Смілянський форум

Ласкаво просимо

* Погода 
* Правила   * Учасники
* Вхід   * Реєстрація
Об'яви форума

Смілянський форум засвідчує свою підтримку українському народу. Ми засуджуємо дії російської влади, що нахабно ввела свої збройні сили на територію України.
Ми єдина, незалежна держава і вторгнення на нашу територію - це порушення суверенності України.
Слава Україні !


Сьогодні: 12 Грудня, 2017 13:13

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 2 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 07 Лютого, 2010 1:12 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Противостояние. 3D. Перезагрузка.
Зображення

Существуют игровые сериалы, которые не умирают никогда (ну, или очень долго). Противостояние – один из таких. Франчайз успел сменить ни одного разработчика и даже переехал из зарубежных просторов, где был известен под псевдонимом Sudden Strike, в нашу с вами необъятную Родину. Выкованных на стапелях российских авторов продолжателей RTS-сериала, пожалуй, можно отнести к категории «для фанатов». Игра с гордо поднятой головой вынашивала традиционную двухмерную обертку и не обращала внимания на лоснящиеся современными технологиями ААА-проекты. Впрочем, на этот раз GFI и Руссобит-М решили устроить настоящий праздник поклонникам и анонсировали первый в родословной Противостояния проект, вооруженный 3D-графикой.

Собственно, трехмерный режим с объемными моделями и реалистичными заэкранными пространствами и становится главной визитной карточкой нового Противостояния. Работу моторчика Warfare, доставшегося от GFI-Mist Land, вы можете наблюдать на окрестных скриншотах и видеороликах. Естественно, авторы не стали игнорировать и физику: техника взрывается, правдоподобно разлетаясь на осколки, в полях шелестит травка, а интерактивные предметы хорошо знакомы с учениями Ньютона и Эйнштейна.

Законы притяжения не чужды и воздушной технике, к тому же для нее авторы выделили отдельное место в тактических схемах. В игре имеются как вертолеты (управление осуществляется непосредственно на поле боя), так и штурмовая авиация, оснащенная ракетами или бомбами. «Железные птицы», в случае отсутствия на базе противника ПВО, становятся серьезным подспорьем в любой битве. А вот вертолеты здорово играют на тактику - благодаря своей скрытности они позволяют совершать эффективную высадку десанта в выгодных точках карты, сбивая врага с толку. Ударные же «вертушки» одарены управляемыми противотанковыми ракетными комплексами – верная смерть пехоте. Но лишь в том случае, если в составе отряда нет опытных зенитчиков, оснащенных ПЗРК «Игла». Если таковые имеются, вертолет сам из охотника может легко превратиться в жертву.

Свои тактические аппетиты в новом Противостоянии игроки смогут утолить сполна. В течении всей кампании, включающей в себя 12 миссий, юному генералу доведется поруководить практически всеми существующими российскими видами пехоты и техники: мотострелковые соединения, противотанковые и противовоздушные мобильные группы, войска специального назначения, боевые машины пехоты и десанта, бронетранспортеры, самоходная артиллерия и, конечно же, танки.

Авторы обещают одарить врагов серьезным ИИ, который не допустит «казуальщины»: «взял сотню юнитов, ткнул на толпу неприятелей и откинулся в кресле, любуясь своим успехом». Тут приходится подолгу планировать свои действия, беречь каждого рядового, ведь от одного мотострелка может зависеть исход всей битвы. К тому же, в Противостоянии нет никаких «родильных домов» по производству юнитов и, если потерял важную единицу, вернуть ее уже не выйдет. Впрочем, имеется интересная «фишка» - если уловчиться, можно «отнять» у оппонента его технику.

Что касается привычного в стратегиях прибытия подкрепления, то в Противостоянии оно строго привязано к сценарию. Не уничтожишь вражеское ПВО - на помощь в зону не смогут войти ударные или десантные вертолеты. Не разминируешь дорогу – не жди автоколонну с бойцами.

Согласно сюжету, играть доведется только за Россию, а в качестве «плохиша» выступает США. Однако по мере прохождения вы столкнетесь также с талибанским движением и пакистанскими ВС.

