Смілянський форум

Ласкаво просимо

* Погода 
* Правила   * Учасники
* Вхід   * Реєстрація
Об'яви форума

Смілянський форум засвідчує свою підтримку українському народу. Ми засуджуємо дії російської влади, що нахабно ввела свої збройні сили на територію України.
Ми єдина, незалежна держава і вторгнення на нашу територію - це порушення суверенності України.
Слава Україні !


Сьогодні: 06 Грудня, 2019 12:12

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 7 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 14 Листопада, 2006 22:38 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Первый раз об игре я услышал есчё в далёком 2003 году прочитав статью в журнал Шпиль. В котором говорилось что игра создаётся на модефецированом движке авиасимулятора Ил-2 Штурмовик "Забытые сражения". Удевительно не правдо ли? А хотя, почему бы и нет? Сказали разработчики игры и начали упорно делать игру на тему второй мировой войны. И уже только в конце сего Августа было обьявлено разработчиками что игра ушла в печать, что очень радовало меня, а через некоторое время открылся официальный портал игры (адрес портала вы можете найти на сайте 1С, в разделе игры). Поехав в другой город за преобретением диска с игрой я попал чисто на угад, игра уже была в продаже... . Игра идёт на 1 DVD диске в Box-й коробке или на 4-х CD дисках. И так что представляет собой эта стратегия на движке авиасимулятора, то можно сказать что любителям таких стратегий как Generals, Star Craft, War Craft и тому подобные стратегия будет очень тяжело осваивать игру, для тех кто юзал подобные игры как Противостояние 3 и Блитцкриг орентироваца будет немного легче. Играя даже на самом лёгком уровне в Вторую мировую очень тяжело. «Кампания»
43 сражения, основанных на исторических данных, достоверных картах и максимально приближенных к реальным событиям, скомпонованы в 5 кампаний — по одной за ключевые страны, участвовавших в боевых действиях во время Второй мировой войны. В ходе каждой кампании игроку предоставляется возможность почувствовать себя командиром реального воинского отделения тех лет. Каждый солдат и офицер здесь — личность со своими характеристиками и умениями, которые меняются в процессе игры.
Обязанность командира — беречь каждого бойца, ведь потеря даже одного из них может стоить победы. По мере развития кампании игрок будет последовательно проходить через важнейшие исторические сражения и операции, каждая из которых имела немаловажное значение в свое время. Развитие кампании. Каждая кампания построена из событий, развивающихся поэтапно в период Второй
мировой войны. Участие в кампании предполагает, что игрок будет последовательно проходить все исторические сражения, приобретая опыт, изучая новые тактические приемы и наблюдая, как менялись техника и вооружение по ходу Второй мировой войны. В игре есть личный состав: Перед началом битвы рекомендуется проинспектировать личный состав, предполагаемую боевую группу и силы резерва. Возможно, в соответствии с собственным опытом и тактическими умениями вы посчитаете нужным поменять состав боевой группы или экипажи и расчеты отдельных боевых единиц. В игре с высокой долей достоверности воссоздана атмосфера эпохи - более 150 моделей деьально проработаной техники; 150 видов униформ для солдат и офицеров, 100 образцов стрелкового оружия. Интерфейс игры действительно поражат. В левой части:
1.Основное и вспомогательное вооружение. В случае артиллерии представлено только основное орудие. Вспомогательное вооружение в виде дополнительных орудий или пулеметов встречается у некоторых типов бронетехники. Каждое орудие или пулемет сопровождается подписью, указывающей на основную
функцию данного вида вооружения.
2.Помимо информации о видах вооружения, данный элемент интерфейса сообщает и о работоспособности / боепригодности вооружения. В случаях, когда орудие повреждено и не может вести огонь, изображение данного вооружения затеняется, индикатор готовности вести огонь пропадает и отсутствует возможность назначить новый тип боеприпаса.
3.Индикатор готовности орудия к стрельбе.
4.Подробная информация о выбранном типе вооружения.
Включает в себя основные ТТХ:
•Максимальная дальность ведения огня орудия или пулемета
•Скорострельность (количество выстрелов в минуту)
•Время перезарядки орудия, в секундах
•Количество выстрелов с одного заряжания (зависит от емкости магазина)
•Вероятность попадания по цели (рассчитывается исходя из типа боеприпаса и
навыков бойца)
•Тип текущего боеприпаса и его характеристики
—Начальная скорость полета снаряда, в метрах в секунду
—Бронепробиваемость в зависимости от расстояния. По умолчанию
бронепробиваемость показывается для основного орудия.
В правой части:
1. Экипаж техники или расчет орудия
Каждый экипаж или расчет имеет несколько специальностей согласно штатному расписанию. Обычно это:
•Командир экипажа или расчета
•Водитель (для колесной и гусеничной техники)
•Наводчик
•Заряжающий
•Пулеметчик
Комплектность каждого экипажа или расчета согласно штатному расписанию означает уменьшение времени на принятие решений и на выполнение таких действий, как наведение орудия, заряжание и т.п.
В случаях недоукомплектованности экипажей и расчетов такая единица техники будет вести бой с меньшей эффективностью и с большими затратами времени на различные действия, что приведет к снижению боевой эффективности.
Так же важнейшим моментом является назначение на штатные роли солдат и офицеров с наиболее развитым боевым умением, максимально соответствующим штатной роли.
•На должность командира экипажа или расчета всегда следует назначать офицеров
или сержантов (унтер офицеров), т.к. они имеют наиболее развитые лидерские качества.
•На должности водителя — солдат или офицеров с максимально развитым умением
Водитель, т.к. это ведет к повышению маневренности техники, выбору оптимального пути движения и повышенной скорости движения и проходимости.
•Должность пулеметчика должен занимать солдат с высоким навыком меткости, т.к. ему придется вести огонь из стрелкового оружия по бойцам противника.
2. ТТХ техники
•Указывают на максимальную конструктивную скоростью движения (достигается только при максимально развитом умении Водитель у соответствующего члена экипажа).
Максимальная скорость движения достигается на дорогах, на различных поверхностях
скорость может меняться.
•Показывает бронирование корпуса, в мм, с пяти сторон, отдельно для корпуса и для
орудийной башни:
Бронирование для корпуса
Лоб
Борт
Корма
Крыша
Днище
Бронирование для орудийной башни
Лоб
Борт
Корма
Крыша
Маска

