Смілянський форум

Ласкаво просимо

* Погода 
* Правила   * Учасники
* Вхід   * Реєстрація
Об'яви форума

Смілянський форум засвідчує свою підтримку українському народу. Ми засуджуємо дії російської влади, що нахабно ввела свої збройні сили на територію України.
Ми єдина, незалежна держава і вторгнення на нашу територію - це порушення суверенності України.
Слава Україні !


Сьогодні: 14 Грудня, 2017 5:37

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 8 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: WarHammer 40K Dawn of War II Retribution
ПовідомленняДодано: 19 Серпня, 2010 0:16 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Dawn of War II Retribution
Зображення
Жанр: Add-on (Standalone) / Strategy (Real-time)
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Локализатор в России: Неизвестно, возможно акелла.
Дата выхода: Первый квартал 2011 (скорее всего март)

В сети появился трейлер, который можно посмотреть  Ви не авторизовані для перегляду. 

 Официальный анонс (на анг)
Dawn of War II: Retribution is being show for the first time to the press this week at Gamescom. Here is the official announcement:

AGOURA HILLS, Calif. August 17, 2010 - THQ Inc. (NASDAQ: THQI) today announced that a second stand-alone expansion for its genre redefining real time strategy game, Warhammer 40,000: Dawn of War II, is scheduled for release in the first quarter of 2011.

Taking place years after the events in Dawn of War II: Chaos Rising, this title allows players to choose their perspective with the first multiple-race single player campaign in the Dawn of War II series. The first race to be revealed is the savage Orks, but no matter which race is chosen players will be taken on an epic journey through each story arc, revealing the answers to many questions left open in previous Dawn of War titles.

As well as the single player campaign, RetributionTM will feature new multiplayer units, maps and an entire new playable faction when it ships.

Jeff Lydell, Producer of Dawn of War II - Retribution commented: "We all love the Blood Ravens here at Relic Entertainment, but there are also a lot of fans of the other races and armies out there so we decided that Retribution should allow the player the freedom to experience the campaign from the perspective they select."

Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution is scheduled to be released for Windows PC in the first quarter of 2011.

About Retribution
It is ten years since the events of Chaos Rising and Sub-Sector Aurelia has been in a constant state of warfare with the Imperium struggling to retain control. The apparent betrayal of the chapter by Gabriel Angelos and his Space Marines has shaken the Blood Ravens and now the Imperial forces are beset on all sides by hostile aliens. Retribution allows the player to select the race of their choosing in a battle to determine the very survival or destruction of the entire sector.


Вообщем в аддоне планируется:
- новая "грандиозная" кампания за все расы (после окончания кампании Chaos Rising прошло 10 лет), O_o
- новые юниты для мультика,
- карты
- новая раса (какая еще пока неизвестно).

 Open
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Востаннє редагувалось Trencher в 05 Березня, 2011 14:54, всього редагувалось 11 разів.

Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 20 Серпня, 2010 10:07 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Интервью с ведущим продюсером Dawn of War 2 Джеффом Лайделом. Журнал PCGamer задал ему несколько вопросов касательно новой кампании за Орков.

 Open
PC Gamer: Почему Орки?

Jeff Lydell: Мы давно планировали сделать полноценную кампанию за Орков, ведь они действительно забавные ребята, которые привносят нотку юмора в настольную игру. Вдобавок, они являются одной из топовых и культовых рас сороковника, и мы решили наконец-то дать им шанс проявить себя.

PCG: Немного забавно и непривычно думать, что тон нового аддона будет больее беззаботным, нежели в предыдущих частях, ведь, несмотря на то, что Орки являются безшабашными и сами по себе смешными хулиганами 41-тысячелетия, разве это не должно вызвать некоторые трудности при создании кампании, чтобы придать ей нотки драматизма и атмосферности?

Lydell: В чем-то легче, в чем-то и сложнее. Если следовать одному лишь мотиву Орков всегда искать хорошую битву по любому поводу и под любым предлогом, то это определенно легко. Кампания за Орков несомненно полна юмора, нежели те, что мы делали раньше, и мне кажется, игрокам она должна прийтись по вкусу. Но если спросите, что более всего сложно в данном случае, так это запись орочьих реплик нашими актерами, которым иногда приходиться брать небольшой перерыв между текстовыми сессиями.

PCG: Да уж, и впрямь Орки кричат и создают шума куда больше, нежели Космические Десантники. Забегая немного вперед — вы собираетесь изобразить Орков как "недооцененных хороших парней" или игрокам придется играть за толпу злобных зеленокожих хулиганов?

Lydell: Freebooterz (возможно, дословно "Вольные пираты") — определенно не хорошие парни. Вообще, если следовать концепции Warhammer 40,000, в нем нет такого четкого понятия, как хорошие или плохие. Есть "ваша сторона". Вольные Пираты существуют для себя точно так же, как и любые другие расы в сороковнике. Но это вовсе не значит, что они не могут полюбиться игроку. Лично я очень полюбил своих зеленокожих парней, когда играл ими в настольнуй Вархаммер 40.000, несмотря на то, что они только и делют, что сеют повсюду убийство и разрушение.

PCG: Подобные мотивы хорошо подходят эстетичным "космическим пиратам", коими вы хотите изобразить будующих Орков перед игроками. Каков масштаб будущей кампании нового аддона? Будет ли она столь же долгой, как и кампания за Десант? Будет ли она иметь схожие черты со своими предшественницами?

