Смілянський форум

Ласкаво просимо

* Погода 
* Правила   * Учасники
* Вхід   * Реєстрація
Об'яви форума

Смілянський форум засвідчує свою підтримку українському народу. Ми засуджуємо дії російської влади, що нахабно ввела свої збройні сили на територію України.
Ми єдина, незалежна держава і вторгнення на нашу територію - це порушення суверенності України.
Слава Україні !


Сьогодні: 13 Листопада, 2019 6:18

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 195 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 15 Березня, 2010 20:18 
Офлайн
Новачок
Новачок
Аватар користувача

З нами з: 11 Березня, 2010 15:33
Повідомлення: 21
Репутація: 120
строить оружейник надо!!!!в первой части так было=)


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 15 Березня, 2010 20:27 
Офлайн
Затятий форумчанин
Затятий форумчанин
Аватар користувача

З нами з: 01 Вересня, 2007 13:56
Повідомлення: 221
Репутація: 7
На планете? Икто его строит?


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 15 Березня, 2010 21:10 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
В кампании ничего строить нельзя. Улучшаются параметры оружия или брони с помощью молитв которые нужно одевать на персонажа. (вроде так)
В сингле только после апгрейда базы, по уровням, открываются новые виды брони.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 26 Березня, 2010 17:28 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Вопрос к фанатам (:)), уровень сложности влияет на прохождения кампании в плане шмоток, а то я таких вещей на нормальном уровне сложности и прохождения не видел.
Зображення
 Open
Зображення

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Востаннє редагувалось Trencher в 29 Березня, 2010 16:39, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 27 Березня, 2010 4:22 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Обновление Dawn of War 2: Chaos Rising (патч 2.1) доступно для скачивания
Зображення

Владельцы лицензионной версии Dawn of War 2 уже могут насладиться некоторыми прелестями Chaos Rising. Патч 2.1 официально доступен для скачивания на игровом портале STEAM. И это все — совершенно бесплатно!

Патч 2.1:
Пять новых юнитов для мультиплеера
Новые карты
Режим игры «Все против всех!»
Обновленный баланс
Исправлены баги и ошибки

Размер: 2.5 ГБ

Обновление актуально для сетевых баталий. Чтобы сыграть за Хаос и пройти новую кампанию, необходимо дождаться 12 марта, когда Chaos Rising появится на прилавках всех магазинов России.

Нововведения
http://dawnofwar.org.ru/publ/obnovlenie ... 29-1-0-270
Глобальные
• Добавлена поддержка разрешений экрана с форматом изображения шире, чем 16x9. Например, такие разрешения используются технологией AMD Eyefinity
• Добавлена новая опция переключения между отрядами ближнего и дистанционного боя для всех режимов игры

Многопользовательская игра
• Новая карта для 2 игроков: Judgment of Carrion;
• Новая карта для 2 игроков: Ice Station Obelis;
• Новая карта для 4 игроков: Desert Showdown;
• Новая карта для 4 игроков: Judgment of Carrion;
• Новая карта для 4 игроков: Selenon Fissure;
• Новая карта для 6 игроков: Argent Shelf;
• Новая карта для 6 игроков: Judgment of Carrion;
• Новая карта для 6 игроков: Calderis Refinery (все против всех);
• Новая карта для 6 игроков: Judgment of Carrion (все против всех);
• Добавлен новый персонаж Библиарий;
• Добавлен новый персонаж Вирдбой;
• Добавлен новый персонаж Страж Тирана Улья;
• Добавлен новый персонаж Генокард;
• Добавлен новый персонаж Призрачные Стражи;
• Добавлена возможность играть против владельцев лицензионной копии Chaos Rising, сражающихся в многопользовательской игре за Хаос;
• Добавлены новые режимы «Все против всех» и «Все против всех» на очки победы в многопользовательской игре;
• Добавлена новая целевая система: теперь не задействованные в бою отряды предпочитают нападать на врагов, против которых они специализируются;
• Уничтоженная техника теперь не исчезает и может служить прикрытием;

Режим The Last Stand
• Добавлена возможность играть с владельцами Chaos Rising.

Кампания
• Добавлена возможность переносить сохранения завершенной кампании на Аурелии в Chaos Rising.
• Добавлена возможность сохранения во время миссий (только в кампании Chaos Rising)
• Описания снаряжения в кампании теперь содержат расширенную информацию о предмете – например, появились пункты "скорость атаки”, "точность” и так далее.
• Добавлена новая кнопка 'Пригласить Друга' для приглашения знакомых для кооперативного прохождения.