Панель информации о бойцах информирует игрока о текущих характеристиках, умениях, состоянии вооружения и амуниции бойца, а так же об уровне его здоровья и боевого духа.
Назначение панели информации о бойцах то же, что и у панели ТТХ техники — давать наиболее полную информацию о солдатах и офицерах, состоянии их здоровья и боевого духа, вооружении и амуниции.
Оружее солдата, независимо от того, действует он в одиночку, или в составе подразделений/экипажей/расчетов, размещено в 3Dх слотах:
1.Основное и вспомогательное вооружение.
В качестве основного вооружения выступает, как правило, оружие, определяемое штатным расписанием. Если это Снайпер, Гранатометчик, Пулеметчик и т.п., основным
вооружением будет оружие, которое необходимо для выполнения прямых
обязанностей бойца.
Вспомогательное вооружение, как правило, используется при выходе из строя или отсутствии боеприпасов у основного оружия.
Каждая единица оружия сопровождается точным наименованием и моделью.

2.Индикатор готовности орудия к стрельбе
Индикатор, разбитый на несколько секторов, имеет несколько состояний:
•Все сектора пусты: оружие не заряжено и не готово вести огонь
•Часть секторов окрашена в красный цвет: ведется заряжание оружие
•Все сектора окрашены зеленым: оружие полностью заряжено и готово вести огонь.
3.Подробная информация о выбранном типе вооружения включает в себя основные ТТХ:
•Максимальная дальность ведения огня из этого оружия.
•Скорострельность, выстрелов в минуту.
•Время перезарядки оружия, в секундах.
•Количество выстрелов с одного заряжания (зависит от емкости магазина).
•Вероятность попадания по цели (рассчитывается исходя из типа боеприпаса и ТТХ вооружения).
•Тип текущего боеприпаса и его характеристики
—Начальная скорость полета, в метрах на секунду
—Бронепробиваемость в зависимости от расстояния. По умолчанию
бронепробиваемость показывается для основного орудия.
4.Текущий тип боеприпаса, и все доступные к заряжанию типы боеприпасов (в режиме назначения типа боеприпаса)
•На каждом типе боеприпасов указано количество зарядов данного типа или запас магазинов.