Lydell: Кампания Орков будет столь же долгой, как и Chaos Rising, и будет иметь некоторые схожие черты, среди которых есть и основные, и вспомогательные миссии, а также прокачка по уровням персонажей, новый варгир и куча клевых достижений (stuff), которые вы сможете открыть.

PCG: Как будут происходить изменения при достижении нового уровня в процессе игры?

Lydell: Вы начнете игру маленьким отрядом героев с ограниченным числом навыков и возможностей, после чего быстро откроете все более новые способности для каждого из них по мере нахождения новых видов вооружения. К вышесказанному могу добавить, что у вас появиться возможность производить небольшие отряды рубак и мародеров. В конечном счете вы затопчите ваших врагов огромной волной зеленокожих и их причудливой техники.

PCG: Dawn of War 2 отличался тем, что игрок командовал небольшим отрядом тактических десантников, а теперь нам предстоит руководить огромным количеством зеленой братии — как вы это уравновесили?

Lydell: Хорошийй вопрос. В "Возмездии" мы создали новую систему ведения игры, которая позволяет вам строить отряды прямо на поле боя в дополнение к героям. Мы также увеличили лимит на отряды, которые вы можете контролировать. Поэтому, если вы хотите играть огромной толпой рубак, бегающих по карте, милости просим.

PCG: Строительсто! Это серьезное изменение для игры. Это будут уже знакомые нам или совершенно другие отряды орков в сравнении с Космическими Десантниками? Получается, игрок будет больше полагаться на массовость отряда и его убойную силу, или нет?

Lydell: Есть некоторые схожие моменты между расами в чисто академическом смысле. В действительности, Орки уникальны именно тем, что могут сделать что-то из ничего. Мистер Nailbrain, мекбой, к примеру, может сделать тяжелое вооружение, как у Авитуса, но также может открыть доступ к куче различных приспособлений. Он может телепортировать и чинить, использловать разрушительные щиты, но слаб в ближнем бою. В то время как Варбосс может призывать других орков, как только вы изучите ему способность Waaagh.

PCG: Можете ли вы поделиться несколькими примерами альтернативного вооружения, которые мы увидим в игре, уже сейчас?

Lydell: Да! Spookums, Ноб-Коммандо может быть экипирован шлюпочным крюком (grappling hook). Не самое лучшее устройство, но зато его можно кинуть на приличное расстояние, что позволяет вам вовремя устроить или выйти из неприятности. Как вариант, вы можете кинуть крюк, чтобы подтянуть к себе павшего героя и вылечить его, ну или, по крайней мере, подтащить к своей ватаге зеленых парней, подальше от неприятельского огня.

PCG: Орки просто обожают тырить все, что плохо лежит и делать из награбленного что-то новое. Увидим ли мы в игре украденных Дредноутов или другие механизмы Орков?

Lydell: Более чем. Когда вы посетите локацию с Телепортационной Платформой Орков, вы сможете заказать Смертодредов или Трофейные Танки для постройки. Игроки также смогут усовершенствовать их различным видом оружия, которые вы откроете в процессе прохождения кампании.

PCG: В DoW2, как мне кажется, не было особо важно, как распределять статы для героев, будь то рукопашка для Авитуса, или дистанционнка для Таддеуса. Главное — знать, какой герой и в чем лучше. В новом аддоне будет тот же принци, или отряды будт сильно различаться по статам, делающими их более вариативными в бою?

Lydell: Мне тут шепнули по секрету, что Таддеус, на самом деле, может быть сильным дядькой и в дистанционной атаке, но вернемся к вашему вопросу. Одно из грядущих изменений в рукопашно-дистанционной ветке развития — это слияние их в единое наступательное "дерево". Мы также сделаем упор на получение новых способностей с каждым поднятым персонажем уровнем, обещаем. Это позволит игрокам делать выбор между новыми способностями или характеристикой, но вознаграждение будет всегда значащим.

PCG: Были ли какие-нибудь отряды DoW2, на ваш взгляд, которыми игроки пользовались больше, чем другими? Что вы почерпнули из этого опыта?

Lydell: Забавно, но, как ни странно, Сайрус был наименее предпочтительным персонажем, которого брали в отряд, в то время как он не плохо показывал себя в сольной партии, по утверждении многих игроков. В DoW2 многие предпочитают иметь выбор между отрядами, которые были бы заточены под конкретную ситуацию, и в "Возмездии" мы сохранили эту традицию. В качестве примера: если вы столкнулись с отрядом подавления, как тяжелый болтер, вы можете незаметно заслать Ноба-Коммандо к ним, или взять Варбосса и его парней, врубить ВААГХ! и стереть неприятеля в порошок.

PCG: Возвращаясь к вопросу о пределанной работе с оживлением и озвучкой персонажей Орков, можем ли мы ожидать, что услышим голос какого-нибудь известного актера от Космического Десантника в "Возмездии"?

Lydell: Да, но детали данного вопроса могут стать помехой, поэтому я не скажу вам, кто это.

PCG: Черт. Надеюсь, это будет Сайрус. А что насчет Последнего Рубежа? Вы ведь будете добавлять новшества и в него?

Lydell: Пока мы не можем раскрыть вам тайну данного вопроса.

PCG: Аггррх. Вы просто убиваете меня, Джефф. Последний вопрос: будет ли Relic добавлять новую полноценную расу в мультиплеер? Если нет, то "Воздаяние" станет первым, на моей памяти, аддоном к Рассвету Войны без новой расы.