Народ хочет знать:

Сюжет повествует о недалеком будущем. В условиях мирового экономического кризиса процесс «перезагрузки» отношений между Россией и США не пошел по предполагаемому курсу. «Новая посткризисная политика» США в Афганистане привела к резкому обострению ситуации на таджико-афганской границе. Одновременно с этим объемы производства и перевозки тяжелых опиумосодержащих наркотиков достигли невиданных размеров. Львиная доля этого товара стала оседать на территории РФ (см. доклад экспертов ООН «Наркомания, преступность и повстанческое движение: угроза транзита опиума из Афганистана», обнародованный накануне в Вене).

Упорное игнорирование Вашингтоном интересов РФ в регионе и нежелание слушать призывы российского внешнеполитического ведомства к совместному решению проблем привели к реальной угрозе безопасности нашей страны. Действуя в рамках сложившейся ситуации, весной 2010 года Москва решилась на самостоятельное проведение спецоперации по ликвидации баз наркодельцов. Эти действия Вашингтон счел достаточным предлогом для того, чтобы начать усиление своего военного присутствия в регионе. В конечном итоге к концу лета 2010 года сложилась патовая ситуация, приведшая к локальному вооруженному инциденту между Россией и США, так называемой «десятидневной войне».


К сожалению, мультиплеерного режима в Противостоянии 3D не предвидится, но авторы обещают, что в будущем выйдет дополнение, исправляющее данное недоразумение. Зато довольны останутся модостроители – вместе с игрой будет поставляться удобный редактор миссий.

***


Противостояние 3D: Перезагрузка – безусловно, новая веха в развитии сериала. Это не сиквел и не ремейк, - это настоящий перезапуск франчайза, перезагрузка, если угодно. Это очень ответственный проект для парней из GFI, он должен стать показательным для бренда и задать новую планку в сериале. Посему, крайне интересно, что у GFI выйдет из этой затеи.

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Видео ftp://10.10.1.2/inbox/Redeemer/protivostoyanie_3d-3.avi

http://smilaforum.org.ua/bt/viewtopic.php?t=30832

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Лютого, 2010 18:07 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Противостояние. 3D. Перезагрузка. Интервью с GFI
Зображення
Михаил Смагин, продюсер проекта.

Итак, о чем же повествует сюжет проекта «Противостояние»? За кого нам доведется играть?

Сюжет повествует о недалеком будущем. Подробности истории, которая привела к событиям, разворачивающимся в нашей варгейм-РТС, изложены в сценарии. С ним пользователи смогут ознакомиться на глобальной карте игры.

Вкратце: в условиях мирового экономического кризиса процесс «перезагрузки» отношений между Россией и США не пошел по предполагаемому курсу. «Новая посткризисная политика» США в Афганистане привела к резкому обострению ситуации на таджико-афганской границе. Одновременно с этим объемы производства и перевозки тяжелых опиумосодержащих наркотиков достигли невиданных размеров. Львиная доля этого товара стала оседать на территории РФ (см. доклад экспертов ООН «Наркомания, преступность и повстанческое движение: угроза транзита опиума из Афганистана», обнародованный накануне в Вене).

Упорное игнорирование Вашингтоном интересов РФ в регионе и нежелание слушать призывы российского внешнеполитического ведомства к совместному решению проблем привели к реальной угрозе безопасности нашей страны. Действуя в рамках сложившейся ситуации, весной 2010 года Москва решилась на самостоятельное проведение спецоперации по ликвидации баз наркодельцов. Эти действия Вашингтон счел достаточным предлогом для того, чтобы начать усиление своего военного присутствия в регионе. В конечном итоге к концу лета 2010 года сложилась патовая ситуация, приведшая к локальному вооруженному инциденту между Россией и США, так называемой «десятидневной войне».

Игроку доведется пережить эти «десять дней, которые потрясли Мир», сражаясь за единственно правильную сторону конфликта - Россию.

Прийти к такому, на первый взгляд, одностороннему освещению игровых событий мы решили, основываясь на богатом демократическом опыте всемирно известного американского гейм-дева.

Почему был выбран именно этот конфликт, а не аналогичные по значимости ситуации на Дальнем Востоке или в Ираке или Афганистане?

