Смілянський форум

Ласкаво просимо

* Погода 
* Правила   * Учасники
* Вхід   * Реєстрація
Об'яви форума

Смілянський форум засвідчує свою підтримку українському народу. Ми засуджуємо дії російської влади, що нахабно ввела свої збройні сили на територію України.
Ми єдина, незалежна держава і вторгнення на нашу територію - це порушення суверенності України.
Слава Україні !


Сьогодні: 14 Серпня, 2018 23:01

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 7 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Шорох / Scratches (2006)
ПовідомленняДодано: 29 Жовтня, 2007 23:12 
Офлайн
megadeth
megadeth
Аватар користувача

З нами з: 25 Грудня, 2006 15:17
Повідомлення: 1502
Звідки: from fantasy
Репутація: 195
Шорох / Scratches
Зображення
Год выпуска: 2006
Жанр: Adventure
Разработчик: Nucleosys
Издательство: Play Ten Interactive / Руссобит-М
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: DAEMON Tools
Платформа: PC, Windows
Системные требования:
Для работы игры требуется компьютер с как минимум следующими характеристиками:
Операционная система: Microsoft® Windows® 2000 SP4 / XP SP1
Процессор: Pentium® III 500 MГц
Память: 256 Мбайт
Место на диске: 800 мегабайт свободного места
Устройство для чтения компакт-дисков: 32-скоростное
Видеоадаптер: NVIDIA® GeForce с памятью 32 МБ

Для идеальной работы игры требуется компьютер со следующими характеристиками:
Процессор: Pentium® IV 1.66 ГГц
Звуковая система: поддерживающая вывод 5.1, а также Hi-Fi стереосистема.

Не гарантируется работа на ноутбуках!
Описание:
ОБ ИГРЕ

«Шорох» - типичный представитель незаслуженно подзабытого ныне жанра «хоррор-квест». Вам, как игроку, предстоит провести героя, Майкла Атрхейта, по комнатам и пристройкам старинного викторианского особняка, узнать детали трагической судьбы его прежних обитателей, и под конец – встретиться со страшным африканским злым духом, который... Впрочем, вот этого вам, пожалуй, сейчас узнавать не стоит.
Путешествуя по трехмерному миру игры, вы будете находить записки, дневники и фотографии; на основании более или менее туманных подсказок принимать решения, которые продвинут действие игры вперед по сюжетной линии. Вам будут встречаться предметы, которые надо будет применить – если вы догадаетесь, как это сделать. Рек крови и расчлененных трупов не будет – но поверьте, от этого атмосфера игры не станет менее таинственной, мрачной и пугающей.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

• Основная сюжетная линия, охватывающая два десятилетия, наполнена неожиданными поворотами и приводит к шокирующей развязке.
• Место действия - реалистичный викторианский особняк, спроектированный по настоящим образцам и чертежам того времени, воплощенный в жизнь искусной панорамной графикой.
• Вы не играете роль героя — вы и есть этот герой. Тесный контакт с его чувствами обеспечен тем, что вам открыты его мысли, впечатления… и его страхи.
• Поразительные спецэффекты: облака медленно движутся, когда вы выходите на прогулку на улицу, вспышки молний заставляют вас вздрагивать, капли дождя барабанят по окнам, когда вы находитесь дома, глядя на буйство стихии.
• Удобный и легкий в обращении интерфейс делает процесс игры комфортабельным и позволяет игроку сконцентрироваться на событиях игры.
• Качественный звук стандарта 5.1. Более сорока минут оригинальной музыки, написанной специально для каждой сцены.

[сайт игры: http://www.playten.com/rus/publishing.p ... 54&view=14]
Доп. информация:
Инструкции по установке:
1. Смонитровать образ диска в DAEMON Tools 4.08 или выше (Alcohol тоже должен подойти).
2. Установить игру.
3. Можно играть.

Скриншоты:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Трейлер:
http://www.playten.com/download/media/s ... ler-en.wmv

Скачать - http://10.10.1.2/bt/viewtopic.php?p=2154#2154

_________________
Porta itineri longissima
Зображення
What does not kill me, makes me stronger © Friedrich Nietzsche


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 29 Жовтня, 2007 23:30 
Офлайн
Псих
Псих
Аватар користувача

З нами з: 16 Червня, 2007 12:48
Повідомлення: 2421
Звідки: Сміла
Репутація: 500
уууууу, мені вже страшно 8-S

_________________
Немає нічого, ні хорошого, ні поганого, все залежить від нашого сприйняття.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 11 Січня, 2008 21:17 
Офлайн
Місцевий
Місцевий

З нами з: 02 Листопада, 2006 22:23
Повідомлення: 194
Репутація: 10
Спасиб! класная игра


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 16 Березня, 2008 19:17 
Офлайн
Місцевий
Місцевий
Аватар користувача

З нами з: 13 Березня, 2008 17:51
Повідомлення: 151
Звідки: SMELAb.boyCITY
Репутація: 493
крутая игра. мне понравилась.