Lydell: К сожалению, мы пока что не можем раскрыть секреты и этого вопроса тоже.

PCG: ВААААААААГХ!


Переведено Salibratis, взято с dawnofwar.org.ru

Заметки AG с gamescom: DoW 2: Retribution
 Open
Relic Entertainment представила на выставке gamescom второе независимое дополнение к Dawn of War 2 под названием Retribution. Заглянув на стенд THQ, мы лично познакомились с рабочей версией игры.

Главными героями демо-версии стали орки-пираты из клана Freebooters. Relic выбрала их, потому что космические флибустьеры с фирменными костюмами и диалогами ровно в два раза смешнее, чем обычная банда зеленокожих.

С помощью обновленной карты сектора Аврелия орки отправились на новую планету вулканического типа — воевать с эльдарами. По ходу миссии стало ясно, что бои в одиночной кампании Retribution обрели некоторые черты мультиплеерных схваток.

При захвате контрольных точек игрок будет получать подкрепления. Чтобы увеличить количество доступных отрядов «пушечного мяса», ему придется занимать особые здания («popcap nodes»). В обмен на накопленные ресурсы можно выдавать солдатам улучшенное оружие и снаряжение, а взяв под контроль завод — строить военную технику.

Одержав верх, орки получиили возможность выбрать одну из трех наград за миссию — артефакт или доступ к новому типу бойцов. Затем авторы показали измененную систему «прокачки», ставшую более компактной и наглядной. Теперь, чтобы добраться до следующего навыка, не нужно будет вкладывать в один из параметров 4-5 очков. Ветви развития станут короче, зато за каждый потраченный балл игрок получает новое умение.

Незадолго до поражения разбитые эльдары огрызнулись, что зеленокожие все равно не успеют вкусить плоды победы, так как в сектор пожалует карательный флот имперской инквизиции. Скорее всего, именно эта «спецслужба» станет еще одной стороной, доступной в кампании и мультиплеере, хотя в ответ на вопросы о новой расе сотрудники Relic только лукаво улыбались.

Впрочем, шила в мешке не утаишь — помимо «случайной» фразы во время миссии, на присутствие инквизиции намекает стилизованная буква «I» в логотипе дополнения. Даже если разработчики решат играть в молчанку до конца, мы сможем проверить эту теорию в марте следующего года.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 17 Грудня, 2010 9:57 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Зображення
Предварительная обложка аддона

Новые подробности от Gamereplays
Немного о завязке сюжета.

Минуло десять лет после событий Chaos Rising и предательства магистра Кровавых Воронов, Кираса. Десять лет, как субcектор Аврелия находится в состоянии перманентной войны с мерзкими силами Хаоса, неустано распространяющих свое богохульное влияние повсюду. Воспользовавшись моментом, с целью наживы на горизонте объявляются зеленокожие Флибустьеры, возглавляемые кэпом Bluddflagg и его помощниками. Загадончные Эльдары с древнего мира-корабля Алаиток также заинтересованы в раздираемом на части мире; в поисках наследия своего прошлого — древних ключевых артефактов они бросают свои силы, ведомые лучшими полководцами, в водоворот грядущих событий. Дикие Тираниды, остатки некогда могучей армады флота атаковавшего Аврелию, неожиданно восстановившие утерянный контакт с Разумом Улья, вновь набирают силы, чтобы поглотить субсектор целиком. И посреди всего этого Хаоса — Космические Десантники и силы Империума. Выбирай, на чьей ты стороне, и реши судьбу субсектора!

Особенности:
— Мультикампания — впервые в серии DOW II игрокам предоставляется возможность пройти кампанию за любую из рас;
— Создай армию по вкусу — прокачай героев и пополни собственную армию новыми бойцами (совершенствуй их за опыт, получаемый во время прохождения миссий);
— 6 игровых рас — каждая с уникальным юнитом тяжелой поддержки. Выбери одну из шести сторон конфликта и реши судьбу Аврелии!

Системные требования:

Минимальные:
ОС: Windows XP SP2, Windows Vista, Windows 7
Процессор: Pentium IV 3.2Ghz, or any dual core processor
Память: 1GB (XP), 1.5GB (Vista), 1.5 GB (Windows 7
Место на ЖД: 8.5GB space free
Видеокарта: 128 MB Video Card using Shader Model 3 (Nvidia GeForce 6600 GT / ATI X1600)
Наличие: Online Steam Account

Рекомендуемые:
ОС: Windows XP SP2, Windows Vista, Windows 7
Процессор: Any Core 2 , Athlon X2, or better
Память: 2GB RAM or higher (XP, Vista, Windows 7)
Место на ЖД: 8.5GB space free
Видеокарта: 256 MB Video Card using Shader Model 3 (Nvidia GeForce 7800GT or any Nvidia GT200 series or better, ATI X1900 or any HD3600 series or better
Наличие: Online Steam Account

--- --- ---

В Dawn of War II: Retribution, все фракции получат доступ к новым внушающим уважение юнитам для мультиплеерной составляющей игры. У Эльдар этим юнитом будет Аутарх, могущественный предводитель их войск с уникальными стратегическими возможностями. Когда на поле боя прибывает призванный Аутарх, он несет с собой истинное понимание искусства войны, необходимое для одержания победы над противником.

