Смілянський форум

Ласкаво просимо

* Погода 
* Правила   * Учасники
* Вхід   * Реєстрація
Об'яви форума

Смілянський форум засвідчує свою підтримку українському народу. Ми засуджуємо дії російської влади, що нахабно ввела свої збройні сили на територію України.
Ми єдина, незалежна держава і вторгнення на нашу територію - це порушення суверенності України.
Слава Україні !


Сьогодні: 25 Лютого, 2021 4:47

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 20 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: MechWarrior Online
ПовідомленняДодано: 09 Липня, 2009 22:51 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Компания Smith and Tinker анонсировала новую игру MechWarrior из вселенной BattleTech и продемонстрировала видеоролик игрового процесса, пишет IGN. Ранее предполагалось, что игра будет называться MechWarrior 5, однако разработчики решили перезапустить всю серию. Последнее дополнение к MechWarrior 4 вышло в 2002 году.
В игре будет как режим одиночной игры, так и совместной на четырех человек. Кроме того, будет и полноценный многопользовательский режим. Разработчики обещают, что благодаря новым возможностям компьютерной техники игроки смогут в полной мере ощутить себя пилотом огромного боевого робота. Судя по ролику, геймерам будут доступны как минимум легкий мех Jenner, тяжелые Warhammer и Rifleman, а также штурмовой Atlas Prime.
Действие новой игры разворачивается в 3015 году на планете Дешлер (Deshler). Главным героем является своенравный аристократ Адриан Хол (Adrian Khol), которому придется защищать планету от завоевателей из Дома Куриты.
Разрабатывать игру будет студия Piranha Games. Ранее она работала над проектами Transformers: Revenge of the Fallen для Xbox 360, а также Need for Speed: Undeground и Medal of Honor: Heroes 2 для PSP.
Новый MechWarrior выйдет на PC и Xbox 360. Дата выхода не называется. Издатель MechWarrior также пока не определен.
Игры серии MechWarrior выходили с 1989 года. Их издавали Activision, MicroProse и Microsoft. Последняя в 2007 году закрыла студию FASA Interactive, разрабатывавшую MechWarrior. Позднее права на серию и другие активы выкупила у Microsoft компания Smith and Tinker, созданная одним из основателей FASA Джорданом Вайсменом.
 Ви не авторизовані для перегляду. 

И игровой ролик:
Зображення  Ви не авторизовані для перегляду. 


Востаннє редагувалось ZARDOZ в 06 Листопада, 2011 2:25, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Липня, 2009 12:35 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 03 Жовтня, 2007 9:51
Повідомлення: 1649
Репутація: 630
Моя мрія! Дуже давно хочу пограти в гру такого типу! Буду чекати! Судячи з ролику гра повинна буди крутою!


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Липня, 2009 12:47 
Офлайн
Псих
Псих

З нами з: 07 Травня, 2008 22:24
Повідомлення: 2011
Ролик напомнил штурмовик из FEAR 2 =)


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Липня, 2009 14:18 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Просто удивительно, что за столько лет было может очень мало игр с мехами и вообще эту тему не развивали, сейчас, с новыми технологиями можно было бы создать отличнейшую игру - симулятора боевых роботов.
Игра конечно интересная, над ней будет трудиться Джордан Вайсмен, это именно с его руки была создана вселенная BattleTech и первая игра серии.

И вот еще такая информация:
Расс Баллок (Russ Bullock), глава Piranha Games, заявил, что в новой MechWarrior также будет полноценный кооператив, в котором смогут принять участие до четырех человек. Нас ждет встреча со множеством роботов, поделенных на классы: легкие, средние, тяжелые и супертяжелые. «Игра рассчитана на совместное прохождение. Именно так в нее и следует играть. Однако интересно будет всем – и одному и четверым. Вас ждет что-то вроде Gears of War. Одному играть просто интересно. А вместе с другом – очень интересно. Мы хотим, чтобы MechWarrior была именно такой игрой. Только представьте – как вы и ваши друзья сражаются, используя все доступные классы боевых машин. Как мне кажется, MechWarrior идеально подходит для кооператива», - рассказывает Баллок


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Липня, 2009 15:38 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
iVital, не востребованная, вот и все.