Бой
В основе эффективного управления боем лежит Боевой интерфейс игры.
Задачи командира в бою:
•Контролировать и анализировать информацию, поступающую с поля боя
•Иметь четкое представление о боеспособности боевых единиц и подразделений под
его командованием
•Представлять общую картину боя, знать количественный и качественный состав сил
противника, а также направления основных ударов противника, местоположение
скоплений его сил и техники
•Отдавать четкие приказы в бою на основе всей полученной информации.

Назначение Боевого интерфейса:
•Представлять своевременную и полную информацию о состоянии и боевых возможностях бойцов и техники под командованием игрока
•Давать четкое представление о поле боя и особенностях ландшафта
•Помогать ясно различать свои боевые единицы и подразделения, противника и союзников.
•Информировать о статусе боевых задач. Сообщать о поступлении новых указаний и сведений.
•Обеспечивать отдачу приказов отдельным боевым единицам, подразделениям и группам боевых единиц.
•Вести учет исправной, боеспособной, уничтоженной и захваченной военной техники, а также бойцов, находящей в боеспособном состоянии или выбывшей из строя.
Сообразно назначению, элементы Боевого интерфейса делятся на Информационные и Управляющие.

Кароче говоря это есчё не всё + этой стратегия, список можно продолжать до посинения.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 14 Листопада, 2006 22:56 
Офлайн
Псих
Псих

З нами з: 05 Листопада, 2006 21:33
Повідомлення: 2014
Попередження: 1
Репутація: 9
клип прикольний :D


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 14 Листопада, 2006 23:03 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Да Вася, клип прыкольный но в конце было ясно, все приколы не содержатся в игре. И ролик для понтового прикола был зделаный.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 20 Листопада, 2006 22:38 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Скріншоти.

Зображення


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Востаннє редагувалось Trencher в 17 Червня, 2008 19:25, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 14 Грудня, 2006 15:01 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Статья взята из сайта www.ag.ru

"Ил-2 Штурмовик" доказал миру, что в России умеют делать отменные игры. Воспользовавшись прославленным движком, компания "1С" готовилась снова покорить планету, но… все пошло не по плану. Разработка затянулась на долгие годы, сменилось англоязычное название... Был момент, когда сникли даже преданные фанаты.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.6 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
4 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 3.4 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
4 Гб на винчестере

Однако ни самые мрачные прогнозы, ни самые радужные мечты не сбылись. В одном из интервью представители нового издателя, Battlefront.com, назвали "Вторую мировую" "единственным достойным наследником Combat Mission". Вернее и не скажешь.

Этот день мы приближали как могли
Что сильнее всего влекло нас к "ВМ"? Разумеется, обещания всеобщей правдоподобности, от честной баллистики и системы повреждений до всамделишной тактики и точного соответствия канонам истории. Предполагалось, что игра станет чем-то наподобие интерактивной энциклопедии. Собственно, так и вышло — прилагающийся справочник ценен сам по себе. Большинство его аналогов содержат лишь общие параметры атаки и защиты, здесь же — настоящие ТТХ.

Впрочем, постоянно лазить в него не нужно, вся информация о выделенном юните предоставляется прямо на поле боя. На плашку интерфейса выведена куча данных: толщина бронирования днища, маски, башни и корпуса с каждой из пяти сторон, время перезарядки пушки и пулемета, скорострельность, дальность, кучность, тип доступных боеприпасов и их остаток, вероятность попадания на указанном мышкой расстоянии, начальная скорость снаряда и шкала бронепробиваемости на различных дистанциях, максимальная скорость движения...