Аутарх достаточно уникальный юнит в игре, так как он не создается или подготавливается на базе, как остальные юниты. На самом деле он призывается из списка глобальных способностей эльдар, как к примеру Психический шторм.

Юнит: Аутарх

Доступность: Второй уровень технологий

Способности:

-Легкая поступь - Значительно увеличивает скорость передвижения юнита, но уменьшает наносимый им урон на время действия способности.

-Прыжок – Юнит взмывает в воздух и приземляется в выбраную точку. При приземлении Аутарх увеличивает скорость, наносимый урон и здоровье ближайших пехотных подразделений.

-Прыжок в небеса – Аутарх взмывает в атмосферу, таким образом отступая с поля боя, чтобы быть снова доступным для призыва за меньшую цену.

Аутарх спускается на поле боя при призыве из списка глобальных способностей фракции Эльдар. Юнит может быть десантирован в любую горячую точку на карте, которая видима для ваших сил. Бомбардировка гранатами по местности предвещает появление Аутарха, и вы можете стратегически указать место падения каждой гранаты. Хотите ли вы чтобы все гранаты упали на наиболее сильный стратегический компонет противника? Нет проблем. Хотите ли чтобы каждая граната упала на каждый из трех отрядов противника с которыми вы столкнулись? Сделано. Пока они собирают свои потрепаные силы, Аутарх приземляется и вступает в бой с уцелевшим войском противника.

Вместе с возможностью высадки в любую необходимую вам точку для поддержки вашей армии, Аутарх может быть тем самым необходимым ключом для одержания исхода боя в вашу пользу. Как только битва выиграна, используйте Прыжок в небеса чтобы вернуть Аутарха к списку способностей чтобы вновь вызвать его в бой с уменьшеной ценой и еще одной бомбардировкой на готове.
Взято с forums.warforge.ru

--- --- ---


Обзор героев кампании за Эльдар в Dawn of War II - Retribution
Эльдар — древняя раса чужих, чьи войны проводят всю жизнь в освоении различных путей искусства войны — аспектах. Многие представители этого народа обладают выдающимися психическими способностями, среди которых возможность прозревать будущее. Огромный психический потенциал, передовые технологии и высокая мобильность оставляют врагов Эльдар далеко позади себя.

Эльдар, появляющиеся в «Возмездии», — невидимая рука, ответственная за свершение многих событий в субсекторе Аврелия. Кампания Эльдар в грядущем аддоне будет сконцентрирована вокруг сил искусственного мира-корабля Алайток, возглавляемых Аутархом Кэйлит (Kaylith) и её элитными подразделениями.

Kayleth
Зображення

Кэйлит холодна, конкретна и прагматична. Она — мастер тактики и стратегии, сосредоточенная на победе и лучшем исходе битвы с меньшими потерями для своего народа. Будучи мастерским воином, она обладает арсеналом смертоносных способностей, приличествующим статусу Аутарха. В битве её таланты помогают сбить врага с толку или полностью ликвидировать его. Её стандартный навык "Прыжок" (Jump) помогает ей сразу же оказаться в гуще сражения, в котором Кэйлит по-настоящему сияет, словно звезда войны. Полностью прокаченный "Прыжок" открывает доступ к способности "Прыжок в небеса"/ "Небесный прыжок" (Skyleap). Взмывая в воздух словно сокол, Кэйлит получает дополнительное прикрытие и сеет разрушение с помощью сбрасываемых гранат. Кэйлит олицетворяет для Эльдар скорость и Небесную кару.

Ronahn
Зображення

Ронан (Ronahn) — бывший следопыт Ультвэ. Когда-то он отказался от связей с Советом родного мира-корабля, и теперь путешествует в космосе от звезды к звезде. Он по-прежнему верен своей расе, оказывая ей помощь по зову долга, и является союзником Кэйлит в её походе. Способности данного персонажа фокусируются на скрытности и дальней атаке. Его базовая «Инфильтрация» (Infiltration) делает его невидимым для врага и позже может быть прокачена до «Гало-поля» (Halo-feild), позволяющего также скрывать от взора неприятеля ближайшие пехотные подразделения. Ронан олицетворяет для Эльдар способность настигнуть врага из тени.

Veldoran
Зображення

Велдоран (Veldoran) — немолодой и опытный Варлок, сопровождающий Кэйлит в её миссии на Аврелии. Будучи могущественным псайкером, Велдоран интерпретирует пророческие видения Ясновидящих и использует полученное знание, чтобы использовать во время боя. Его начальная способность «Сожжение» (Immolate) позволяет вызывать огонь на указанной области, наносящий урон попавшим в него отрядам. Помимо талантов, калечащих врагов, Велдоран может исцелять себя прямо в сражении, вытягивая жизненную энергию из противника с помощью навыка «Сифон» (Syphon), и таким образом продолжать сражаться дальше.

Elenwe
Зображення

Эленвэ (Elenwe) — Видящая, мастер предсказаний, направляющая Кэйлит в походе за древними артефактами. Помимо того, что в задачу Эленвэ входит поиск наиболее безопасных путей для отряда Кэйлит и сохранения их жизней, силы этого персонажа могут пригодится и на поле боя. Начальным талантом «Духовные ритуалы» (Spiritual Rites) можно излечить ближайшие отряды, а применив способность «Временное Поле» (Time Field) само время замедлится для врагов Эльдар, но не для них самих. Всего лишь парой способностей умелый полководец сожет повернуть ход битвы в свою сторону.
Пророчество поведет Эльдар в кампании Dawn of War II: Retribution. Открывает кампанию миссия, в которой Кэйлит необходимо достигнут человека, Наследника Императора (Scion of Emperor), пробираясь между орками, патрулирующими местность. Флибустьеры мешают Аутарху, и поэтому должны быть устранены.