А двигло, шо, опять Ариоловское?


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Липня, 2009 16:11 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Да нет, востребованная конечно, просто студия FASA Corporation уже давно как прекратила существование...
Теперь же, игра должна возродиться и радует, что в этом принимают участие и отцы-основатели серии.
Теперь только нужен хороший издатель, да и чтобы средства хорошие вложил, как известно, судьба проекта зависит не только от разработчиков, но и в большей части от издателя.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Липня, 2009 16:27 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Ну понятно, как платят так и делают, но есле есть огромное желание то деньги не на первом месте.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Липня, 2009 16:46 
Офлайн
Активіст
Активіст

З нами з: 19 Вересня, 2008 20:05
Повідомлення: 1160
Репутація: 43
Одного желания как ни крути мало :(
Нужна лицензия на движ, либо свой с ноля создать, программеров, дизайнеров, сценаристов и т.д. нанять,зарплату им платить, плюс оборудование тоже деньги стоит, та много на что еще придется раскошелиться.
Много проектов закрывали имено из за финансовых проблем.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Липня, 2009 16:52 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Для всякого издателя деньги на первом месте, вначале они оценивают проект, а потом прикидывают капиталовложение (раскрутка, покупка технологий, дополнительных разработчиков, актеров и т.д.)
В играх, в основном, действует тот же принцип, что и в кино: "Назовите мне бюджет и я скажу вам что за фильм..", все ААА проекты имеют многомиллионные бюджеты и практически всегда обречены на успех, а при минимуме вложений и в ожидании прибылей получается "трэш".. лишь только некоторые разработчики, желающие заявить о себе, делают игры практически из нечего, на собственные средства или скромные средства, скромного издателя, но при этом влаживают все усилия, чтобы показать игру, заинтересовать, новый взляд или неординарностью, потом эти игры часто становятся шедеврами.

Додано через 4 хвилин 42 секунд:

Хотелось бы, что бы новая MechWarrior была не такой консольной, вернее не такой аркадой, а хотелось бы больше симулятора, имхо, консоли только убивают игры..


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Липня, 2009 17:09 
Офлайн
Ветеран
Ветеран
Аватар користувача

З нами з: 27 Лютого, 2008 21:29
Повідомлення: 764
Звідки: Смела
Репутація: 104
iVital написав:
Одного желания как ни крути мало :(
Нужна лицензия на движ, либо свой с ноля создать, программеров, дизайнеров, сценаристов и т.д. нанять,зарплату им платить, плюс оборудование тоже деньги стоит, та много на что еще придется раскошелиться.
Много проектов закрывали имено из за финансовых проблем.


Лучше уж вложить денег да сделать нормальную игру, чем склепать очередное г...но на платформе MW4.

_________________
Я - последний трамвай. По проржавленным рельсам,
Я бреду как в бреду, я глотаю туман,
И вцепившись в проводоку железным обломком,
Сквозь улыбку дышу, что желаю и вам.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 25 Серпня, 2010 18:37 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 03 Жовтня, 2007 9:51
Повідомлення: 1649
Репутація: 630
что то новое известно?


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 25 Серпня, 2010 18:45 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Ничего, но если они ее только анонсировали в прошлом году, то какая-нибудь информация будет появляться когда уже что-то сделают, может они по такой стратегии действуют, чтобы молчать до последнего, а потом уже демонстрировать игру, как говорится во всей красе. :)
На  Ви не авторизовані для перегляду.  разработчиков, проект существует и делают, но информацию не выкладывают, в основном старые скрины, вернее раскадровка из того тизера что выше.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 25 Серпня, 2010 19:30 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
По моему проект закрыт из-за судебных разбирательств.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 25 Серпня, 2010 19:34 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Может быть, хотя б этом все говорится на уровне слухов.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 22 Жовтня, 2010 15:15 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 03 Жовтня, 2007 9:51
Повідомлення: 1649
Репутація: 630
ну, что, хоть какие то просветы есть?


