Смілянський форум

Ласкаво просимо

* Погода 
* Правила   * Учасники
* Вхід   * Реєстрація
Об'яви форума

Смілянський форум засвідчує свою підтримку українському народу. Ми засуджуємо дії російської влади, що нахабно ввела свої збройні сили на територію України.
Ми єдина, незалежна держава і вторгнення на нашу територію - це порушення суверенності України.
Слава Україні !


Сьогодні: 24 Серпня, 2019 5:47

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 18 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Galactic Civilizations 2: Dread Lords
ПовідомленняДодано: 09 Березня, 2007 20:30 
Офлайн
Ас клавіатури
Ас клавіатури
Аватар користувача

З нами з: 28 Жовтня, 2006 16:37
Повідомлення: 342
Звідки: Смела\Киев
Репутація: 37
Притащил вот такую вот игрулину. Полная русскоязычная локализация с последним патячем и кряком. Пока лежит сервер на предмет скачивания стучитесь в личку...


Название в России: Космическая Федерация 2
Разработчик: Stardock Corporation
Издатель: Stardock Corporation
Локализатор в России: Snowball Interactive
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 21 февраля 2006 года
Российский статус: в официальной продаже с 3 ноября 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 28 февраля 2006 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Strategy (Manage/Busin. / Turn-based) / 3D
Похожие игры: Galactic Civilizations (1994), Galactic Civilizations (2003), Galactic Civilizations: Altarian Prophecy, Master of Orion, Master of Orion 2: Battle at Antares, Master of Orion 3
Multiplayer: Отсутствует

Ресторан на краю Вселенной

Хорошая глобальная стратегия не должна навязывать предусмотренный дизайнерами образ действий. Залог успеха GalCiv — свобода развития, обеспеченная глубокими и логичными правилами игры. Огрехи первой части, портившие удачную задумку, стали достоянием истории. Разумеется, через микроскоп на теле GalCiv 2 видны трещинки — ничтожные по сравнению с ее достоинствами и оперативно сглаживаемые "пятничными патчами". Не будем уподобляться тем, кто истерично требует от авторов выбросить наработки и сделать "как в Master of Orion 2".

Говоря, что игроку позволят самому выбирать методы борьбы за мировое господство, разработчики не лукавили. В начале партии мы можем подобрать эмблему, облик жителей (10 очаровательных мордашек) и звездолетов, но гораздо ценнее этой мишуры — решения о стартовых технологиях, положительных свойствах и политических идеалах. Тут нет "недостатков", характерных для MoO, и все же генерация расы прекрасна. Полученные народности отличаются главным — стилем достижения поставленных целей. А за одну из десяти готовых цивилизаций пусть играют пуристы.

Осознание того, СКОЛЬКО возможностей лежит у ног покорителя галактики, приходит после создания игрового поля. Именно в них заключено превосходство GalCiv над коллегами. Завоевание — очевидный, грубый и далеко не всегда лучший путь. К тому же и оно, и более тонкие методики неосуществимы без крепкой экономической базы.

Хозяйство в GalCiv 2 — сложный и продуманный механизм. Хребтом империй и федераций служат колонии, чья застройка теперь выглядит совсем иначе. Подсмотренный в Civilization список подрядов еще в силе, хотя число ячеек под здания не бесконечно и зависит от "класса качества" планеты. Некоторые клетки помечены особыми значками — там эффективнее возводить определенные строения. Важнейшая для понимания аксиома — специализация всего и вся. Миры, насыщенные заводами, лабораториями и посольствами принесут на порядок больше пользы, чем солянка из бездумно натыканных "социальных проектов". Облегчают нелегкую долю управленца губернаторы. В отличие от MoO 3, милые ребята не лезут не в свое дело, а лишь автоматически модернизируют устаревшие постройки (если включить функцию в меню). В их же компетенции — удобная навигация по "точкам сбора".

Разобравшись с подотчетными мирами, мудрый правитель примется изучать сектор. Бросающиеся в глаза "цветные" районы — не суверенные "внутренние воды" соседей-гуманоидов, а их сферы влияния. В GalCiv квадранты "принадлежали" кому-то одному; здесь же бывают и более запутанные ситуации. Очутившись по ту сторону "границы", окраинные аванпосты рискуют поддаться на сладкие речи неприятеля и вывесить белый флаг без единого выстрела. Кстати, в системе могут "осесть" сразу несколько цивилизаций.

Получила развитие идея космических станций — они действуют строго в ограниченном радиусе. Самый жирный ломоть достался торговым представительствам. Пути "челноков" отмечены на карте, что помогает размещать базы максимально выгодно. Пока не начнется полномасштабное побоище, коммерция будет той палочкой-выручалочкой, которая не раз спасет вас от банкротства.