Взято с dawofwar.org.ru

Новый юнит Retribution: Повелитель Роя


Зображення

Повелитель Роя — новый персонаж "Возмездия", который займет своё почетное место в новой кампании аддона. Это существо известно под многими именами, но столь ужасающее было дано ему именно Империумом. Повелитель Роя — вершина развития Тирана, который призывается Разумом Улья в сражение, когда обычная тактика в сочетании со стремительной адаптацией Тиранид к битве не позволяет Великому Пожерателю достигнуть своей цели.

Название: Повелитель Роя
Доступен: Т3
Способности:
- Сущность пиявки (Leech Essence) — Повелитель Роя некоторое время поглощает жизненную силу окружающей его пехоты, увеличивая собственную регенерацию здоровья.
- Волна клинков (Blade Flurry) — Повелитель Роя высвобождает всю свою силу, повреждая и отбрасывая преимущественно рядом стоящую пехоту.

Описание персонажа.

Учитывая стоимость и доступность этого юнита лишь на т3, его нельзя купить на ранних этапах игры. Повелитель Роя — это могущественная единица ближнего боя, обладающая рядом полезных умений. Вооруженный четырьмя смертоносными костяными мечами, Повелитель роя усиливает синапс ближайших к нему тиранидов, что значительно увеличивает их скорость передвижения. Но что более важно, отряды, потерявшие бойцов, могут восстановить свою численность вблизи этого персонажа. Всё это, а также способности Повелителя Роя, делают из него серьезного противника на поле боя.

Повелитель Роя не просто сеет смерть вокруг себя, как все прочие тираниды - у него есть цель. Он способен как возглавить атаку, так и поддержать её нападение, самостоятельно выкашивая ряды врагов или, подавляя волю всех прочих тиранидов, способствовать достижению единой цели Разума Улья.

Обзор героя кампании за Тиранид в Dawn of War II: Retribution

Зображення


Лишенные какой-либо связи с родным Флотом-улья, Тираниды субсектора Аврелия представляют собой дезорганизованную и рассеянную группу, незначительную помеху для врагов в начале их кампании в Dawn of War II: Retribution. Будучи же призванными волей Владыки Улья в единую армаду, они явят собой смертоносную силу, нападающую на систему за системой, раздирая, уничтожая и поглощая все формы планетарной жизни на своем пути. Владыка Улья поведет забытый рой в их походе на Аврелии, пытаясь восстановить психическую связь с Главным Флотом Улья, чтобы Тираниды раз и навсегда смогли поглотить весь субсектор целиком.

Владыка Улья — это чудовище из смеси шипов, зубов, когтей и невероятной мощи. Основная сила этих существ проистекает из их психических способностей. Разум Улья посылает свои приказы Владыке Улья через специальный экстрасенсорный канал связи. Разум Улья — всеведующая власть флота, которая ведет Тиранид через своего Владыку Улья, являющегося командующим и одновременно центральным синаптическим узлом для меньших тиранидов. Именно воля Владыки подавляет инстинкты всех прочих существ стаи, заставляя действовать их как единое целое во благо общей цели Великого Пожирателя.

Кампания за Тиранид уникальна тем, что, в отличие от других рас, в ней есть только один главный герой. Рой, ведомый в кампании Владыкой Улья, состоит из огромного числа существ, начиная от Потрошителей и заканчивая Пожирателями. Эти отряды могут быть призваны в бой самим Владыкой Улья, тем самым увеличивая число и вес тиранидской атаки. Помимо достижения новых уровней Владыкой Улья, а следовательно и способностей для него, игрок попутно открывает и полезные навыки призываемым существам. Поначалу Владыка Улья сможет призвать Потрошителей, небольшие подразделения ближнего боя, которые не наносят много вреда противнику. Однако позже способность можно прокачать до призыва хормагаунтов, а затем и до действительно смертоносных бойцов — генокардов.

Способности Владыки Улья вращаются непосредственно вокруг его синаптической связи с окружающими его тиранидами. Многие из этих способностей поддерживают бойцов, предоставляя им увеличенное здоровье или лечение, другие же, как например Explosive Decomposition (Взрывной Распад) — (прим. автора, скорее всего имеется в виду одна из способностей героя в кампании), способны использовать смерть юнита в стае как оружие. Таким образом, смерть каждого тиранида в радиусе дейсвтия синапса Владыки Улья будет превращать живой организм в небольшую бомбу, наносящую повреждения ближайшим отрядам противника.

Начальная сцена кампании за Тиранид показывает Владыку Улья, пытающегося восстановить утерянную экстрасенсорную связь с Главным Флотом Улья, используя оставшихся в живых тиранидов флота Левиафан, который когда-то атаковал субсектор Аврелия.

Взято с dawnofwar.org.ru

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 02 Січня, 2011 1:45 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Сегодня мы представляем вам информацию, которая предположительно являлось перепиской с сотрудником GW из отдела отвечающего за флафф (или бэк) вселенной. Сразу отмечаем что все, что написано ниже, может быть как чистейшей правдой, так и полной выдумкой - наверняка этого никто сказать пока не может. Так что садитесь, запаситесь здоровым скептицизмом и можете начинать читать:

 Open
- Что случилось со Скватами?

