Смілянський форум

Ласкаво просимо

* Погода 
* Правила   * Учасники
* Вхід   * Реєстрація
Об'яви форума

Смілянський форум засвідчує свою підтримку українському народу. Ми засуджуємо дії російської влади, що нахабно ввела свої збройні сили на територію України.
Ми єдина, незалежна держава і вторгнення на нашу територію - це порушення суверенності України.
Слава Україні !


Сьогодні: 08 Березня, 2021 3:17

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 101 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 09 Січня, 2011 19:05 
Офлайн
Затятий форумчанин
Затятий форумчанин

З нами з: 12 Вересня, 2008 17:46
Повідомлення: 233
Звідки: РПЗ
Доповнення до того що написав Donkarlos

Помимо этого, Олег Яворский ответил на вопросы пользователей S.T.A.L.K.E.R. Community. Ответы датированы 6 января.

Януш Бози: Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 новый сюжет, или он будет иметь отношение к одной из трех игр серии S.T.A.L.K.E.R., если да, то к какой?
Олег Яворский: В игре будет введен новый сюжет, именно так.

Кевин Клайн: Так как S.T.A.L.K.E.R. 2 объявлен на консолях, есть вопрос – консольная версия будет портирована на ПК, или наоборот?
Олег Яворский: Мы в первую очередь ведем разработку для ПК, а затем для порта на консоли.
Тибор Залай: Почему вы решили использовать новую версию движка X-Ray для S.T.A.L.K.E.R. 2? Будет ли он способен на новые графические эффекты?
Олег Яворский: Мы начали работать над X-Ray еще в 2000 году, поэтому мы говорим о движке со структурой 10-летней давности. Пришло время двигаться дальше :) Новый движок, конечно, будет демонстрировать новые визуальные эффекты.

Энжел Ноэль: Будет ли у игроков возможность создавать своего собственного персонажа в S.T.A.L.K.E.R. 2 (лицо, одежда, телосложение)?
Олег Яворский: Я не уверен в этом.

Энжел Ноэль: Вы никогда не думали о кооперативной кампании в одиночном режиме? Будет ли это в S.T.A.L.K.E.R. 2?
Олег Яворский: Мы часто размышляем о совместном прохождении игры, но я не могу обещать, что эта функция будет в сиквеле.

Сайрус Краштест: Будет ли когда-либо в S.T.A.L.K.E.R. восстановлен баланс атмосферы, экшена, как это было в «ТЧ», но чего, к сожалению, кажется, не хватало в «ЧН» и «ЗП»?
Олег Яворский: Игровая вселенная развивается, но мы сделаем все возможное, чтобы сохранить самобытность S.T.A.L.K.E.R.
Анжитта Прихамоджо: Станет ли открытым исходный код движка S.T.A.L.K.E.R. 2 после релиза (как делают id Software со своими играми)?
Олег Яворский: Сейчас еще слишком рано говорить об этом.

Антон Афанасьев: В одном из календарей был фрагмент, содержавший код «C + + NET». Это часть кода нового движка S.T.A.L.K.E.R. 2?
Олег Яворский: В самом деле, вы правы - это часть кода движка :)

Депоман Тавиш ДеГрут: Будет ли новая версия движка X-Ray полностью приспособлена под модинг? Будет ли SDK?
Олег Яворский: Пока рано говорить об этом.
Тибор Залай: GSC Game World сейчас представила линию одежды S.T.A.L.K.E.R., которую можно заказать в Украине. Она будет доступна в Европе или США?
Олег Яворский: Да, верно. Мы хотим предложить коллекцию одежды игровому сообществу во всем мире. В наших планах открыть в ближайшее время интернет-магазин, следите за новостями.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 14 Липня, 2011 10:42 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R.2» мы пиарить не будем
 Open
"Создатель культовой компьютерной игры во время онлайн-конференции ответил на вопросы читателей «АиФ». В марте 2007 года славянский мир геймеров потрясла новость – долгожданная игра Stalker, спустя 6 лет, увидела свет. Первые четыре дня вывели компанию «GSC Game World» («Казаки», «Герои уничтоженных империй») на первые позиции в мировом рейтинге. Последнее детище оказалось на тот момент бомбой – Зона отчуждения, сталкеры, монстры, аномалии. Для русскоязычного сообщества – это было что-то свое, теплое; для западного – новинка, альтернативное видение Чернобыльской трагедии. Во время онлайн-конференции, создатель игрового шедевра Сергей Григорович рассказал, чего стоит ожидать от второй части. Самой главной новостью стало возвращение Стрелка. На вопрос, будут ли как-то связаны события с прошлыми частями игры, Сергей ответил: - Будет. Мало того, главным героем станет Стрелок, которого мы, якобы, убили в предыдущей части. Игра пока готова на 50%, но уже сейчас «GSC Game World» заявляет: никакой предварительной пиар-кампании не будет. - Мы практически не собираемся заниматься пиаром «S.T.A.L.K.E.R. 2». Проведем короткую рекламную кампанию, месяца 2-3, сообщим всем дату выхода и все, – рассказал Сергей. Второй главной новостью стало то, что «S.T.A.L.K.E.R. 2» выйдет одновременно с фильмом. В бюджет ленты уже вложено около 3 миллионов долларов. - Мы бы хотели запустить фильм раньше, чем телесериал. Сериал нужен, когда прошел основной фильм. Там будет серий 10-15, будет герой из полнометражного фильма и вообще будет понятно, что такое наш мир с точки зрения телевизионного продукта. Про свои планы на будущие проекты Сергей пока предпочитает не говорить: - Выпустим сейчас новый «S.T.A.L.K.E.R.», отдохнем недельку, а там посмотрим…" - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.aif.ua/society/article/27017