По идее, все перечисленное должно скрупулезно обсчитываться где-то в недрах игры. Беда в том, что заглянуть в "черный ящик" и оценить, нет ли обмана, мы не можем. Обычно результаты адекватны, хотя иногда встречаются и досадные несуразицы, вроде КВ-1, подбивающего Pz II с пятого выстрела в упор, или мотоциклистов, почесывающихся от близких разрывов. Все обставлено с должным размахом: при попадании отлетают экраны, антенны и другие выступающие части, видны пробоины. Есть шанс повредить отдельные узлы. Например, потерявшая гусеницу самоходка или танк с заклинившей башней почти беспомощны (подобное "ноу-хау" было еще во "В тылу врага"). А вот артиллерия выполнена из цельных кусков металла: прислуга гибнет десятками, но орудия удается вывести из строя в исключительных случаях.

Множество деталей и глубина игрового процесса не дают назвать "Вторую мировую" рядовой RTS. В первую очередь надо благодарить бои в масштабе 1:1, поскольку "обмен любезностями" начинается уже с сотен метров. Никто не запрещает пальнуть чем-нибудь увесистым с одного края карты до другого (целых 2 километра). Между прочим, "за красными флажками", куда нас не пускают, — не обрыв, ведущий в пустоту, а уходящие вдаль леса и поля, так что подкрепления тоже не появляются из воздуха.

Следующий "кирпичик" — учет морали. Оказавшиеся в жестокой переделке солдаты могут запаниковать и бесславно подставить спину пулям. Отсрочить позорное бегство способны офицеры с высоким показателем лидерства. Кстати, об RPG-элементах. Дабы почувствовать разницу в меткости или скрытности, нужно сильно постараться. Разумеется, чем выше — тем лучше. Мастерство вождения чуть понятнее. Дело в том, что юниты не спешат исполнять приказы, и после команды проходит несколько секунд. Отлично, но… когда "панцер", получив новые инструкции, останавливается под огнем вражеской батареи, возникают смешанные чувства. С достаточно опытным механиком будет не так страшно.

Однако некоторые несерьезные условности пугают. Самая заметная глупость — захват и использование чужой техники, ставящие крест едва ли не на половине описанных достоинств. Пехотинец, знакомый с танком лишь по наставлениям типа "Тигры горят как спички", спокойно залезает в подбитую машину, соскребает с рычагов шматки паленого мяса — и вперед. Штурмовики почему-то вооружены только пулеметами (или авиационными пушками — самолеты в энциклопедию не попали, не разберешь), что делает их совершенно бесполезными против мало-мальски защищенных целей. Орудия вообще нельзя окапывать, даже если вы начинаете сценарий в обороне. Танки умеют либо ездить, либо стрелять, причем двигаться и "вести" мишень стволом — нечто из области фантастики.

Обреченное нападение
Размазанные по шести странам-участницам (Советский Союз, Великобритания/США, Германия, Франция, Польша) сорок миссий — не много и не мало. С одной стороны, порой случаются скачки через полгода, что слегка разрывает ткань повествования. С другой стороны, исторические комментарии хороши, да и короткой "ВМ" не назовешь. Каждая битва занимает не меньше часа, а то и два-три, ведь лучше всего выбирать максимальный уровень сложности (зачем нарушать ТТХ?). Cражений хватает, чтобы продемонстрировать разнообразие танков. Тут есть многие, пусть далеко и не все мыслимые модификации. Немцам, конечно, повезло больше остальных.

Придать остроты кампаниям должен межмиссионный менеджмент. Во время брифинга игрок подбирает комбинацию сил, подходящую его манере, иногда ему позволяют кардинально перетасовать колоду (скажем, поменяв часть "панцеров" на ПТО). Так или иначе, основной ресурс — это люди. К сожалению, парни, наделенные уникальной физиономией, ФИО и послужным списком, в действительности практически безлики. При желании можно выковать из них диверсантов-терминаторов... А стоит ли? Усилия несоизмеримы с получаемой выгодой.

Сами схватки проходят неровно. Пока действие укладывается в сценарий, задуманный дизайнером, подгоняемые скриптами события захватывают дух. Сотворите что-то непредусмотренное — ждите чудес. Изредка компьютер удивляет находчивостью: преследует, обходит с фланга, отступает или вызывает подмогу. Но если ему удастся выбить вас с начальных позиций, и вы закрепитесь в расположенной поблизости деревушке, половина его солдат тупо встанет в полях. Особенно инертны убежавшие в лес и отдышавшиеся там паникеры.