- По бэку их сожрали тираниды. В ГВ о Скватах говорить не любят…

- Что с Серыми рыцарями?

- Они получат свой кодекс, точная дата неизвестна. Но обсуждения витают в воздухе.

- Почему вы настаиваете на использовании паршивой и устаревшей пошаговой системы в настолке?

- Т.к. я отвечаю за флафф, то не имею к этому ни какого отношения, но несколько человек из отдела тоже на нее жалуются, так что возможно что-то и изменится.

- Есть ли у ГВ планы углублять, продолжать и развивать вселенную 40К? В нескольких последних кодексах проскальзывали сообщения о том, что конец близок. Увидим ли мы вновь крупную кампанию? Или же больше бэк развиваться не будет?

- Честно говоря, такие планы есть! Мы, кажется, понемногу приближаемся к тому что может понравиться фанатам вселенной, но мы еще будем много работать.

- Какие примархи в ГВ считаются живыми? Что вы можете сказать о двух не найденных примархах?

- Пропавшие примархи – больная тема офиса. Часть сотрудников хочет все расставить по полочкам, часть хочет оставить все как есть, для фанатов которые любят поспорить. Нас это всегда веселит

Есть идея о примархе, который хотел уничтожить угрозу Некронов. Он обнаружил их гробницу во времена Ереси Хоруса, но не успел донести известия до Императора до того как Хорус устроил заваруху.

Леман Русс жив, Вулкан находится в затруднительном положении, как и Ягатай Хан, а Робаут Жиллиман скоро погибнет.

- Будут ли новые расы?

- У нас есть желание расширить вселенную и такие разговоры ведутся. Пара идей для новых рас есть, но пока это только идеи.

- Что с Адептус Механикус?

- Оо, они получат очень много нового. Их роль во вселенной заметно увеличится, но я не хочу ничего рассказывать об этом пока. Вы сами увидите все в ближайшие годы.

- Что с плохими авторами книг?

- К сожалению с ними заключен действующий контракт, но как только он закончится мы обещаем от них избавиться.

- Правда ли что Император в данный момент походит в Варпе на Бога?

- Нет, но когда Золотой Трон, наконец, развалится, в Империуме многое пойдет на лад. Или, по крайней мере, в основных мирах расположенных у Терры

- Так существует ли Варп-портал за Золотым Троном? Будет ли отдельная армия Кустодианцев если Император все же погибнет?

- Нет, портала не существует, а армия Кустодианцев не появится

- В каком состоянии сейчас находится Император? Единственное, что хоть как-то разъясняло эту ситуацию, это идея «Звездного дитя».

- Он умирает… и умрет в результате. Идея «ЗД» больше не существует.

- Что с Демиургами?

- О них будет очень много рассказано в новом кодексе Тау. Помните, что Тау не могли путешествовать через Варп? Угадайте что изменится?)

- Будут ли Боги делать что либо напрямую?

- Будут, но мы, пока еще не придумали что.

- Есть ли в планах новый кодекс Орков? Очень уж они слабые…

- Нет, его еще долго не будет. Но есть несколько идей: например, мы вернем самого большого варбосса, если вы понимаете, о ком я. Он вернется и Яррик вновь отправится на охоту…

- Смерть Императора и Жиллимана, надеюсь, не связаны?

- Император умрет от того что с ним делает Золотой Трон. Жиллиман умрет от определенных событий с этим не связанных.

- Читали ли вы «Дорнианскую Ересь» Может ли она частично переместиться во Флафф?

- Навряд ли. Мы все согласны с тем, что во всем виноват Хорус.

- Альфарий и Омегон лояльны императору или нет? Жив ли еще Фулгрим? Если жив, верен ли он Императору?

- Лояльны, это я подтверждаю. Во многом именно из-за этого Империум человечества не разваливается под ударами Тау и Темных Эльдар. Что же касается Фулгрима, то он мертв.

- Что с Железными руками?

- Им будет уделено очень много внимания.

- Будет ли Горгуц упомянут в орковском кодексе или флаффе?

- Да, он будет в кодексе и для него будут специальные правила.

-Так Фарсайт будет Таувским аналогом Пирата?

- Вроде того. Фарсайт и Анклавы Тау двигаются в этом направлении.

У них будет много «импровизированной» (как у Орков) техники и оружия, Так же будут инженеры из Касты земли и тяжеловооруженные расчеты, вроде ИГ.

- Альфариус и Омегон сильно портят дела почти всем. Это значит что Сайфер теперь плохой парень? Ему больше шла роль хорошего парня/антигероя

- Сайфер будет плохишом. Это не моя идея. Мне она не нравится. Альфарий и Омегон будут лично ответственны за смерть Жиллимана. Ультрамаринам придется покинуть Ультрамар для борьбы с Тау, это частично и станет причиной того, что Робаут Жиллиман умрет.

Альфарий и Омегон поговорят с Эфирными Тау за закрытыми дверями, и убедят их позволить Дэмиургам делать свои дела.

Сразу после этого Альфа легион направится в Ультрамар и убьет Жиллимана.

- Когда выйдет новый кодекс Хаоса?

- Он намечен на третий квартал 2011. И еще для справки… Тау крепко достанется. Империум осознал свои ошибки с Тау и не собирается позволять им продвигаться на кораблях с Демиургами-навигаторами. Большое участие в этом примут Адептус Механикус. Ожидайте Скитарийскую Тех-Гвардию и особую АМ технику. Именно они примут участие в войне на восточных границах.