Исправления багов для всех режимов игры

Глобальные
• Различные улучшения производительности и оптимизация работы с памятью
• Улучшения стабильности для различных пользовательских экранов меню

Кампания
• Исправлен баг при перетаскивании элементов снаряжения.
• Большинство врагов визуально улучшены.
• «Дымовая завеса» Сайруса подверглась изменению. Теперь он кидает гранату в состоянии невидимости или обнаружив себя.
• Способность Таддеуса «Ranged Specialist» теперь имеет пассивный шанс ошеломить любое дистанционное оружие.
• Способность "Chapter's Fury" была переделана: теперь вместо поглощения повреждений она осуществляет зарядку ("charge up")
• Способность Thule'а "Might of the Ancient" переименована в "Mighty Strike"
• Характеристики Force Commander'а "Drop Bays" и "Orbital Barrage" объединены в одну новую - "Orbital Command"
• Force Commander получил новую характеристику "Inspiring Shout" которая займет позицию вместо "Orbital Barrage" в шкале характеристик

Многопользовательская игра
• Теперь карты перечислены в соответствии с алфавитным порядком;
• Добавлены новые картинки с обучающей информацией при загрузке матча;
• Различные изменения основных способностей и баланса
• Добавлен новый шрифт для более ясной и точной передачи информации;

Army Painter
• Добавлен орден Космодесанта "Red Scorpions"
• Добавлен орден Хаоса "Red Corsairs warband"
• Добавлен орден Хаоса "Alpha Legion warband"
• Добавлен орден Хаоса "Death Guard warband"
• Добавлен орден Хаоса "Emperor's Children warband"
• Добавлен орден Хаоса "Iron Warriors warband"
• Добавлен орден Хаоса "Night Lords warband"
• Добавлен орден Хаоса "Thousand Sons warband"
• Добавлен орден Хаоса "Word Bearers warband"
• Добавлен орден Хаоса "World Eaters warband"
• Добавлен цвет "Khorne Red"
• Вышеописанные схемы доступны как владельцам оригинального DoW II, так и владельцам Chaos Rising;

Last Stand
• Исправлен баг, который аннулировал функциональные возможности героев, если их оживляли внутри здания;
• Исправлен баг с конфликтом героя, когда тот стоял при закрывающихся воротах;
• Исправлена проблема с появлением черного экрана между 19 и 20 волной;
• Героев Последнего Рубежа теперь можно вращать в экране выбора героев;

Пользовательский интерфейс и настройки
• Список игр теперь можно сортировать нажатием кнопки «Игроки» на заголовке;
• Исправлена недоработка, когда "Trueskill" на доске лидеров отставал на одну игру от того что показывался в экране статистики игрока.
• Исправлен баг, который не позволял видеть количество побед/поражений на доске лидеров;
• Исправлены некоторые проблемы графической визуализации при измененных настройках игры;
• При первом запуске игры настройки экрана будут соответствовать расширению экрана рабочего стола;
• Ультра настройки были удалены для пользователей 32-битной версии Windows, если только они не используют вариант загрузки /3GB OS;

Изменения баланса и багов в многопользовательской игре

Глобальные
• Отныне нельзя ремонтировать нейтральные здания;
• Теперь артиллерия атакует то место где она впервые заметила юнит, это осложнит попадание в движущиеся цели
• Отряды, попавшие под влияние «Фазового сдвига», не смогут чинить другие отряды или здания;
• Исправлен баг, при котором отряды не получали повреждения от гранат при входе в здания;
• Упертый танк и Хищник больше не стреляют, не видя вражеских целей при приказе двигаться и атаковать;
• Исправлен баг, при котором способности и эффекты отрядов были видны сквозь туман войны (за некоторым исключением);
• Исправлен баг, при котором герои продолжал использовать заранее обозначенную способность после своего возрождения;
• Камуфляжные способности больше не действуют в зданиях;

Изменения на картах
• Врата Ангелов: убраны здания в верхней части карты, чтобы предотвратить неисправности размещения;
• Внешние Пределы: перемещены некоторые объекты, чтобы предотвратить застревание отрядов;
• Ущелье Зеленого зуба: добавлен тупик, чтобы предотвратить застревание отрядов позади базы;

Орки

Глобальные
• Добавлен новый персонаж Вирдбой, доступный на т2;
• Стоимость «Камнепада» снижена до 500 "ВААГХ!";
• "Больше дакки" теперь не действует на отряды, не имеющие оружия дальнего боя;
• "Больше дакки" теперь не действует на бессознательные отряды;
• Порядок следования глобальных способностей Орков на экране выбора героев теперь соответствует порядку их следования в игре;

Герой Kommando Nob
• При размещении бомбы для Kommando не будет использоваться анимация, будто бы он подавлен огнем;
• «Бабах!» больше не действует на неуязвимые отряды;
• Уменьшен наносимый ракетницей урон с 72 до 65;

Герой Mekboy
• Знамя Ваагх! больше не дает бонус к времени перезарядки;

Юнит Deff Dread (Смертодред)
• Увеличены очки здоровья Смертодреда с 450 до 650;
• Уменьшена стоимость изучения Смертодреду «Поджиги и всё такое» с 200/20 до 180/20;
• Изученные «Поджиги и всё такое» теперь прибавляют +400 НР к общему здоровью Смертодреда;
• Увеличена стоимость покупки Смертодреда с 250/45 до 250/75;
• Уменьшен наносимый поджигами урон с 90 до 40;
• Поджиги теперь могут атаковать выбранную область;
• Особые атаки более не игнорируют броню и иммунность

Юнит Stikkbomma (Подрывники)
• Время перезарядки для повторного использования шумовых бомб Подрывниками уменьшено с 60 до 30 секунд;
• Исправлены наносимые бомбами Подрывников повреждения в соответствии с более эффективным радиусом их разброса, что позволяет им наносить последовательный и более сильный урон;
• Здоровье Подрывников увеличено на 200 очков;
• Увеличен наносимый Подрывниками урон 58 до 67;

