не безмозглые кучки полигонов с набором заранее прописанных фраз вроде варкрафтовского «да, милорд». Здесь приказы самодура могут быть оспорены. Если юниты разбегутся в разные стороны, будет уже не до тактических изысков, придется налаживать отношения с подчиненными. Те, в свою очередь, тоже могут влиять на действия командира: запрашивать подкрепление, оружие, постройки. И уж если начальство не порадует помощью, надо будет изворачиваться самостоятельно.

Вечнозеленый движок Source и его физическая модель гарантируют разрушаемые декорации, так что импровизация на поле боя может привести к самым неожиданным результатам. Нам обещают дыры в укрытиях и прочие стенобитные радости. В общем, в Nuclear Dawn совершенно точно найдется место настоящей военной драме.

Зображення


Чего не скажешь о драме сюжетной. Завязка не интереснее, чем облако тегов: Третья мировая, постъядерный, Запад против Востока. Консорциум Свободных Штатов (Запад) и Народная империя (Восток) в основном будут беспокоиться о том, как побыстрее сровнять с землей вражескую базу. С другой стороны, и за это можно сказать спасибо. Потому что сценарный бэкграунд для многопользовательского проекта — большая редкость. А Nuclear Dawn полностью заточена под игру в онлайне.

Удивительно, но спустя одиннадцать лет после выхода Battlezone подобные эксперименты все еще будоражат воображение. Интересно также, что судьба жанра полностью оказалась в руках независимых модостроителей. В любом случае через год станет, наконец, ясно, чего не хватало гибриду шутера и RTS — денег или все-таки воображения.

Зображення

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 06 Січня, 2010 15:10 
Офлайн
Магістр
Магістр
Аватар користувача

З нами з: 06 Січня, 2009 3:53
Повідомлення: 870
Звідки: Katarr
Репутація: 401
відразу видно що двіж від Халф Лайфа


ці моди вже є?

_________________
ЗображенняЗображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 07 Січня, 2010 0:03 
Офлайн
Ветеран
Ветеран
Аватар користувача

З нами з: 28 Липня, 2008 20:27
Повідомлення: 779
Звідки: р. богдана
Репутація: 100
Принцип "толпа игроков и один командир" не нов. Его с успехом применяли еще в  Ви не авторизовані для перегляду. . Похоже главными отличиями будет сеттинг(стволы вместо магии) и графические навороты.

_________________
- Молодой человек в наушниках, передайте за проезд! Молодой человеееек! Вы что, оглохли?!


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 3 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB
*Мобільна версія