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 22 Жовтня, 2010 15:40 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Да нет, ничего пока не слышно.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 25 Жовтня, 2010 10:01 
Офлайн
Профі
Профі
Аватар користувача

З нами з: 09 Серпня, 2008 13:21
Повідомлення: 413
Звідки: Місто Герой Сміла!
Репутація: 129
Действительно был конфликт по поводу товарного знака, "MechWarrior" и "Robotech"? последние заявили что имеют прова на всех роботов в играх и ТВ :) Вроде конфликт улажен, по крайней мере на сайте игры стоит статус "Находится в разработке".

_________________
Аккаунт деактивовано за моїм бажанням.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 06 Листопада, 2011 1:48 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
 Ви не авторизовані для перегляду. 
Новая игра из серии MechWarrior выйдет во второй половине 2012 года эксклюзивно на персональных компьютерах, сообщает PC Gamer. Проект под названием MechWarrior Online, разработанный студией Piranha Games, будет условно-бесплатной игрой от первого лица с элементами командного боя. Как уже заявляли разработчики, MWO будет не продолжением, а полной перезагрузкой серии.

Действия MWO будут разворачиваться незадолго до Вторжения Кланов в 3050 году. Игроки разделятся на пять основных космических фракций и будут сражаться за контроль над планетами. Разработчики обещают, что в игре будет несколько режимов, а также возможность развивать своих персонажей и улучшать их роботов.

Piranha Games анонсировали новый проект по вселенной BattleTech в 2009 году и тогда же выпустили первый ролик. Первоначально они планировали выпустить игру, рассчитанную исключительно на одиночной и кооперативное прохождение. Релиз проекта должен был состояться на платформах PC и Xbox 360. Но тогда разработчикам не удалось найти издателя для своей игры, в связи с чем они были вынуждены пересмотреть ее сюжет и концепцию. В настоящее время изданием проекта занимается компания Infinite Game Publishing.

Первая игра по вселенной BattleTech вышла в 1989 году. Ее разрабатывала студия Dynamix, а издавала компания Activision. Затем изданием игр из серии занимались MicroProse и Microsoft. В 2007 году студия FASA Interactive, создававшая игры из серии MW, была закрыта, а позже Microsoft продала права на вселенную компании Smith and Tinker, которая и лицензировала проект Piranha Games.
[hr]
 Коротко об игре
Добро пожаловать, мехвоин!
Piranha Games с гордостью представляет вам новую игру серии MechWarrior. Прошло много времени, и этот краткий обзор поможет ответить на некоторые из ваших вопросов. Если вы прочли Dev Blog 0, то знайте, что это будет Free-To-Play игра (с возможностью премиум-доступа) в популярной вселенной BattleTech. Когда мы выбирали основные игровые особенности для MechWarrior Online, мы сфокусировались на четырех придуманных нами столпах:
  • Война мехов – олицетворение боев мехов против мехов.
  • Война специализаций – возможность игроков подстраивать пилотов под свой стиль игры.
  • Война сообществ – возможность принять участие в масштабных битвах за контроль над территорией.
  • Информационная война – приносит на поле боя новый элемент, в котором информация поможет контролировать ход битвы.
Война мехов:
Мы хотим убедиться, что вытащим основы серии MechWarrior на поверхность, а также адаптируем основные правила вселенной BattleTech. В лаборатории игроки смогут как менять своему меху вооружение и улучшать броню, так и редактировать его внешний вид. А значит игроки смогут создать себе уникальный внешний вид или предстать в цветах своей корпорации, чтобы представить себя в битве. Следующая часть войны мехов – управление боевым мехом. Поскольку основной платформой для нас является ПК, имеет смысл вернуть симуляторную систему контроля бывалым игрокам, оставив новичкам более простой вариант управления. Работая с управлением, мы действительно хотим вернуть важность в битве умения, а не создавать систему боя, как в современных шутерах, которая будет помогать вам в каждом его аспекте. Взаимодействие между мехвоином и боевым мехом было также переработано. Создается новый 3d-дисплей для отображения информации в нейрошлеме пилота. Вид в игре будет от лица пилота (мехвоина). Игроки смогут осмотреть свою кабину и даже обставить ее по своему вкусу.