Юнит Tankbustas (Танкобои)
• Диапазон повторного применения «Ракетного обстрела» увеличен до минуты;

Герой Warboss (Варбосс)
• Увеличен наносимый Силовой клешней урон с 150 до 190;
• Увеличен урон, наносимый способностю свинцомета «Четкий выстрел» с 28 до 50;
• Навык рукопашного боя сокращен с 90 до 70;
• Отбрасывающий выстрел больше не действует на технику;
• Способность "Отбрасывающий выстрел" изменена по типу на "weapon knockback" вместо "ability knockback"

Юнит Stormboyz (Штурмовики)
• Способность «Камикадзе» больше не наносит урона иммунным к ней отрядам;

Юнит Sluggas (Рубаки)
• Изучение поджиг повышает здоровье отряда на 10% вместо 20%;
• Стоимость изучения поджиг равна 85/20;

Знамя
• Знамя Ваагх! Теперь имеет «Потрепанные (Frazzle), которая ошеломляет ближайшие вражеские отряды и дает бонусы скорости, атаки и защиты ближайшим союзникам;
• Знамя Ваагх! больше не дает бонус к времени перезарядки;

Отряд Нобов

Юнит Nob Squad (Отряд Нобов)
• Теперь могут атаковать здания с выбранным по умолчанию оружием;

Юнит Looted Tank (Упертый Танк)
• Максимальная скорость уменьшена до 5 с 7;

Эльдары

Врата
• Врата Видящей теперь имеют способность производить гало-поле, скрывающее ближайшие отряды, когда активированы;
• Врата постоянно невидимы, если игрок сражается за Видящую;

Экзарх пауков варпа
• «Спутывание» больше не действует на бессознательных отрядах;
• Отряды, затронутые общей телепортацией, имеют иммунитет к отбрасыванию;
• «Удар хлыстом» больше не действует на отряды, не имеющие орудия дальнего боя;
• Крупнокалиберная нить можно активировать, будучи в здании;
• Крупнокалиберная нить больше не изменяет наносимые оружием повреждения;
• «Спутывание» больше не действует на технику;

Видящая
• Не может быть отброшена, когда использует способность «Левитация»;
• Weapon skill уменьшен с 90 до 70;
• Изменен тип наносимых «Войной умов» повреждений, с проникающего (piercing) на тяжелый рукопашный (melee heavy);

Варлок
• Безжалостный колдовской клинок Варлока теперь поглощает 15 ед. энергии за раз вместо 30;
• Разрушитель наносит повреждения отрядам, находящимся в здании;
• Weapon skill уменьшен с 90 до 70;
• Маскировочная пелена мантии Теней теперь скрывает и технику;Cloaking shroud now affects vehicles
• «Провиденье» теперь должным образом делает вас неуязвимым; Providence should now properly make you invulnerable
• Варлок больше не прыгает и не сбивает врагов с ног;
• Warlock использует рывок при атаке на врагов;

Аватар
• Увеличена атака Аватара мечом с 250 до 340;
• Уменьшена стоимость постройки на 20 энергии;
• Время постройки Аватара уменьшено до 75 секунд;

Пауки варпа
• Пауки варпа теперь ищут укрытие в радиусе 2 метров, чтобы уменьшить время, которое они тратят на телепортацию и стрельбе по врагу;

Призрачный Лорд
• Теперь при изученной Призрачному Лорду одной из двух пушек, изображение второй исчезает;
• Увеличена стоимость покупки Призрачного Лорда с 450/80 до 450/120;
• Увеличено здоровье Призрачного Лорда с 700 до 1200;
• Призрачный Лорд теперь наносит всплеск ближней атакой;

Рейнджеры
• Кинетический выстрел не затрагивает отряды, имеющие иммунитет к отбрасыванию;
• Кинетический выстрел теперь имеет характеристику отбрасывающего оружия (weapon knockback) вместо средне отбрасывающего оружия (medium weapon knockback);
• У инфильтрации удалено время перезарядки;

Расчет Сюрикеновой пушки
• Энергия удалена;
• Может укрываться в зданиях;
• Здоровье отряда увеличено до 825;

Расчет Копья света
• Здоровье отряда увеличено до 825;

Баньши
• Когда отряд баньши, с исследованным Экзархом, использует «Легкую поступь», он получает на 50% меньше урона от дистанционных атак на время действия способности;
• Аспект баньши увеличивает здоровье отряда на 30% вместо 25%;

Расчет пушки искажения
• Теперь стреляет в указанную область, когда задействует свою способность, что затрудняет её попадание по движущимся целям;
• Может укрываться в зданиях;
• Здоровье отряда увеличено до 825;

Стражники
• Эффект от ауры Варлока изменен с 0.75 до 0.825;

Сокол
• Уменьшена скорость с 8 до 6;

Огненная призма
• Улучшен переключатель между способами атаки;
• Уменьшена скорость с 6.5 до 4.5;