http://www.youtube.com/watch?v=1Bd4WtIW ... r_embedded

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Жовтня, 2011 15:12 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Большое интервью с Григоровичем, очень много интересной информации:
http://kp.ua/daily/220711/291887


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 15 Жовтня, 2011 16:05 
Офлайн
Затятий форумчанин
Затятий форумчанин

З нами з: 12 Вересня, 2008 17:46
Повідомлення: 233
Звідки: РПЗ
Подробности о движке и консольных версиях STALKER 2


Стало известно еще несколько подробностей о проекте S.T.A.L.K.E.R. 2 из интервью с руководителем GSC GameWorld Сергеем Григоровичем. По его словам, играть предстоит снова за Стрелка, а реализма в игре прибавится. Кроме этого, о сюжете он не рассказал ничего. Зато кое-что сообщил о новом движке.

Его, как оказалось, уже сделали в этом году. Разработчики игры продолжают ориентироваться на высокотехнологичную графику, поэтому системные требования сиквела будут еще выше, чем у предшествующих проектов.

Это не слишком-то согласуется со стремлением выпустить игру на консолях, поскольку их появление в списке платформ обычно означает, что игра получится менее требовательной. Кстати, о консолях. Григорович заявил, что выход игры на Xbox 360 и PS3 это дело еще не до конца решенное, и если у Xbox 360 есть неплохие шансы, то вот на PS3 эту игру увидеть шансов очень мало. В любом случае, судьба консольных версий будет решаться ближе к сроку выхода игры.

Разработчики планируют продвигать не только свою игру, но и новый движок, в связи с чем его распространение будет поставлено на бесплатную основу.

Релиз STALKER 2 по-прежнему запланирован на 2012 год, а версия для СМИ будет распространяться за полгода до выхода игры.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 15 Жовтня, 2011 16:17 
Офлайн
Ветеран
Ветеран
Аватар користувача

З нами з: 18 Березня, 2010 17:16
Повідомлення: 787
Звідки: вулиця така то, квартіра така то, місто таке то
Репутація: 75
В головной ролі буде чуваак із передачі Вижить любой ценой?


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 09 Грудня, 2011 21:40 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Очень и очень печальная новость! Поистине траур.... :-(

 Ви не авторизовані для перегляду. 
Украинская игровая студия GSC была закрыта. Об это сообщают  Ви не авторизовані для перегляду. .
Сегодня на совещании трудового коллектива, Сергей Григорович - основатель и генеральный директор GSC - объявил о закрытии студии. Свое решение он не объяснил.
По некоторым данным Сергей не был доволен качеством S.T.A.L.K.E.R. 2, по другим - на него надавили силовые структуры страны.
Позже в своем  Ви не авторизовані для перегляду.  Дмитрий Бурковский, глава GSC, подтвердил эту информацию.
Кроме того, Ярослав Сингаевский, высказал свое мнение относительно закрытия студии и отмене проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 - его вы можете прочитать пройдя по этой  Ви не авторизовані для перегляду. .
 Арты проекта:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Грудня, 2011 1:27 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Гыыы, силовые структуры... Что за бред? Собственно все шло к этому.

PS: возможно бренд S.T.A.L.K.E.R. выкупят как это было с Fallout и получим намного лучший проект нежели калику которую выпустили GSC.