Финансовые неурядицы — событие распространенное и опасное. Местная экономика непохожа на привычные модели. Основной источник доходов — налогоплательщики. Другое применение им найдется исключительно во время колонизации и службы в космопехоте. Вроде все ясно, наращивай популяцию да стриги купоны. Но перенаселение бьет по морали и, как следствие, терпимости к поборам. При этом производство, наука и прочие отрасли никак не связаны с числом жителей, зато с радостью пожирают дензнаки, отобранные у виртуальных человечков. В итоге найти баланс ползунков "приход/расход" и распределить кредитки между учеными, корабелами и инженерами не так уж легко. Дадите волю фискалам — недовольный электорат проголосует сердцем. Ослабите хватку — безнадежно отстанете от соперников. Ведение хозяйства наскучивает только при бездарной реализации. В GalCiv 2 оно попрощалось с ролью обслуги, однако не стало рутинным; в следующей партии вряд ли удастся разбогатеть по однажды сработавшей схеме, и искать выход из непростых положений приходится постоянно. Лично я всегда уважал стратегии, где условные рефлексы значат меньше, чем анализ и здравый смысл.

За гранью добра и зла

Рано или поздно наступает период активных действий — ведь нам нужен мир, желательно весь. Впрочем, о чадящих лазерах мы поговорим чуть ниже. Двигаться к победе можно намного изящнее. "Бархатные революции" — очень заманчивый вариант, хотя контролировать умы трех четвертей носителей разума тяжело. Не подослать ли к агрессору шпионов? Информация — это хорошо, а вот навредить подлецу нельзя, поскольку диверсионной работе агенты не обучены. Вдобавок рыцари плаща и кинжала мгновенно опустошат вашу казну. Как насчет чего-то более реального?

Например, выигрыш при помощи дипломатии. Взаимоотношения рас в GalCiv 2 стали еще занимательнее; правда, визуальных изменений немного — на мониторах снова появятся окошки обмена a la Civilization 3 и знакомый экран United Planets с голосованием за "правила игры". По косвенным признакам заметно, что AI поднаторел в интригах и научился двойной игре. Будучи союзником, он подкармливает врагов технологиями и валютой, а в минуту вашей слабости не колеблясь всаживает нож в спину. Припишите сюда его мастерское обращение с доступными ресурсами и адекватные реакции на поступки игрока. Причем искусственный стервец выезжает не на форе в 500% ко всем мыслимым параметрам. Просто он умен настолько, насколько вообще возможно на текущий момент.

С течением времени моральный облик расы меняется. Все зависит от того, нравится ли вам вести экспансию огнем и мечом, или вы не прочь поступиться выгодой ради идеалов гуманизма и гармонии. После изобретения философской доктрины Good and Evil можно окончательно уточнить свои предпочтения. Желаемое мировоззрение не совпадает с предыдущими деяниями? Придется купить индульгенцию. Если бы не оригинальные бонусы, щедро выдаваемые тьме, свету и адептам нейтральности (!), Stardock следовало бы серьезно пожурить. К тому же расам одинаковой ментальности проще найти общий язык, а плюсы и минусы к настроению собеседника тщательно протоколируются. Налицо сходство с Civ 4, только здешние "религии" оставляют куда более приятное впечатление.

Когда планетам больно

Война по-прежнему состоит из двух фаз — наземной и космической. Удачный десант — комбинация численного и технического перевеса. В безвоздушном пространстве все намного сложнее. Дизайнеры Stardock разделили оружие на три типа, от которых спасают соответствующие им три вида брони. Корабли можно объединять во флоты (их размер ограничен знаниями в логистике). Рецептов на все случаи жизни нет, и надзор над армией — увлекательный, творческий процесс, несмотря на декоративность тактических битв. Истребители или линкоры? Оборона или нападение? Сенсоры или адамантовое покрытие? Универсальные или напичканные одними лазерами? Взаимодействие с укрепленными станциями или рейды в тыл противника?

Готовиться к сражениям даже интереснее, чем воевать. Построить "Непобедимую армаду" поможет превосходный конструктор кораблей. Он совершенен, ничего подобного в 4X-стратегиях пока не было. Stardock вполне могла бы продавать его как самостоятельный продукт. В вас есть хоть капелька дизайнерского таланта? Немедленно приобщайтесь. Беседы о сборке звездолетов порой длятся часами, но лучше один раз увидеть, какие произведения искусства (осторожно, высокое разрешение!) создали фанаты. И не забывайте, что шедевры ручной выделки обитают и за пределами поля боя — они действительно "бороздят трехмерные просторы Большого театра".

Тысяча и одна мелочь

Нередко мы сталкиваемся с тем, что сумма выглядит менее аппетитно, нежели ее слагаемые по отдельности. К счастью, уравняв в правах "голубей" и "ястребов", разработчики не остановились и сделали их существование простым и комфортным.