Космодесант
Общее
• Добавлен новый персонаж Библиарий, доступный на т2;
• Стоимость «Орбитальной бомбардировки» уменьшена до 500 единиц рвения;
• «Благословение Омниссии» теперь восстанавливает меньше НР технике;
• Добавлена возможность усовершенствовать турели Космодесанта до ракетных турелей;

Командор
• Штормовой щит дает бонус Командору на 20% уменьшенный урон от дистанционных атак;
• Увеличен наносимый силовой перчаткой урон со 145 до 170;
• Увеличен наносимый силовой перчаткой от доспехов терминатора урон со 145 до 170;
• Броня мастеров теперь увеличивает не только количество НР Командора, но и энергию на 20;
• Исправлен баг, позволявший герою давать непрекращающийся бонус к защите союзным юнитам из Webway gate;
• Командор в терминаторской броне теперь может изучать Грозовые Когти;

Технодесантник
• Рукопашная атака Технодесантника повышена с 14 до 18;
• Теперь на т2 Технодесантнику доступен мелта-ган;
• Способность "Bionics" теперь действует на область в 360 градусов с уменьшенным уроном;
• Теперь возможно отменить строительство мин близкого действия, пока они устанавливаются;

Взвод Опустошителей
• Теперь могут быть оснащены на т2 лазерной пушкой, эффективной против боевых машин;

Дредноут
• Может быть оснащен мультимелтой, эффективной против боевых машин и тяжелой пехоты;
• Увеличена стоимость покупки с 500/90 до 500/140;
• Увеличено здоровье Дредноута с 800 до 1200;
• Дредноут теперь наносит всплеск ближней атакой;

Тактический отряд
• Тактическому отряду теперь доступны «Кракен болты» (Kraken Bolts), увеличивающие наносимый их оружием урон по тяжелой пехоте на 20%;
• Уменьшен наносимый плазменной винтовкой урон с 70 до 65;

Рино
• Наносимый «Рино» урон увеличен с 95 до 110;

Хищник
• «Хищнику» добавлена сдвоенная лазерная пушка, эффективная против боевых машин;

Терминаторы
• Увеличен наносимый силовыми перчатками Терминаторов урон с 47 до 68;
• Стоимость покупки Терминаторов уменьшена с 600 до 300 единиц рвения;
• Урон от циклонных ракет снижен с 80 до 40 и больше не отбрасывает отступающие отряды;

Штурмовые Терминаторы
• Теперь могут быть оснащены Грозовыми Когтями;
• Увеличено здоровье отряда штурмовых Терминаторов с 1500 до 1800;
• Уменьшен урон, наносимый Штормовыми Молотами с 85 до 75;
• Стоимость покупки штурмовых Терминаторов уменьшена до 300 единиц спецресурса и 600 влияния;

Тираниды

Тираниды
Общее
• Доступный на т2 Карнифекс объединен с Кричащим Убийцей, доступным на т3, и может быть приобретен лишь на т3;
• Добавлен новый персонаж Генокарды, доступные на т2;
• Добавлен новый персонаж Страж Тирана Улья, доступный на т2;
• Глобальная способность «Мицетичные споры» теперь доступна лишь Альфа-Пожирателю и производит выводок Пожирателей;
• Глобальная способность «Споровые мины» теперь доступна лишь Альфа-Ликтору;
• Стоимость «Тираноформации» уменьшена до 500 единиц биомассы;

Тиран Улья
• Увеличен урон от сокрушающих когтей Тирана Улья с 73 до 120;

Альфа-Пожиратель
• Уменьшен наносимый разъедающим поглотителем урон со 180 до 135;
• Время перезарядки разъедающего поглотителя уменьшено с 1.8 до 1.4;
• Альфа-Пожиратель теперь может строить узел улья;

Хормагаунты
• Уменьшена стоимость изучения надпочечников с 75/20 до 75/15;

Воины
• Изученные Воинам надпочечники дают бонус к рукопашной атаке ближайшим тиранидам;
• Уменьшен наносимый урон от надпочечников с 55 до 27.5;

Зоантроп
• Анимация зарядки при стрельбе по времени увеличена до 2 секунд, вместо 1.5;

Ядовитый выводок
• Находящиеся рядом с ядовитым выводком тираниды получают бонус к стрелковой атаке;
• Во время прыжковой атаки ядовитый выводок больше не сбивает врагов;

Споровые мины
• Исправлен баг, при котором от взрыва споровых мин генераторам и энергоузлам не наносился урон;

Chaos Rising 2.2 - предварительный список изменений
Разработчиками был опубликован предполагаемый список изменений патча 2.2 к Chaos Rising, который сейчас находится в стадии тестирования:

Изменения баланса:

Хаос
Урон, наносимый Инферно-болтами, уменьшен с 39 до 35
Максимальная скорость "Хищника” увеличена с 5.2 до 5.7
Тип брони Лорда Хаоса изменен с "тяжелой пехоты” на "командира”
Для Кроводавцев убрано сопротивление к атакам в ближнем бою
Модификатор атаки для Кроводавцев в дальнем бою увеличен с 0.5 до 1
Размер Кроводавцев изменен с "огромного” на "большой”

Космодесант
Максимальная скорость "Хищника” увеличена с 5.2 до 5.7
Способность Библиария "Удар” больше не будет периодически мгновенно восстанавливаться после применения