Война специализаций:
Когда дело дойдет до стиля игры конкретного игрока, мы хотим быть уверены, что предоставили как можно больше возможностей, которые учитывали бы все типы игроков. Вот тут-то самое интересное. Все, от выбора боевого меха до тренировок пилота, позволит каждому играть по-своему. Какую роль предпочитает игрок, будучи мехвоином? Разведчик? Боец атаки? Защитник? Командир? Какой бы она ни была, игрок сможет обучить своего мехвоина специализации, подходящей его стилю игры. Будет поощряться игра в команде. Быстрые и маневренные разведчики смогут передавать информацию командиру, который в свою очередь отправит ее бойцам атаки и защиты. По мере углубления в специализацию, станут доступны новые способности и умения, относящиеся к ней. Запомните, команда, играющая сообща, сообща и выиграет.

Война сообществ:
У MechWarrior во всех инкарнациях всегда были лояльные последователи, образующие одно из самых крепких онлайн-сообществ в истории игр. Piranha Games надеется собрать этих людей вместе в дружеских боях за контроль над вселенной. Это может звучать странно, но именно это веселое соревнование обеспечит игре долгие годы жизни. Взяв за основу Внутреннюю Сферу, мы планируем устроить сражения между Великими Домами. Одним из ключевых направлений при разработке для нас является возможность игрока принять активную роль в этом противостоянии. Игроки смогут создавать, управлять и редактировать свои наемнические корпорации, чтобы собравшись вместе углубиться в конфликт, в котором лояльность Дому играет решающую роль. Лидеры наемнических корпораций будут сражаться за право на оккупацию самых ценных планет Внутренней Сферы и бороться с другими корпорациями за контроль над богатыми планетами.

Информационная война:
Развитие игрового опыта требует нового слоя игрового процесса. Вместо больших открытых пространств, на которых противники будут кружить вокруг друг друга, мы хотим исследовать опыт предыдущих частей MechWarrior и посмотреть, не удастся ли принести больше тактики/стратегии в MechWarrior Online. Большая зависимость от прямой видимости и применения информационных технологий; мы думаем, что информационная война поднимет уровень реализма боев и сделает более популярной идею командной игры. Еще один аспект войны мехов, который мы можем воплотить благодаря современным технологиям – городские бои. Поле боя теперь не открытое пространство, просматриваемое на мили во все стороны. Как никогда важно будет совершать маневры, а ключом к успеху будут информационные технологии и хорошая командная игра. А новый инструмент «боевая сеть» даст командирам возможность обозревать поле боя с высоты птичьего полета, в то время как разведчики смогут в реальном времени поставлять им разведданные. Командующий сможет вызывать авиаудары, артобстрелы и другие виды поддержки.

 FAQ
Вопрос. Будет ли MechWarrior® Online™ эксклюзивом для ПК?
Ответ. На данный момент у нас нет планов выпускать MechWarrior Online на других платформах.

В. Какой движок используется в игре?
О. Ждите дальнейших сообщений о наших технологических партнерах!

В. Будет ли MechWarrior Online поддерживать DirectX 11?
О. Движок и игра будут поддерживать DirectX 9, 10 и 11.

В. Есть ли уже информация о системных требованиях?
О. Пока нет окончательных системных требований.

В. Когда появится новая информация об игровом процессе и дате выхода?
О. Как только она будет в наличии. Мы собираемся плотно работать с каждым человеком в сообществе, так что информация будет стабильно появляться по мере разработки. Точная дата выхода еще не определена, но это точно будет 2012 год!

В. В каком году происходит действие игры?
О. MechWarrior Online запускает параллельную временную линию во вселенной BattleTech. Сейчас 2011 год, а в игре – 3048. В 2012, когда игра стартует, будет 3049.
А это позволит нам предсказывать возможные обновления.