Если вы имеете в виду сценарий, который мог быть построен на событиях какого-нибудь реального конфликта, то мы, конечно, анализировали ситуацию. И пришли к выводу, что такие темы в значительной мере исчерпали себя и уже не так интересны потребителю (Вьетнам, Афганистан, Ирак) или потеряли актуальность в результате «насыщения» рынка (Вторая Мировая). Мы пошли иным путем – путем «перезагрузки».

Здесь отметим, что серия стратегических игр «Противостояние» в последние годы развивалась, опираясь на оригинальные, но мало освещенные в гейм-деве военные события (Арабо-Израильские, Ирано-Иракские войны) и на неординарные («Европа 2015»), актуальные темы («Принуждение к миру»). Поэтому выбор сюжета для новой игры знаменитой серии можно назвать последовательным и оправданным.

Какие концептуальные изменения внесены в «Противостояние 3D» по сравнению с предыдущими играми сериала?

Мудрые сказали, что лучшее – враг хорошего. Поэтому концепция осталась прежней – динамичная тактическая стратегия в реальном времени, чистый варгейм, лишенный каких бы то ни было проектно-изыскательных и строительно-монтажных работ. Не будет сбора «ископаемых», экономической составляющей и других лишних, на наш взгляд, вещей. У игрока есть ограниченное количество войск – будь добр, распорядись ими как следует. Из игровой миссии можно выйти либо со щитом, либо обстоятельства вынесут героя на щите. Винить в этом игрок будет только собственный талант полководца, а не низкий балл по «экономике малого бизнеса».

В общем, перед вами динамичная тактическая РТС, созданная по правилам «старой школы», построенная на современном мощном движке, насыщенная потрясающими спецэффектами: анимация стрельбы, взрывов, работа техники и людей, тщательно проработанная физика. И, наконец, все это – родное. Наше и про наших.

Подзаголовок в названии игры «Перезагрузка» - что он означает? Он как-то связан с «перезагрузкой» всего сериала и переносе его в трехмерное измерение?

Да, название имеет двойной смысл. Во-первых, аббревиатура 3D. Здесь мы обыграли тот факт, что легендарная первая двухмерная игра серии «Противостояние» называлась «Противостояние 3». Стало быть, первая игра, знаменующая этапный переход на трехмерные рельсы, получила приставку 3D.

Что касается «перезагрузки», то, как уже можно понять из сказанного выше, это не только переход в третье измерение, но еще и лейтмотив сценария игры, описывающий отношения России и США.

Расскажите о геймплее. Ставка будет сделана на масштабность, как в Order of War, или на использование небольшого количества войск?

Движок игры позволяет делать как довольно масштабные карты с участием сотен юнитов, так и карты, рассчитанные на операции с небольшим количеством войск. Здесь все зависит от воли дизайнера и мощности оборудования пользователя. Мы попытались в игре найти компромиссное решение: имеются миссии, так сказать, диверсионно-разведывательной или спасательной направленности, но есть и миссии для общевойскового боя с привлечением авиации, артиллерии, значительных отрядов пехоты и бронетехники. В целом мы постарались взять лучшее у предыдущих игр серии: выверенный правдоподобный баланс, достоверно реконструированные реалистичные юниты, грамотный подбор состава отрядов.

Знаете, когда в марте этого года была опубликована фотография символической кнопки перезагрузки отношений (с ошибочной надписью PEREGRUZKA), которую госпожа госсекретарь вручила главе нашего внешнеполитического ведомства, мы уже поняли, что это и есть логотип будущей игры.

Как обстоят дела с техникой?

Техника в игре имеет обширные ТТХ, представленные большим количеством настраиваемых параметров, определяющих поведение, взаимодействие с другими единицами и со средствами поражения и ведения огня, модульное бронирование и т.д. Мы думаем, что не только новые, но и старые поклонники сериала «Противостояние» останутся довольны. Нами была проделана большая работа по воссозданию главного в игре – вооруженных сил Российской Федерации. Ниже приводим списки юнитов, вооружений и боевых соединений, введенных в игру:

1. Модификация юнитов:
- пограничники РФ,
- мотострелки РФ,
- десант ВДВ,
- спецназ ГРУ,
- танкисты,
- снайперы РФ,
- морская пехота США,
- мотопехота США
- Танк т55 (Пакистан)
- Грузовик m817 (Пакистан)
- САУ 2с1 Гвоздика
- Бтр70
- Бтр80
- Бмп3
- Ми24
- Ми8
- Су25
- С130
- Пикапы Toyota
- Брдм2
- Моджахед

2. Введение новых моделей пехоты и техники: офицер РФ, пехотинцы с подствольным гранатометом ГП-25 и М203, пехотинцы с одноразовым РПГ, Бмд3, бмп2 ,сау Нона, т90, бтрд , м109а4
3. Добавление новых отрядов (сквадов) юнитов:

ВС РФ

ВДВ
- Отделение десантников, на вооружении АК-74М (один с ГП-25), РПКС-74, три бойца имеют по одному РПГ-27.
- Тактическая двойка, вооружены АК-74 и АК-74 с ГП-25
- Тактическая двойка, вооружены РПК-74 и АК-74
- Пулеметный расчет, вооружены ПКМ и АК-74М
- Расчет гранатомета РПГ-29, вооружены РПГ-29 и АК-74М
- Снайперская пара ВДВ вооружены СВД и АК-74 с оптикой.
- Сапёрное отделение
- Противотанковый расчёт, вооружены ПТРК "Метис"
- Расчет огнеметчиков, вооружены РПО "ШМЕЛЬ"
- Танковый экипаж
- Водители
- Расчёт 82мм миномёта «Поднос»
- Расчёт 12.7 пулемёта «Корд»
- Расчёт агс-17
- Расчёт 12.7 пулемета дшкм

Спецназ ГРУ
- Группа СпН ГРУ, на вооружении АК-74М (один с ГП-25), РПКС-74, три бойца РПГ-27.
- Тактическая двойка, вооружены АК-74 и АК-74 с ГП-25
- Тактическая двойка, вооружены РПК-74 и АК-74 с ГП-25
- Пулеметный расчет, вооружены ПКМ и АК-74 с ГП-25
- Снайперская пара спецназа ГРУ, вооружены СВД и АК-74 с оптикой.
- Снайперская пара спецназа ГРУ, вооружены крупнокалиберная винтовка ОСВ-96 и АК-74М с оптикой
- Передовой авианаводчик (возможность вызова авиации)

Пограничники РФ
- Мотоманевренная группа погранвойск, на вооружении АК-74М (один с ГП-25), РПКС-74, три бойца имеют по одному РПГ-27.
- Пулеметный расчет, вооружены ПКМ и АК-74М
- Расчет гранатомета РПГ-29, вооружены РПГ-29 и АК-74М
- Пограничный дозор, вооружены АК-74М.

Мотострелки РФ
- Мотострелковое отделение, на вооружении АК-74М (один с ГП-25), РПКС-74, три бойца имеют по одному РПГ-27.
- Пулеметный расчет, вооружены ПКМ и АК-74М
- Расчет гранатомета РПГ-29, вооружены РПГ-29 и АК-74М
- Мотострелки-снайперы, вооружены СВД-С и АК-74М с оптикой.

ВС Пакистана
- добавление новых сквадов (пехота, спецназ и др.)

ВС США
- добавление новых сквадов (пехота сухопутных войск, отряды легкие и тяжелые, пулеметные расчеты),
- изменение структуры сквадов морской пехоты и рэйнджеров США.
- расчёт легкого миномёта м224
- расчёт миномёта м252
- расчёт 12.7 пулемёта м2
- расчёт мк19

4. Добавление новых моделей оружия:
- Гранатомёт РПГ-27
- Огнемёт РПО «ШМЕЛЬ»
- Снайперская винтовка «Вал»
- Пулемёт ПКМ
- Ручной пулемёт РПК74М
- Автомат АК74М
- Автомат АК74М с подствольным гранатомётом ГП25
- Крупнокалиберная снайперская винтовка ОСВ-96
- Снайперская винтовка СВД-С
- Снайперская винтовка СВ98
- Пулемёт M249
- Штурмовая винтовка M16
- Штурмовая винтовка M16 с подствольным гранатометом м203
- Штурмовая винтовка M4
- Штурмовая винтовка AUG
- Гранатомёт SMAW
- Гранатомёт AT4
- Пулемёт ДШКМ 12.7
- Пулемет М2 12.7
- Пулемет «корд» 12.7
- ПТУР «Метис»
- Автоматический станковый гранатомёт АГС-17
- Автоматический станковый гранатомёт мк19
- 82мм миномёт «поднос»
- 81мм миномет м252
- 60мм миномет м224
- боеприпасы к РПГ-27/29, РПО, РПК-74, Миними.