Для Штурм-Терминаторов со Штормовыми Молотами и Грозовыми Щитами:
Увеличен наносимый урон с 75 до 90
Увеличен урон, наносимый специальной атакой с 65 до 67

Для Штурм-Терминаторов с Молниеносными Когтями
Тип урона изменен с "тяжелого рукопашного” на "силовой рукопашный”
Уменьшен урон с 95 до 70
Уменьшен урон, наносимый специальной атакой с 72 до 57
Разброс урона уменьшен с 20 до 12
Убран дополнительный урон (20), наносимой специальной атакой на 360 градусов

Для Командора с Молниеносными Когтями
Изменен тип урона с "тяжелого рукопашного” на "силовой рукопашный”
Уменьшен наносимый урон со 100 до 70
Уменьшен урон, наносимый специальной атакой, с 72 до 57
Разброс урона уменьшен с 20 до 12
Убран дополнительный урон (20), наносимой специальной атакой на 360 градусов

Эльдары
Максимальная скорость "Огненной Призмы” увеличена с 4.5 до 5
Призрачные стражи больше не могут вести огонь в движении
HP каждого члена отряда поддержки Сюрикеновой платформы уменьшены с 275 до 225

Орки
Максимальная скорость "Спертого Танка” увеличена с 5 до 5.5

Тираниды
HP туннеля Пожирателя уменьшены с 250 до 175

Исправление ошибок:
Теперь стоимость Кроводавцев будет вычисляться корректно
Stikkbomb’ы теперь наносят урон юнитам, находящимся в зданиях
Взрыв Чемпиона Чумных Десантников больше не наносит урон неуязвимым юнитам
Специальная атака когтей Командора и Штурм-Терминаторов теперь не перезаряжается через 0.5 секунды, а действует мгновенно
У Альфа Пожирателя теперь при повторном использовании "Разъедающего поглотителя" не уменьшается модификатор урона против техники
Модификатор урона дальнего боя для отряда Баньш с Экзархом теперь уникален и больше не суммируется с другими модификаторами урона
Поле искажения получило собственный уникальный модификатор урона от дальнего боя, который больше не суммируется с другими модификаторами урона

Золотое издание Dawn of War 2: Gold Edition
Зображення

THQ, Relic и STEAM анонсировали уникальное золотое издание Dawn of War 2: Gold Edition. Специальное издание ориентировано новых игроков, которые хотят поиграть не только в новую кампанию, но и познакомиться с первой частью саги.

DoW2: Gold Edition можно купить в Steam магазине.

Стоимость: 39,99 $.

Экономим добрую половину:
+ Dawn of War II — $49.99 USD
+ Chaos Rising — $29.99 USD

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 27 Березня, 2010 15:26 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Так ведь Chaos Rising изначально пропатчен или как?
У меня версия игры 2.1.0.4678


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 27 Березня, 2010 15:49 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
У меня рипак игра той же версии что и у тебя.
Цитата:
Chaos Rising 2.2 - предварительный список изменений
- а скоро последует и этот патчь.

У меня глюк с тем что бы подбирать предметы, берешь амуницию и появляется угол поворота для юнита, в предыдущей части такого не было.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 27 Березня, 2010 18:33 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Я смотрю что у меня есть и кампания оригинальной игры DoW2 и Chaos Rising, у тебя тоже? Я качал английскую версию 7.6гб, сейчас вот русифицировал, начал играть в Chaos Rising


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 27 Березня, 2010 18:58 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Да, там начать кампанию и выбор оригинальной части DoW2 или аддон. У меня сразу все Русское. Размер только 5,75 ГБ со всеми видео заставками и тп.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 31 Березня, 2010 15:26 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
:-D :D
Зображення

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 26 Грудня, 2010 19:43 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Кто смотрел филь Ультрамарины? Кому как? Отличный фильм! Видно что не голивуд делал.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 27 Грудня, 2010 19:47 
Офлайн
Ветеран
Ветеран
Аватар користувача

З нами з: 28 Липня, 2008 20:27
Повідомлення: 779
Звідки: р. богдана
Репутація: 100
Ссылку, плиз!

апд

уже не актуально, через час заценю

_________________
- Молодой человек в наушниках, передайте за проезд! Молодой человеееек! Вы что, оглохли?!


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 04 Січня, 2011 2:09 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Dawn of War II: Chaos Rising – лучший аддон года по версии GameSpot
Игровой интернет-портал GameSpot.com по традиции подводит итоги уходящего года, награждая лучшие игры в своих номинациях. Так вот, для многих из вас наверняка станет приятной новостью, что награда в номинации "лучший аддон года" по версии редакции портала ушла к Dawn of War II - Chaos Rising.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 05 Січня, 2011 1:28 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Анализ Gamereplays.org: почему DoW 2 не является киберспортивной дисциплиной?

Приветствую всех читателей! Сразу предупреждаю, что это мое субъективное мнение, а я сам - весьма субъективный человек. Говоря по-простому, я злой, горластый и котируюсь на этом сайте достаточно высоко, чтобы иметь право писать подобные статьи. И да начнется веселье!