_________________
Dance like no one is watching
http://vkontakte.ru/id13189584?41674


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 03 Липня, 2008 10:49 
Офлайн
Ас клавіатури
Ас клавіатури
Аватар користувача

З нами з: 25 Червня, 2008 22:45
Повідомлення: 328
Репутація: 417
У меня друг прошол. А я не могу.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 18 Липня, 2009 23:44 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 21 Лютого, 2007 12:34
Повідомлення: 3563
Репутація: 1216
SCRATCHES (ШОРОХ)
Зображення


Полная информация об игре: Scratches
Жанр: Квест
Разработчик: Nucleosys
Издатель: Got Game Entertainment
Издатель в России: Play Ten Interactive
Дата выхода: 24 января 2006
Официальный сайт игры: www.scratchesmystery.com
Минимальные требования: CPU 800 МHz, 128 Mb, 16 Mb Video
Рекомендуемые требования: CPU 1.6 GHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Сейчас, вообще говоря, произойдут удивительные вещи. На протяжении двух дорогостоящих глянцевых полос уважаемое издание «Игромания» будет носить на руках короткий дешевенький квест с неопрятной графикой и практически полным отсутствием анимации. Scratches, дебютный проект святых энтузиастов из Nucleosys, относится к малопонятной для России категории «бюджетных» продуктов. То есть на Западе он продается среди всякой несусветной дряни вроде онлайновых бильярдов и стоит $20 против привычных пятидесяти долларов за коробку.
Зображення

Так вот, на наших с вами глазах происходит какое-то невообразимое чудо. Созданный группой увлеченных аргентинских разработчиков старомодный квест собирает по всему земшару такую прессу, которая последней «Ларе Крофт» снится лишь в самых непристойных снах. Уважаемые издания на голубом глазу выводят игре твердые «восьмерки», щедро вешают ей на грудь всяческие медали, а главный квестовый ресурс — сайт Just Adventure — так и вовсе объявил Scratches самой страшной адвенчурой чуть ли не десятилетия, выкатив девять баллов из десяти. Растроганная рецензентка в эмоциональном порыве срывала с себя одежду, утверждая, что по сравнению со Scratches «Фантасмагория» — какая-то побасенка для дошколят, и заканчивая текст выкриком «браво, Nucleosys!» (стоит, однако, очень осторожно относиться к подобным высказываниям — они там, на Just Adventure, сплошь фанаты квестов, а это, как известно, чревато последствиями — Прим. ред.).
Секрет школьных побед

С чего такие почести? Все очень просто. Секрет успеха Scratches лучше всего описывает английское выражение «it’s not sells, it’s souls». Смысл этой замечательной, но абсолютно непереводимой фразы состоит в том, что настоящие игры делаются без оглядки на маркетинговые исследования, ожидания издателей, тренды и прочую рыночную мерзость. Все дело в душе. Scratches любовно выписана и собрана настоящими энтузиастами своего дела. Мизерный бюджет Nucleosys с легкостью компенсируют удивительным режиссерским и сценарным чутьем. Итог? Игра, которую можно поставить в одном ряду с самыми атмосферными и захватывающими квестами последних нескольких лет. Что есть Scratches? Это классический «панорамный» квест, какие в свое время любила пачками выпускать ныне покойная компания Cryo. Глядя на окружающее пространство от первого лица, вы перемещаетесь между заранее отрендеренными сценами, ищете мышью активные объекты, собираете предметы и занимаетесь вдумчивым комбинированием какой-нибудь масленки и свежеприобретенного куска веревки. Собственно, все. Некогда богатая Cryo создавала еще анимации перехода от одной точки к другой. То есть, если вы нажимали мышью «вперед», камера плавно перемещалась на несколько шагов, символизируя тем самым движение главгероя. В бюджет Scratches подобная роскошь не заложена, так что вся игра — это практически набор статичных слайдов. Nucleosys позволили себе лишь анимировать открывающиеся двери, а также добавили кое-где плывущие по небу грозовые облака и дождевые капли на стекле.
Зображення
Несмотря на то что Scratches это абсолютно «статичный» квест, игра содержит сцену спуска по веревке в секретную комнату.

Удивительное дело, но в таких вот антисанитарных условиях, используя лишь статичные трехмерные слайды и совершенно роскошный звук (о нем ниже), Nucleosys умудряются рассказать внятную и вполне себе леденящую историю. Сюжетная фабула Scratches легко укладывается в несколько предложений. Майкл Артейт, весьма успешный сочинитель книг ужасов, сталкивается с классическим писательским затыком — никак не выходит концовка нового романа. По этому поводу он просит своего литературного агента Джерри подыскать ему какой-нибудь уединенный особняк, где можно было бы спокойно поработать. Обязательное условие — дом должен находиться вдали от населенных пунктов, чтобы не отвлекали. Джерри находит практически идеальное викторианское поместье, куда главгерой приезжает пасмурным субботним утром. С этого, собственно, начинается игра — Майкл паркует машину около дома, после чего действие переходит в наши руки. Само собой, с особняком оказывается не все так просто. Как выясняется, бывший хозяин, уважаемый инженер, вернувшись после строительства моста в Африке, якобы убил свою жену и закопал ее останки на заднем дворе. К несчастью для убийцы, его служанка увлекалась фотографией и умудрилась запечатлеть мистера Блэквуда с лопатой и каким-то подозрительным мешком в руке. Суд, впрочем, так и не состоялся — потенциальный убийца вскорости умер от сердечного приступа.
Зображення
Без обветшалой детской комнаты, к сожалению, не обошлось.