Нечего тут сожалеть. Я рад.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Грудня, 2011 1:49 
Офлайн
Псих
Псих
Аватар користувача

З нами з: 07 Червня, 2007 1:25
Повідомлення: 2850
Звідки: !b53 4 ever
Репутація: 716
я иногда удивляюсь как резко меняется твое настроение, взгляд на те или иные вещи...

_________________
 Ви не авторизовані для перегляду. 


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Грудня, 2011 1:54 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Если взять историю разработки первой части, то там было столько обещано, что можно было бы задвинуть все игры так глубоко ... Игра несомненно была хитом если бы вышла такой, как ее рекламировали.

Да, я восхищался ею пока не прошёл и понял что наеб*ли. Да вы все и так об этом знаете что вас ...

PS: прошу простить меня.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Грудня, 2011 19:09 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Грудня, 2011 20:08 
Офлайн
Псих
Псих
Аватар користувача

З нами з: 07 Червня, 2007 1:25
Повідомлення: 2850
Звідки: !b53 4 ever
Репутація: 716
фейспалм.джипег

_________________
 Ви не авторизовані для перегляду. 


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Грудня, 2011 20:17 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Жаль конечно, особенно, когда что-то зависит от одного человека (имею в виду интерес и амбиции Григоровича). По сути - плевок на многолетний труд над серией многих людей, которые были же его коллегами, и плевок на любовь и надежды миллионов фанатов.
Надеюсь, что разработчики сами организуются, создадут студию, найдут издателя и приступят к работе, а тот, в свою очередь, выкупит права на игру, ведь франчайз достаточно известный и популярный, чтобы вот так просто бросить...


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Грудня, 2011 20:28 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Разработчики - рахиты. Настоящие разработчики - это те кто делали игру изначально и ушли в середины создания игры.

Додано через 1 хвилину 18 секунд:

Работа над STALKER 2 продолжится?

Обновлено 10.12.11: Слухи о закрытии GSC мечутся в разные стороны, как орава перепуганных крыс. Теперь вот снова перевешивает дурная чаша весов. Бывший сотрудник 1С-Софтклаб Украина Сергей Галенкин написал в своем блоге, что студию все-таки разогнали.

Автор заранее оговаривается, что информация неофициальная, поскольку с руководителем GSC Сергеем Григоровичем он еще не общался. Тем не менее, ссылаясь на собственные источники как внутри студии, так и вне ее, он утверждает, что закрытие окончательно и бесповоротно.

«GSC закрыта, факт, подтверждают все. Коллектив почти полностью распущен, в штате осталось всего несколько человек».

Галенкин выдал несколько собственных вариантов причины, по которой студия отказалась работать над STALKER 2. По одной из версий компания не смогла найти издателей консольных версий игры, равно как и не имела возможности сделать это своими силами. Видимо, издателей не заинтересовал или насторожил восточноевропейский сеттинг.

По другой версии, являющейся более спорной, Григорович оказался недоволен качеством получающейся игры. Впрочем, тут мнение источников расходится, поскольку некоторые утверждают, что все было наоборот очень хорошо.

Третий вариант (с возможными угрозами со стороны силовых структур) Галенкин поставил под сомнение. Эту версию никто не подтвердил, да и выглядела она как-то неправдоподобно.

Он также прокомментировал обнадеживающее сообщение, появившееся на англоязычной твиттер-странице: «Про официальный твиттер, который все отрицал – его ведет паренек из Южной Африки, его забыли предупредить. Он уже в курсе, твит стер и ищет работу».

Оригинальная новость: Похоже, что недавний слух о закрытии студии GSC Game World оказался просто рекламным ходом. На англоязычной твиттер-странице студии появилось сообщение: «Нет, мы не закрывали GSC и не отменяли STALKER 2».

Звучит обнадеживающе, не так ли? Появление слухов связывают не с закрытием, а с переездом офиса GSC Game World в другое место. Вроде бы, на месте их старого офиса будет располагаться тренировочная база украинской киберспортивонй команды Na`Vi.