Оборонительные или встречные бои интереснее атак. Неприятель ужасно пассивен и, лишившись стимуляции электрошоком, вряд ли сообразит уйти из-под обстрела, пока не увидит, откуда ведется огонь. Аналогичным недугом страдает и дружественный AI. Наступления отвратительны и тем, что взятие окопов врага наверняка спровоцирует его на контратаку, а милые разработчики "для повышения динамики" не дают ни минуты на перегруппировку. Даже разворачивать орудия будете под свинцовым ливнем. Хотя в обороне тоже приходится уживаться с определенными странностями. Да, есть возможность расставить войска и спрятать пушки в кусты, только отведенная под это зона почти всегда очень мала.

На засыпку — совершенно безумное соотношение пехоты и техники. Здорово, если на 4 единицы "брони" выделят 20 винтовок. Добавьте сюда еще более дикий дисбаланс в самоубийственных атаках на втрое превосходящего по численности противника, в которые вас посылают с полуротой. Рецепт? Или выбрать один танк и в стиле "В тылу врага" аккуратно щипать вражеские бока, высовываясь из-за холмов, или найти просчет создателей карты и ударить в оставленную лазейку всем бронированным кулаком. В стычках за ничейную территорию или принадлежащие вам укрепления тактики гораздо больше.

Рваные траки
Понимая, насколько велики масштабы игры, я не могу смириться с ее чудовищным состоянием. "Вторую мировую" стоило отложить на полгода, ведь в гонке за эффектной внешностью она уже безнадежно отстала. Да, техника прорисована с любовью. Да, камеру можно свободно вращать, заглядывая в небо или пронзая взором горизонт. Но стоит взлететь над землей, и густая растительность исчезнет, а на экране возникнет эдакий инопланетный ландшафт, совсем как в Combat Mission. Ставшая известной благодаря прекрасной машиниме анимация поначалу радует, если не обращать внимание на детали. Солдат берет пустоту, заряжает ей орудие и стреляет воздухом... Лучше и не вглядываться.

В чем же беда? В отличие от большинства набитых "жуками" игр, тут не будут трепать ваши нервы. Ошибки есть, однако никто не гарантирует, что они вообще до вас доберутся. Вы когда-нибудь пробовали играть с 5-10 кадрами в секунду? "Второй мировой" плевать на "крутые" видеокарты. Самые комплексные расчеты (видимость, стрельба, повреждения и т.д.) — не в графике, а в системе. Впрочем, обладателям гигагерцев и гигабайтов тоже может быть несладко. Настоящая русская рулетка.

Кошмарно и звуковое сопровождение. Надоевшие пафосные марши словно умоляют выключить колонки. Много вы не потеряете — речь бойцов, пусть и записанная на родных языках воюющих, сливается в монотонный, невразумительный, тихий бубнеж.

Негативное впечатление полируют огрехи интерфейса, на общем фоне кажущиеся невинными. Автосохранение между сражениями происходит до выбора войск и работы с персоналом, ну и что? При плохом раскладе будете возиться с нуля, только и всего. Нет нормального индикатора маскировки и отображения секторов обзора. Нельзя отдавать сложные, многоступенчатые приказы. Даже такая мелочь, как правильная установка орудия, — маленькое приключение с охапкой лишних кликов.

* * *
Парадокс, но, несмотря на все свои недостатки, "ВМ" — хорошая, сильная игра. Бой в ней — не зрелищные взрывы и переворачивающиеся бронетранспортеры. Он аскетичен, суров, в меру реалистичен и до конца держит в напряжении.

Из нее мог бы получиться если не идеальный наследник Close Combat, то куда более толковый, чем современные конкуренты, воргейм. К сожалению, в какой-то момент "1С" взяла курс на массовую аудиторию — и потерпела поражение. Малая толика упрощений изрядно подпортила репутацию "ВМ" как серьезного проекта, а говорить о соперничестве с Company of Heroes и "В тылу врага 2" в нише RTS смешно.

Революция отменяется. Ждем патчей.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 27 Жовтня, 2007 18:24 
Я тіки закачав і гра не сильно але графа вона того коштує


Догори
  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 27 Жовтня, 2007 19:07 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Это лутшая стратегия в своем жанре иди игра Варкрафт.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 7 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB
*Мобільна версія