- Что с Арихманом и Легионом Тысячи Сынов?

- Арихман попытается попасть в Черную Библиотеку. Тысяча сынов сражается, но ни чего особенного от них не ждите.

-Пожалуйста не развивайте флафф!

- Не волнуйтесь. Мы развиваем его, но не так уж и сильно. Мы не собираемся переходить в 41К.


Востаннє редагувалось Trencher в 05 Січня, 2011 23:15, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 04 Січня, 2011 2:07 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Новой расой в Retribution станет Имперская Гвардия
Зображення
По сообщению с форума RelicNews, издание Gamestar в своем обзоре по Dawn of War II - Retribution объявило, что шестой играбельной расой в Dawn of War II станет Имперская Гвардия. Кроме того, за эту расу также будет полноценная однопользовательская кампания. Приводим вам компиляцию информации, изложенной в указанном первоисточнике.

Некоторые факты:
Имперская Гвардия, как и прежде, будет прежде всего оборонительной расой (герои могут строить несколько видов турелей и укрытий);
Слабая пехота, сильная техника (в игре будет «Гибельный Клинок», а также «Василиски» и «Леман Русс» на третьем тире);
Имперская Гвардия станет первой расой, у которой появится техника уже на первом тире;
Среди пехотных отрядов будут штурмовики (Stormtroopers), тяжеловооруженные отряды (Heavy Weapon Team) — местный аналог девастейторам — и катачанцы.
Среди глобальных способностей будут орбитальная бомбардировка и вызов подкрепления.
Герои:
Инквизиторша (охотник на ведьм, атакующий герой дальнего боя).
Лорд-Генерал (может лечить солдат и вызывать всевозможное подкрепление (а еще у него есть усы) ).
Лорд-комиссар (поддержка войск ближнего боя; может маскироваться и у него есть особые умения рукопашного боя, как у Альфа-ликтора. К слову, обычные комиссары тоже есть в игре).
Немного о кампании:
История кампании берет свое начало через десять лет после событий Chaos Rising, когда Империум дал указание на Экстерминатус системы Аурелия, но вы остановили его, потому что в секторе еще остались неразгаданные тайны.
Сюжет кампании в целом схож для каждой из рас, но сами миссии для каждой кампании различаются. Вообще, первоначально планировались отдельные сюжеты для каждой кампании, но от этой идеи было решено отказаться из-за нехватки времени.
Когда вы переигрываете кампанию, у вас могут меняться враги во время миссий (но это не влияет на сюжет).
Героев кампании за Имперскую Гвардию зовут Кастор (Castor), Адрастия (Adrastia) и Меррик (Merrick).
Геймплей кампании теперь намного больше похож на мультиплеер: у вас есть база, которую вы развиваете и в которой производите новых юнитов. Вам таже нужно захватывать точки реквизиции (к примеру, обычный отряд Имперской Гвардии обойдется в 280 очков реквизиции и 8 очков популяции)
Вы можете выбирать: тратить XP на апгрейды (сила, энергия) ваших героев, или же улучшать других юнитов для увеличения общих боевых навыков.

Цитата:
15 сентября 2010 года Relic анонсировало переход мультиплеера игры Retribution с сервиса Games for Windows Live на Steamworks. Из-за этого нельзя будет импортировать достижения и персонажей из предыдущих игр серии.


Сюжет

Прошло десять лет после событий Warhammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising. В подсекторе Аурелия продолжаются ожесточённые бои между Имперскими силами и инопланетными захватчиками Тиранидами, Эльдарами, Орками и Хаосом.

Предательство магистра ордена "Кровавых Воронов" Кираса шокировало десантников, которые должны восстановить честь ордена. Аполлон Диомед пытался очистить субсектор Аурелия от оставшейся заразы Черного Легиона. Несмотря на собственные внутренние противоречия, гордость Диомеда не позволила ему поверить в ересь магистра ордена Азарии Кираса. Капитан Габриель Ангелос верит в Диомеда, отправив под его командование несколько своих десантников.

Космический корабль орков-пиратов терпит крушение на планете Кирена, подвергнутой экстерминатусу.

Из глубин Тифона вернулись Тираниды, ведомые Властелином Роя, который смог установить связь с Флотом Левиафан.

Эльдары мира Алайток хотят забрать древние артефакты своей расы подальше от глупых людей.

Элифас жаждет реванша, на этот раз с ним авангард Черного легиона и благословение самого Абаддона Разорителя.

В это время на Аурелию обратили свой взор силы Инквизиции, давшие указание на Экстерминатус системы Аурелия, погрязшей в ереси. Для выполнения этой цели Лорд-Инквизитор выслал подконтрольный полк Имперской Гвардии под наблюдением Леди-Инквизитора Адрастии.