Ну, а чтобы поддержать переполошившихся фанатов, в сеть ненароком слили огромное количество концепт-артов из STALKER 2. Наслаждайтесь.

http://mgnews.ru/read-news/rabota-nad-s ... 1112101747


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Грудня, 2011 20:57 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Trencher
Ушли те, кто работал на самом ранних этапах работы, тогда и Сталкера не было:
http://gamenavigator.ru/news/reports/3038/

Если о 4A Games, насколько я понимаю, ушла часть художников, и тоже, после какой-то начальной стадии разработки:

4A Games была организована в начале 2006 года. Часть людей до этого работали над S.T.A.L.K.E.R.: в момент, когда арт-команда, работавшая над S.T.A.L.K.E.R., официально закончила работы по проекту, часть опытных художников перешла в 4A Games. Еще несколько «сталкеровцев» присоединилась позднее, по мере окончания своих работ над проектом. Всех их вы можете увидеть, зайдя на сайт 4A Games. При этом стоит отметить, что в команде много талантливых программистов и художников, которые пришли в 4A Games с других проектов. На данный момент в компании работает 30 человек.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 11 Грудня, 2011 0:04 
Офлайн
Псих
Псих
Аватар користувача

З нами з: 07 Червня, 2007 1:25
Повідомлення: 2850
Звідки: !b53 4 ever
Репутація: 716
та не может быть что бы такой лакомый кусок остался без продолжения. полюбому кто то выкупит и выпустит что бы срубить капусты, другой вопрос будет ли это тот сталкер который мы играли... а может сделают еще лучше ) время покажет

_________________
 Ви не авторизовані для перегляду. 


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 11 Грудня, 2011 0:07 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Если и будет Сталкер, то будет явно мультиплатформой, но уже в следующем поколении консолей.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 11 Грудня, 2011 0:27 
Офлайн
Ветеран
Ветеран
Аватар користувача

З нами з: 28 Липня, 2008 20:27
Повідомлення: 779
Звідки: р. богдана
Репутація: 100
Сталкер был не единственным проектом. Знакомство с GSC Game для меня началось с "Казаков", потом было "Завоевание Америки", "ФайрСтартер" я пропустил но вот "Герои Уничтоженных Империй" прошел с удовольствием. Очень необычное смешание жанров РПГ и стратегии. Плюс разбитые истребители на некоторых картах и вступительный ролик тоже намекали на нечто большее. Продолжения к сожалению не предвидится. Пичалька. Есть правда книги Новака но там предыстория а я продолжения хочу :'(

_________________
- Молодой человек в наушниках, передайте за проезд! Молодой человеееек! Вы что, оглохли?!


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 11 Грудня, 2011 0:29 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 22 Листопада, 2011 22:44
Повідомлення: 3197
Репутація: 105
Мені також Герої" дуже сподобались

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 11 Грудня, 2011 0:36 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 22 Грудня, 2007 1:30
Повідомлення: 5060
Звідки: АНДІГРАУНД
Репутація: 472
ZARDOZ написав:
Надеюсь, что разработчики сами организуются, создадут студию, найдут издателя и приступят к работе, а тот, в свою очередь, выкупит права на игру, ведь франчайз достаточно известный и популярный, чтобы вот так просто бросить...

та ладно
з ними зараз ніхто не захотів спрівпрацювати то сумніваюсь шо потім будуть...
з портом для консолей не змогли домовитись, фінансування нема взагалі ні від когоа за роботу людям чимось платити треба...

максимум це може хтось викупить лише бренд... і цілком ймовірно що без наробіток що є на даний час (як шо вони взагалі є)

мені взагалі дуже давно почало здаватись шо з цієї частини зробили просто махінацію... бабло брали але нічого не робилось... а шо би тримати акції на рівні і не втратити фінансування то періодично робились якісь заяви про те що робота кипить і бла-бла-бла...

_________________
 Ви не авторизовані для перегляду. 


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 11 Грудня, 2011 1:26 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
А что, разве были какие-то попытки работы с кем-то? GSC Game сами по себе были, ни от кого не завися, издатель есть, работа тоже, с финансами всё окей, иначе бы не проводились все эти Сталкер-фесты, да и всем разработчикам была выплачена зарплата до февраля 2012 года.
Продажии серии перевалили свыше 5 млн. копий, что говорит об успешности проекта, а по меркам СНГ это из разряда мегауспешных проектов. И движок же затеяли делать мультиплатформенным, а не с последующим портированием на консоли, и физику хавок прикупили...

Я уверен, что Григоровича просто закрыл компанию, вот и всё. Ведь он основатель и директор GSC Game World, и это его, частная, компания.
Григорович ещё давно хотел отойти геймерских дел и заняться каким-нибудь другим бизнесом, где-то на прошлых страницах об этом в интервью говорил, вот и прикрыл всё это дело, конечно, потом всё распродаст...


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 101 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB
*Мобільна версія