3D позволит расширить тактический потенциал проекта? Как вообще введение трехмерной графики повлияет на игровой процесс?

Благодаря 3D в серию игр «Противостояние» впервые вводится достаточно реалистичная физика. Прежде всего, появится управляемое реактивное оружие (этого очень не хватало в предыдущих частях игры). Также будет возможность использования преимуществ пересеченной местности и маскировки. Из дополнительных фич можно выделить частичное разрушение объектов, рукопашные схватки в зданиях, реалистичное поведение техники и пехоты, а также близкое к реальности оснащение юнитов отдельными видами вооружений и защиты. Герою предстоит освоить этот мир и выживать в нем, эффективно применяя в игровых миссиях все подручные средства. В противном случае игрок рискует потерпеть фиаско – приемом «стенка на стенку» задания в «Противостоянии» выполнить практически невозможно.

Что скажете про технологическую начинку? Какой используется движок, какие будут системные требования?

В игре задействован движок Warfare от GFI-MiST land.

Минимальные системные требования:
Процессор: Pentium IV 3ГГц или AMD Athlon 3000+
Оперативная память: 2Гб
Видео: 256Мб PCI-E, Nvidia GeForce 8600GT/ATI Radeon X1800

Для получения наилучшего визуального восприятия поля боя рекомендуем использовать широкоформатные мониторы, благо цены на них сейчас приемлемые.

Есть игры, которыми вы вдохновлялись при разработке проекта (кроме сериала Противостояние, конечно)?
У нас был несколько противоположный подход. В других играх мы больше смотрели на то, как делать, по нашему мнению, не стоило. Прошу понять правильно, мы не пытаемся этой фразой поднять собственную значимость и как-то уменьшить достоинства конкурирующих проектов – лучшие из них имели и будут иметь успех у своего потребителя. Просто у нас действительно критический подход.

Начнем со сценария. Конечно, можно было взять пример с коллег и срезать острые углы, перестать называть вещи своими именами, придумать вымышленные страны и континенты. Но тогда эта игра уже не могла бы гордо называться «Противостоянием» и перешла бы в разряд заурядных. Также не хотелось делать игру-художественный фильм, где игрок скован по рукам и ногам сценарным планом, который по таймеру или триггеру водит его от столба А к столбу Б, а 50% игрового времени уходит на просмотр видеоклипов (несомненно, отснятых Спилбергом или Тарантино) между скриптовыми вехами жизнедеятельности персонажа. Не хотелось делать и подделку под «эпический масштаб» сражений (к сожалению, это сейчас модно), где на практике игрок оказывается либо зажат в выделенном секторе мега-карты, либо карта действительно такая большая и скучная, что в ней растворяется сам action и минут через 10 игрок понимает, что сектор Альфа и сектор Браво давно воюют без его участия с бесконечным скриптовым противником, получая бесконечные же подкрепления, а его задание похоже на «отнести пирожки в соседний лес бабушке, не напугав волка». Да, это может быть сверхкрасиво, но жанр таких игр мы бы определили как «fire and forget»: посмотрел разок – положил на полку и спокойно забыл.

Так вот, наша задача была противоположная – минимум «воды», максимум действия. Серия «Противостояние» всегда обладала высоким replayability. Далеко не последнее место здесь играла поддержка пользователей после выхода проекта, а также открытый подход к архитектуре игры, позволяющий пользователям неограниченно модифицировать игру. Мы будем придерживаться той же тактики.

Благодарим за интересное интервью. Удачи в разработке!

Спасибо за внимание.

Вопросы задавал Иван Василенко

Редакция выражает благодарность Марии Андреевой (Руссобит-М) за помощь в организации интервью.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 2 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB
*Мобільна версія