Одиночная кампания

В ней появилась возможность выбора расы. Всего будет 6 компаний, в каждой из которых игрок выбирает следующую сторону:
Орки (Капитан Бладдфлагг и его космические пираты)
Эльдары (Аутарх Кайлит и элитный отряд с искусственного мира Алайток)
Тираниды (Властелин Роя и Остатки Аурелианской ветви Флота-Улея Левиафан)
Космодесант (Капитан Диомед и Орден Кровавых Воронов)
Космодесант Хаоса (Элифас и Черный Легион)
Имперская Гвардия (Адрастия и 8-й Инквизиторский полк)

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 08 Січня, 2011 3:08 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Официальная дата выхода и виды изданий Retribution
Зображення
Как стало известно, первый релиз Dawn of War II: Retribution состоится 1 марта, когда игра появится в США. В Steam игра станет доступна 4 марта, что касается версии от "Буки" — пока неизвестно. Сама игра будет распространяться в восьми версиях: в обычной, в шести версиях для каждой из рас, которые различаются наличием в каждой из них специального варгира в кампании для соответствующей расы и купить которые можно будет только через Steam, а также коллекционной, включающей в себя варгиры для всех рас и дополнительные бонусы в виде различных приложений к диску. Заказать все это удовольствие можно в магазине Steam.

 Open
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
Зображення

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 27 Січня, 2011 7:17 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Dawn of War II: Retribution - обзор новой системы организации мультиплеера

Clint "TASK3R" Tasker, принимающий непосредственное участие в работе над балансом в Dawn of War II, рассказал о том, какие глобальные изменения претерпит мультиплеер в Dawn of War II: Retribution...

Dawn of War II: Retribution будет работать на системе Steamworks, и в связи с этим Relic добавят несколько новых онлайн-функций, так долго ожидаемых всем Dawn of War-сообществом.
Матчмейкинг (система организации матчей)
Возможно, самое значительное изменение претерпит система матчмейкинга. Прежде в DOW2 и Chaos Rising мы использовали систему TrueSkill, чьи недостатки проявились применительно к играм жанра RTS. Один из них состоял в том, что система была недостаточно точна в разделении на уровни игроков. К примеру, большой проблемой было разместить игроков в рейтинговой таблице, если у них был один и тот же 50-й уровень. Поэтому в Retribution будет использоваться модифицированная система рейтингов Эло. Она используется в шахматах, а также во многих других RTS-играх.

В системе Эло, что будет использоваться в Retribution, игроки будут начинать с 0 очками. Фаза распределения состоит из серии матчей. Во время этой фазы рейтинг игрока будет варьироваться около отметки в 1500 баллов. После этого игрок получает или теряет эти очки в зависимости от исхода матча, а также от силы оппонента. Это основы системы, но в ней есть несколько дополнительных нюансов.

Первый из них – система очков простоя. Свое вдохновение разработчики брали из системы BattleNet, отдавая должное тому, как Blizzard развивают ее. Система работает так: с момента выхода игры у игроков начинают накапливаться очки. Когда игрок одерживает победу, а число так называемых очков простоя больше нуля, то к обычным очкам за победу добавляются также и дополнительные баллы. К примеру если вы побеждаете и набираете 12 очков, система добавит вам 12 дополнительных очков простоя. Разработчики считают эту систему эффективной, ведь вместо того чтобы штрафовать неактивных игроков, отнимая у них очки, она дает стимул играть на регулярной основе. Другое преимущество состоит в том, что неактивные игроки благодаря этому бонусу простоя смогут быстро вернуть при необходимости свой рейтинг на нужный уровень, не проводя кучу времени, играя с соперниками которые заведомо слабее их самих.

Второй нюанс – скрытый модификатор серии. Когда у игрока результативная серия из побед (или наоборот несколько поражений подряд), система в зависимости от этого подбирает ему более подходящих оппонентов. Когда вы одерживаете серию побед, то вам постепенно попадаются все более сильные игроки. С другой стороны, когда вы терпите неудачу за неудачей, вам попадаются менее сильные игроки. Разработчики надеются что эти дополнения к традиционной системе Эло поспособствуют более точному подбору игроков в зависимости от их рейтинга.
Рейтинговая таблица и страница статистики игроков в Steam
Поскольку изменилась система матчмейкинга, соответственно изменения претерпел и таблица рейтинга игроков. Внешне она выглядит также, как и в предыдущих играх, но игроки теперь будут ранжироваться по их скилл-рейтингу, который представляет собой число из трех или четырех цифр, которое рассчитывается исходя из результата предыдущих матчей. По ходу фазы распределения рейтинг игрока увеличивается даже если он проигрывает, но как только фаза заканчивается, итоговый рейтинг повышается в случае победы и понижается в случае проигрыша.

Также была добавлена страница статистики игроков в Steam, на которой можно посмотреть статистику даже не запуская саму игру. На странице показываются такие данные, как, к примеру, какие кампании вы прошли, какое у вас соотношение побед/поражений за каждую расу в мультиплеере и многое другое.
Другие новшества

Кроме этих крупных изменений нас также ждут новшества менее крупного масштаба. Первое из них – экран загрузки. Теперь на нем отображается превью карты, на которой будет происходить сражение, а также индикатор уровня игроков в ранговых матчах, рядом с которым указано, который из игроков выглядит в них предпочтительнее. Если оба игрока примерно одного уровня, они оба отображаются как равные по силам.

Улучшения также коснулись и редактора армии. Разработчики добавили возможность просматривать в нем большую часть юнитов, а также теперь игроки смогут импортировать в игру собственные эмблемы.

Все перечисленные нововведения можно будет лицезреть уже в бете Dawn of War II: Retribution, релиз которой состоится совсем скоро.
Взято с dawnofwar.org.ru


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 05 Березня, 2011 14:54 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
http://smilaforum.org.ua/bt/viewtopic.p ... 463#196463

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 8 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB
*Мобільна версія