Не покривлю душой, если скажу, что оригинальный Dawn of War по праву считался краеугольным камнем в жанре RTS в последние лет пять, медленно прокладывая себе дорожку к статусу WCG в течение короткого периода времени, и став главным продуктом ESL с первого своего появления на сцене. В то время как Dawn of War и три его аддона странствовали по миру, поддерживая успешный статус RTS, большая часть игроков состояла из последователей настольного WH40.000 (на которой, собственно, и базируется Dawn of War), поклонников CoH, хотевших увидеть, что же это за зверь такой, или заядлых RTS-геймеров, которым было интересно знать, какова в действии игра, всерьез претендующая на статус Warcraft-киллера. Тем не менее, если DoW получился этаким инновационным первенцем, сделавшим сам себе имя, то DoW II ворвался на сцену как спасительный Kool-Aid сквозь забор из одноименной рекламы прохладительного напитка (http://www.youtube.com/watch?v=nBeUGqeYsQg). О да! Relic Entertainment наконец-то выпускает долгожданный сиквел! Это должно было стать столь МАСШТАБНЫМ и УДИВИТЕЛЬНЫМ событием, что можно было слечь с признаками лихорадки в кровати на неделю-другую только от одной мысли об этом, а периодическое перечитывание большого количества интервью разработчиков вызывало если не недомогание, то приступы рвоты уж точно. Было выпущено множество видеороликов: как короткометражек, так и несколько минутных видео, демонстрировавших нам эксклюзивные моменты одиночной игры и компании, с множеством взрывов, неистовым ревом орудийного огня и прочего. Невольно можно было задаться вопросом: "А не взяли ли они Майкла Бея на роль ведущего продюсера игры?". Вы хотели взрывов? Вы получили взрывы (прим. - перевод автора).
Зображення
Вы хотели БОЛЬШУЩИЕ взрывы? Мы и это можем обеспечить!
Зображення
Зображення
Вы хотели видеть новый геймплей, упрощенное и реконструированное строительство? Почему? А ведь у них вышли даже зеленые взрывы!
Зображення

Однако мультиплеер оставался закрытым под семью печатями почти до самого релиза игры. Relic кормили нас обещаниями, повторяя монотонно одно и то же: "Мультиплеер будет сильно отличаться от кампании", подсовывая фанатам раз в неделю какой-нибудь короткий видеоролик, в сущности ничего не раскрывавший о механике игры. В результате бета походила на чарующую дружбу воды и акулы, во время безумного пиршества второй. Каждый, и даже Тетя Салли, хотели видеть в ней осуществление слов реликовцев: на что похож мультиплеер, и действительно ли три космических десантника достойны шести орков. За первые несколько недель мы здесь на GameReplays получили столь много заявлений из штата, что я просто был вынужден отказывать многим людям: не из-за их непрофессиональных навыков, но банально из-за нехватки рабочих помещений. У нас была налажена связь с каждой комнатой на участке для принятия поступающей информации, включая сайт. DoW II привлек все внимание на себя и впоследствии требовал постоянных исправлений на протяжении восьми месяцев. За время игры в бету я добавил более чем сорок людей к своему списку друзей. Некоторые были новичками, некоторых я знал еще с первого Dawn of War, а кого-то – с GameReplays. Такой расклад был на февраль 2009. На дворе Новый Год – время проверить свой фрэнд-лист снова!

Из сорока людей, что я добавил в лист, ни один из них более не играет в DoW II. Ни один. Каждый из них, без исключения, оставил свой энтузиазм к "чему-то отличному" (в том числе и желание лицезреть большие взрывы) далеко позади, разочаровавшись, уйдя с головой к любой другой игре, в которую играли доселе, игру, которая не претендовала на "революционность" в мире игр, но приковывала и держала их внимание больше, чем неделю.

Зображення

Картина: Новшество!


Есть одна вещь, которую все твердо знают: мультиплеерное сообщество игроков - один из залогов успеха подобных игр. Изначально Dawn of War позиционировался как конкурент многим играм масштаба eSport, как, например, Starcraft 2, – ведь популярная настольная вселенная была куда более продвинута в плане игры в сообществах WCG и WSL. Об этом неоднократно говорилось в различных интервью с разработчиками игры, особенно с ведущим её дизайнером, Джонни Эббертом. Вот почему у меня был столь повешенный интерес к этой игре; Dawn of War был конкурентоспособным малым, чтобы со временем стать полноправной игрой, гордо носящей статус eSport, пусть и имея несколько недостатков, препятствовавших этому. Я, как и большинство моих знакомых, участников высших компьютерных игровых лиг, надеялись, что второй Dawn of War устранит старые огрехи, и надолго прикует нас к себе, заставив забыть о своем конкуренте, Starcraft 2. В итоге всё обернулось иначе. Да, игра вышла более красивой с графической точки зрения, но отвратительной почти в каждом её отдельном аспекте, особенно – конкурентоспособности. Давайте рассмотрим несколько примеров того, о чем я говорю?

Проблема: Автоматический поиск укрытий.

Что же мы имеем?

Без преувеличения, сиквел вышел куда хуже своего предшественника – об AI я вообще молчу. Так, если вы оставите ваши войска возле укрытия, со временем они сами займут удобную им позицию, дабы уменьшить урон от вражеских пуль.

Разве это плохо? Почему?