Такая вот не то чтобы очень оригинальная, но весьма убедительная завязка. Зато дальше все развивается не вполне очевидным образом. В первую же ночь (всего Майкл проводит в приобретенном имении три дня) писатель просыпается от какого-то мерзкого скребущего звука. И вот здесь всем становится понятно, что рядом явно есть кто-то еще. Проблема в том, что электрик не успел починить в доме проводку, так что практически всю игру главгерой шатается по комнатам или в полной темноте или при свете масляной лампы. Казалось бы, как в наш просвещенный век можно напугать человека, имея в арсенале набор трехмерных изображений, минимальную 2D-анимацию и звук? Выясняется, что еще как можно! Scratches очень ловко создает атмосферу за счет двух моментов — профессиональной режиссуры и потрясающего звука. Nucleosys с такой легкостью заставляют подпрыгивать на своем месте, используя сто раз виденные приемы, что поначалу даже не веришь, что испугался. Но нет — вовремя проскочившая за окном тень иногда заставляет отойти от компьютера на несколько минут, чтобы успокоиться. Ну а неожиданное появление за дверью того, чего вы там совсем не ждете, приводит в Scratches к фантастическим результатам — автор этих строк пару раз вскрикивал как натуральная школьница.
Творческая интеллигенция

Секрет срабатывания таких вот классических «пугалок», которыми нас стращают вот уже как десять лет, состоит в грамотно накрученном саспенсе. Nucleosys позволяют себе часами не вводить в игру никакого видимого экшена, заставляют читать многостраничные дневники, смотреть выцветшие фотографии и слушать тиканье часов в гостиной. И вот, когда вы уже было привыкаете к тому, что так все и будет, за окном проскакивает та самая тень, от которой в животе все сжимается, а по спине бежит неуютный холод. Плюс, конечно, звук и диалоги. За местные шорохи, фортепьянные переборы и скрип половиц отвечает дизайнер со странным псевдонимом Cellar of Rats. Так вот, этот самый «подвал с крысами» свое дело знает. Звук в игре практически безупречен. Шум дождя, музыка — все выполнено с такой интеллигентностью, таким вкусом и пониманием предмета, что хочется немедленно написать автору благодарственное письмо. Вообще, интеллигентность и сдержанность — это главные характеристики Scratches. Здесь все в тон, все к месту. Никаких лишних телодвижений, никаких дешевых приемов, минимум действия. Nucleosys аккуратно набирают темп и спокойно, с пониманием всех психологических механизмов, рассказывают свою историю.
Зображення
Удивительно, но в 2006 году все еще есть игры, которые заставляют нас много читать!


Но все эти вышеозначенные приемы, конечно, не сработали бы без гениально прописанных персонажей. В игре есть всего два человека, с которыми Майкл заводит разговор — да и то по телефону. Но слышали бы вы эти диалоги! Исполненные нескучных деталей, разыгранные отличными артистами с роскошным английским произношением. А какой юмор! Не дешевые гэги, а тонкие, стопроцентно английские шпильки — которые, к сожалению (или все-таки к счастью?) будут понятны далеко не всем жителям одной седьмой части суши. И так во всем. Легко, изящно, без единой фальшивой нотки. Мы с опасением ожидаем официальной локализованной версии. Ведь испортить местные диалоги — это значит отобрать у Scratches половину ее удивительной интеллигентности. Тут даже интерфейс — и тот удивительно продуманный, минималистичный, без грамма лишнего жира. Инвентарь по правой кнопке, выбор по левой. Никаких дополнительных окон, никаких графических пошлостей вроде увитых паутиной слотов для очередного объекта. Даже упрекнуть не в чем. Ну и еще одна маленькая деталь. В Scratches напрочь отсутствуют классические паззлы, которыми обожают пичкать свои игры бесчисленные авторы клонов Myst. Здесь вам не придется, просчитывая угол отражения, расставлять зеркала в какой-нибудь причудливой последовательности или разгадывать принцип действия непонятного парового устройства. Все головоломки Scratches основаны на привычной бытовой логике, за что авторам наш отдельный поклон.
Зображення
Скажите честно, вы бы стали искать уединения в таком месте?

Рейтинг «Мании»: 8.0


P.S. От себя добавлю, игра просто бомба, я проходил раза 4 как минимум, просто жаль что так мало игр такого жанра!


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 7 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB
*Мобільна версія