В. Будут ли рукопашные бои мехов?
О. На данный момент мы не рассматриваем такую возможность. Но может вернемся к этой теме, если придумаем интересную систему, органично вписывающуюся в игровой процесс.
Если не введут, то как минимум Axman (у него основным оружием ближнего боя выступает огромный топор) мы не увидим. Впрочем, не велика потеря.

В. Будут ли ракеты дальнего действия управляемыми или нет?
О. РДД будут полууправляемыми. Что, черт побери, это значит? Вы сможете захватить цель, но это не гарантирует, что ракеты полетят прямиком в нее. При стрельбе РДД будет вероятность промахнуться. Использование системы наведения Artemis IV и продвинутых ракет позволит наносить более точные удары. Мы думаем, это золотая середина между удобством игрового процесса и канонами BattleTech.

В. Будут ли игрокам доступны боевые машины помимо мехов?
О. На данный момент мы не планируем вводить смешанное вооружение (танки, ховеры, самолеты и т.п.).

В. Будет ли возможность полностью изменять снаряжение и внешний вид меха?
О. Вы сможете изменить набор оборудования, рисунки и раскраску меха. Что касается брони, самого оружия и оборудования, смотрите предыдущий вопрос-ответ.

В. Можно ли будет вылезти из меха?
О. Нет. Одна из основных идей игры состоит в том, что вы играете роль пилота (мехвоина), с видом от первого лица.

В. Появятся ли в игре Кланы, хотя бы эпизодически?
О. С учетом остальных ответов этот можно интерпретировать однозначно: будут. Но, видимо, не сразу, а в виде очередного обновления. Первые стычки с Кланами на Периферии случились в августе 3049, так что обновление появится не раньше августа 2012.

В. Можете привести полный список игровых мехов?
О. На данный момент точно можем сказать, что будут Atlas, Hunchback и Jenner. Остальные боевые мехи будут объявлены в ближайшие месяцы.

В. И все же, появятся ли в игре «unseen*»-мехи?
О. Следите за объявлениями.
*Мехи, чей внешний вид был позаимствован у роботов из аниме, ввиду чего их изображения нарушают авторские права (потому и «невидимые», что осталось только текстовое упоминание).

В. Будет ли поддержка различных видов джойстиков, геймпадов и т.п.?
О. Мы сотрудничаем с несколькими крупнейшими производителями, так что сделаем все возможное для поддержки всех типов игровых контроллеров.

В. Предложите ли вы различные варианты управления – скажем, от казуальных до симуляторных – которые позволят играть и как в обычный шутер, и как в симулятор?
О. Да. Нам важно, чтобы удовольствие от игры получали как новые игроки, так и бывалые ветераны, которым важен контроль над каждым аспектом игры.

В. Кто будет издателем MechWarrior Online?
О. С гордостью сообщаем, что издавать MechWarrior Online будет Infinite Game Publishing.

В. Будет ли в MechWarrior Online кооперативный геймплей?
О. Это то, что мы хотели бы добавить, но прямо сейчас мы сосредоточены лишь на мультиплеере.

В. Будет ли командная игра важной частью MechWarrior Online, как было заявлено еще в интервью 2009 года?
О. Да. Причем очень. Командная игра будет критичная в бою, поскольку роли пилотов и модификации мехов будут отличаться от игрока к игроку. Полностью зависит от вас, будете ли вы разведчиком или штурмовиком, и каждый будет важен на поле боя.

В. Какие у вас планы на мультиплеер MechWarrior Online? Будет ли он похож на другие игры серии MechWarrior?
О. MechWarrior Online будет сочетать в себе новый и старый игровой процесс. Некоторые особенности и элементы управления будут знакомы бывалым игрокам, а некоторые моменты игрового процесса и механики будут совершенно новыми. Мы очень хотим создать игру, в которой вы будете ощущать, что управляете ОГРОМНЫМ боевым роботом в грандиозном сражении.

В. Можно ли будет переключаться между видом от первого лица и от третьего?
О. Играть вы будете с видом от первого лица. Мы рассматриваем варианты включения вида от третьего лица так, чтобы это имело смысл с точки зрения игрового процесса.