В вашем распоряжении Видящая - одна из героев Эльдар. Поминая более счастливые деньки, находясь почти что в предсмертном состоянии, она вот-вот готова отдать душу варпу – согласитесь, нежелательная потеря. Несмотря на это, эльдарка всё еще сражается, кастуя заклятьями. Поэтому выводить её из боя было бы крайне нежелательно. Решение? Отведите её на такое расстояние, где бы враг не смог её достать, но в тоже время, вы смогли продолжать баффать ваши войска и кастовать заклятья с широким диапазоном действия. Вы - опытный игрок, и знаете, как далеко может стрелять враг; учитывая это, вы помещаете Видящую так, чтобы она одновременно была и вне зоны покрытия обстрела, и могла бы продолжать кастовать баффы. AI не видит этого; он видит, что вы оставили свою умирающую Видящую на открытом пространстве вместо того, чтобы спрятать её за близлежащие постройки (вроде забора), что стало бы хорошим прикрытием для неё. Когда же Видящая начинает бежать в сторону укрытий, она становится легкой мишенью для врага. Автоукрытие только что превратило вашу Видящую, хитроумно затаившуюся на местности, в кровавый труп, рухнувший возле ближайшей бочки. И это не гипотетические разглагольствования; это описание одной из моих предыдущих игр за Видящую с использованием классического автоукрытия, наглядно демонстрирующего принцип «жертвуем хорошей позицией в пользу превращения матча аля плюс нубское очко за убийство ксеноса» (прим. - перевод автора).

Проблема: Полное отсутствие строительства.

Что же мы имеем?

Нашей целью с самого начала было сохранить глубину, упростив её. Сделать кое-что в изучении простым, но сложным в исполнении, чтобы заставить людей быстрее войти в суть дела. –
- Джонни Эбберт об упрощении строительства в Dawn of War 2

Оригинальный Dawn of War имеет стандартную схему построения базы, что позволяет ему носит статус RTS. Штаб – ваша крепость, оплот и детище, производящий войска и задохликов строителей. Последние, в свою очередь, строят новые постройки, пачками штампующие более сильные юниты, или делающие их сильнее. Relic решил, что подобный путь слишком долог и не нужен, упростив всё вышеперечисленное до единственного здания-штаба, производящего все необходимые войска из своего жерла, оставив нетронутым лишь захват точек ресурсов.

Разве это плохо? Почему?

Первая и самая главная проблема состоит-таки как раз в упрощенном до безобразия (почти что под ноль) градостроительстве. Нет строителей, нет дополнительных зданий, короче - всего того, что поддерживает интерес и гонку на протяжении матча. Звучит забавно и просто на бумаге, но на деле - всё иначе. Если сравнивать оригинальный DoW с его сиквелом DoW II по параметрам eSports, то первый имел всё, чтобы стать таковым. Опытные игроки рашили слабыми юнитами вражескую базу, изолировали и убивали строителей, пресекая постройку базы на корню, не давая возможности противнику укрепиться на стратегических точках. В Dawn of War 2 урезаны почти все они – индикаторы навыка игроков: нет строителей, нет дополнительных зданий, и главное, нет никакого смысла оспаривать ресурсную точку, если её нельзя укрепить. Ведь можно банально пробежаться по карте, перезахватив их только так. Оглядываясь назад на высказывание Эбберта, оно было правильно лишь наполовину: основополагающее в Dawn of War 2 - простота в изучении. Но в игре вообще кажется не подразумевается никакой уровень "мастерства", потому что нельзя быть мастером, управляя в среднем тремя юнитами, когда на выбор даются только два, надеясь на неверный выбор противника.

Проблема: Смена приоритетного режима с 1v1 на 3v3.

Что же мы имеем?

Априори. Dawn of War, как в значительной степени любая RTS, имеет свой нерушимый исток, основанный на схватке двух игроков, - то, вокруг чего базировался весь баланс. Наиболее простой способ лишить противника сил, было своевременно определить, к какой категории игроков он принадлежит: pvp типу или командно-нубскому. Dawn of War 2 сдвинул сии рамки с 1v1 до 3v3 ( полностью обойдя 2v2, включив этот режим лишь в поздних патчах), что в мире RTS сводится к делению на ноль.

Разве это плохо? Почему?

Безусловно, существуют хорошие игры подобного расклада сил. Та же Heroes of Newerth очень хорошая командная игра, основанная на разделении команд 5к5. Но… Heroes of Newerth не RTS; это клон DOTA, который не имеет ничего общего с RTS. Есть вполне объяснимая причина, почему режим pvp остался доминирующим в RTS, едва этот жанр увидел свет; pvp - наилучший показатель мастерства игрока. Я поясню. Большинство из вас наверняка сталкивались, по крайней мере, с одним RTS или GPS игроком, который хорошо умеет надирать задницу противнику в режиме 2v2 или 5v5, но совершенное ничто в режиме 1v1 (я серьезно). В командных играх всегда есть кто-то, кто прикроет, даст время на развитие и т.п. В сражения 2на2 в Dawn of War было возможным одному игроку сконцентрироваться на раше, пожертвовав экономическим развитием, чтобы вывести большое количество юнитов на поле боя, в то время как союзник находясь под "живым щитом" занимался только тем, что тратил все свои ресурсы на апгрейд базы, дабы построить технику до того как враг успеет обзавестись своей. Подобные "технари" давно приноровились к такой тактике. Возможно, они и не асы микроконтроля юнитов, у них не весят за плечами заводы и фабрики, поддерживающие экономику, даже пусть они трижды топографически тупы, не говоря уже об отсутствии у них огромных армий, однако, на начальных этапах, они использует своего союзника как живой щит на первые четыре минуты игры, чтобы после достижения определенного технологического уровня сломить противника, прорвавшись к победе. Не нужно быть гением, чтобы представить, что будет с такими технарем в битве 1 на 1. Враг непременно заметит недостаток боевых единиц и войдет на его базу не встретив на пути особого сопротивления, уничтожив сперва рабочих, потом разведчиков, а после разобьет в прах его экономику. Так, что даже если тот умудрится таки развиться до техники, то построить ее не хватит ни средств, ни возможности, а скорее всего - времени.

Когда мне доводиться играть в режим 1 versus 1, я чувствую себя так, будто моя гордость и репутация весит на волоске. Все вы знаете, каково это – быть раздавленным противником; в отличие от командной игры, где вы больше веселитесь и время от времени поддерживаете своего союзника.

Я был весьма приличным игроком в игре один на один, но только сейчас осознал, что это походило на настоящее садо-мазо со стороны. Это не выглядело… столь забавным, кроме тех случаев, когда я выигрывал, или проигрывал, ощущая себя полным ничто.
- Джонни Эбберт об упоре на режим игры 3v3 вместо 1v1.


Большинство из вас, профи-игроков, знают по крайней мере несколько игроков, которым ничего не светит в режиме pvp и от того переключающихся на командные игры. Dawn of War 2 как раз таки для подобных нубиков. И это не смотря на то, что парень просто хотел стать хорошим игроком. Судите сами.

Далее. Разносторонние исследования показали, что публика на этом сайте обладает такой же способностью концентрировать свое внимание на предмете, как какой-нибудь бурундук. Так что я буду краток, а то и те немногие, кто добрался до 3 страницы, тоже свалят в неизвестном направлении. Короче – вторая часть игры и рядом не валялась с первой. Странно что в нее вообще кто-то играет.

Народ спрашивает меня, хорошая ли это игра и вообще стоит ли ее покупать? Я всегда говорю то что думаю: игра хорошая, я действительно так считаю. Но хороших игр много. Разве Сапер - плохая игра? Но это ведь не делает ее конкурентоспособной на серьезном уровне. Это не турнирная игра, она не сильно увлекательная, не eSport разряда, и ни она, ни вторая часть DoW не будут жить долго. Особенно если разработчики будут продолжать выпускать битые патчи и внедрять плохо протестированные изменения.

Мне нравится Dawn of War 2. У вас могло сложиться мнение, что это не так, после прочитанного, но это правда. Я всё еще играю в него. Но чисто как обычный геймер - не особенно заботясь, выйграю я или проиграю, - когда требуется убить полчасика между приемом пищи или ещё чем - вот и маюсь. Если же мне хочется поиграть в игру, которая вставляет, где я встречу классного противника и ввяжусь в напряженную схватку, результат которой зависит от мастерства, а не от того, насколько плохо играет комп, вот тогда я выбираю первый DoW.

Специально для фанов Старкрафта. Вы сейчас конечно ржете надо мной, так как наши франшизы - принципиальные соперники. Достаточно задать на форуме вопрос: "Что лучше: DoW или Старкрафт?", и форум загорится синим пламенем. Так что, не разглагольствуя более, оставляю вас вот с этим небольшим подарочком, дорогие старкрафтовцы. Ознакомьтесь:

Зображення


"Всё правильно, парни; теперь он полностью ваш." - Adriana Di Rossi, режиссер проектов Dawn of War & Dawn of War 2

Переводом занимались Salibrais и Logined, сайт dawnofwar.org.ru.

Источник: http://www.gamereplays.org/portals.php?show=news&news_id=569702

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 11 Травня, 2011 0:14 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Last Stand станет отдельной игрой
Зображення

Популярный многопользовательский режим The Last Stand (Последний рубеж), входящий в состав Dawn of War 2, 20-го апреля будет выпущен в виде самостоятельной игры.

Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution™- The Last Standalone™ позволит новичкам получить доступ ко всем возможностям и персонажам Last Stand, без необходимости приобретать копию Retbution. Те же, кто захочет насладиться одиночной кампанией или мультиплеером DoW 2 - Retribution, смогут приобрести полную версию игры по сниженной цене.

Джефф Лайделл, продюсер Dawn of War 2 - Retribution сообщил:
"Мы видим в этом возможность представить новым игрокам вселенную Dawn of War, а также еще больше увеличить базу игроков, уже набравшего популярность, режима Last Stand."

Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution™- The Last Standalone™ будет доступен для покупки в Steam с 20-го апреля по цене 10 долларов.

UPD: Пользователи, купившие The Last Standalone, смогут играть только с теми, у кого есть Retirbution или самостоятельный Last Stand.

За новость благодарим: community.dawnofwar2.com

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 195 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB
*Мобільна версія