В. Как в MechWarrior Online будут обстоять дела с правилами из настольной игры (перегрев, рукопашные битвы, пробивание брони и т.д.)?
О. Мы тщательно придерживаемся правил настольной игры BattleTech. Некоторые ее аспекты плохо переносятся в видеоигру, так что мы разрабатываем свои правила для сглаживания этих различий в интуитивной и интересной манере.

В. Можно ли будет выбрать, за какую сторону играть?
О. Создавая пилота, вы сможете выбрать один из Великих Домов вселенной BattleTech. У каждого из них будут свои плюсы и минусы. Вам предстоит изучить меню выбора Дома и решить, кому вы будете верны.

В. Смогут ли игроки создавать свои кланы в MechWarrior Online?
О. Мы стараемся аккуратно подходить к названию некоторых игровых возможностей, и «кланы» – одна из них. У игроков будет возможность создавать свои собственные «наемные корпорации» (англ. Mercenary Corporations или Merc Corps). Они представляют собой то же, что и «кланы» в любом другом шутере. Но правильно будет говорить о корпорациях, как о «гильдиях». Внутри гильдии вы сможете создать «копье» («группу») и присоединиться в ее составе к бою.
Копье – отряд из четырех мехов.

В. Будет ли в игре сохраняться прогресс пилота, в виде каких-то усовершенствований или получения уровней?
О. Да. Вы сможете обучать пилота под свой стиль игры. Пилоты воспользуются своими умениями, в каком бы мехе они не оказались.

В. Будет ли игра поставляться с редактором карт или еще каким инструментом для модостроения?
О. На данный момент мы не планируем выпускать редактор карт для сообщества моддеров. Хотя этот факт может расстроить, но прелесть нашей системы распространения контента в случае Free-To-Play в том, что мы постоянно будем выдавать игроку новый контент. Благодаря этому в игре всегда будет что-то новое, в отличие от обычной игры, плюс это позволит нам поддерживать качество на самом высоком уровне, так что игроки получат самые лучшие впечатления от игры.

В. Планируются ли DLC?
О. Не в том виде, котором вы себе представляете. Контент будет распространяться через систему обновления игры. После установки очередного патча вам тут же будет доступен новый контент. Большие обновления можно рассматривать как полноценные дополнения, но опять же, игроку они достаются бесплатно.

В. Будет ли как-то сохраняться игровая ситуация?
О. Да, тут срабатывают наши планы по поводу Внутренней Сферы. Все игроки из наемнических корпораций будут сражаться за контроль над пограничными мирами. И владение этими мирами будет сохраняться.

 Концепт роботов
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


 Ви не авторизовані для перегляду. 


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 18 Листопада, 2011 21:29 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
 Ви не авторизовані для перегляду. 
Crytek и Pirahna Games объявили, что в MechWarrior Online будет использоваться игровой движок CryENGINE®3. На этом же движке создан Crysis 2.

Вот как это прокомментировали в Crytek:
«Crytek невероятно гордится, что Piranha Games выбрала CryENGINE®3 для Mechwarrior Online», — говорит Карл Джонс, директор по развитию международного бизнеса компании, отвечающий за CryENGINE. — «В 2012 году, когда F2P-игры станут первоклассными продуктами, появится новый сектор игровой индустрии. И Piranha и Crytek верят в потенциал этого рынка, и мы жаждем помочь им реализовать их представления о том, как должна выглядеть потрясающая игра. Глядя на нашу собственную разработку, Warface, и более 20 лицензий на движок CryENGINE, по которым создаются высококачественные F2P-игры, можно сказать, что CryENGINE становится выбором для разработчиков онлайновых игр отличного качества».

А так в Piranha Games:
«Работать с CryENGINE одно удовольствие», — сказал Расс Баллок, президент Piranha Games. — «Это определенно лучший выбор для нас: процедурная и основанная на использовании физики анимация, а также система разрушений для наших целей подходят идеально и позволят нам создать действительно уникальную и качественную игру по знаменитой вселенной BattleTech».


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 20 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB
*Мобільна версія