Американская компания долго оттачивала мастерство на программах по оформлению рабочего стола, и этого не скроешь. Одно нажатие кнопки — экран свободен от лишних элементов. Еще одно — весь богатый инструментарий снова под рукой. Не останутся внакладе любители высоких разрешений — плашка играючи растянется во всю ширину. Любое меню находится на расстоянии пары щелчков мышью. Единственная накладка — мизерное количество всплывающих подсказок, да и ее компенсирует интуитивность и продуманность интерфейса.

Управление по-настоящему удобно. Податливая камера снабжена кучей настроек и фиксированными ракурсами. Если уйти в бездну, планеты и звездолеты превратятся в наглядные значки. О событиях и тенденциях извещают посредством пиктограмм, еженедельных отчетов и новостей GNN. Фильтры для мини-карты, "точки сбора", уместная автоматика, "горячие клавиши", обезжиренный микроменеджмент — Galactic Civilizations 2 пропитана заботой об игроке. Даже погружение в дебри таблиц и графиков — не только обязательное, но и очень приятное занятие.

Похвалы достоин и юмор, напоминающий о книгах Дугласа Адамса (Douglas Adams). Покорить циклопическое "древо технологии" стоит хотя бы ради занимательного чтения. Локализаторам придется попотеть, чтобы сохранить дух литературного труда. Он мог бы разойтись в полную силу в сюжетной кампании, но то, что сейчас носит это гордое имя, вряд ли отвлечет вас от бесконечных "зарубов" в "Sandbox". Будем ждать аддон?

* * *
Galactic Civilizations 2 — великолепный подарок поклонникам космических стратегий, один из лучших сиквелов последних лет, расширивший концепцию первой части и открывший ее недоступные ранее глубины. Отличное средство вспомнить о временах, когда вы ложились спать в 4 утра. Или не ложились вообще.

P.S. Недостатки? Здесь совсем нет мультиплеера, а играть против AI в конце концов надоест. Но кто знает, быть может, Брэд Уорделл (Brad Wardell) просто пожалел наших родственников?

Автор: Константин 'Бобик' Фомин (14.03.2006)

Системные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1.1 Гб на винчестере


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Системы - безсистемные,
Стандарты - нестандартные,
Пространство - неэвклидово,
хрен знает чьё оно...
(с)Т.Шаов


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 09 Березня, 2007 20:48 
Офлайн
Ас клавіатури
Ас клавіатури
Аватар користувача

З нами з: 28 Жовтня, 2006 16:37
Повідомлення: 342
Звідки: Смела\Киев
Репутація: 37
Если надо, говори, дам скачать. Цяцька и правда классная меня зацепила...

_________________
Системы - безсистемные,
Стандарты - нестандартные,
Пространство - неэвклидово,
хрен знает чьё оно...
(с)Т.Шаов


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 09 Березня, 2007 20:50 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут

З нами з: 29 Жовтня, 2006 0:08
Повідомлення: 3836
Репутація: 1260
Так, зараз звя'жусь :wink:


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 09 Березня, 2007 22:00 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 08 Лютого, 2007 22:22
Повідомлення: 1629
Звідки: Из "Мгновенья..."
Репутація: 1136
Класная игруха :)

_________________
По вопросам ремонтов и заказов обращатся за телефоном (063)-277-48-90


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 09 Березня, 2007 22:14 
Офлайн
Активіст
Активіст

З нами з: 24 Січня, 2007 14:13
Повідомлення: 1436
Репутація: 200
де мона її взяти??


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 09 Березня, 2007 22:42 
Офлайн
Активіст
Активіст

З нами з: 27 Грудня, 2006 21:37
Повідомлення: 1093
Звідки: Cмiла
Репутація: 93
:-D у KnyaZ33 а в кого ж ще?


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 09 Березня, 2007 22:47 
Офлайн
Містер Літо 2008
Містер Літо 2008
Аватар користувача

З нами з: 15 Грудня, 2006 0:23
Повідомлення: 2147
Репутація: 752
круто 8) новай стратегия


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 09 Березня, 2007 22:59 
Офлайн
Активіст
Активіст

З нами з: 27 Грудня, 2006 21:37
Повідомлення: 1093
Звідки: Cмiла
Репутація: 93
ето наверно не стратегия , а космический симулятор 8)


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 09 Березня, 2007 23:55 
Офлайн
Ас клавіатури
Ас клавіатури
Аватар користувача

З нами з: 28 Жовтня, 2006 16:37
Повідомлення: 342
Звідки: Смела\Киев
Репутація: 37
Сразу видно, что описания ты толком и не читал. Это действительно космическая стратегия. Глобальная такая... :)

_________________
Системы - безсистемные,
Стандарты - нестандартные,
Пространство - неэвклидово,
хрен знает чьё оно...
(с)Т.Шаов


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення: Re: Galactic Civilizations 2: Dread Lords
ПовідомленняДодано: 10 Березня, 2007 0:12 
Офлайн
Активіст
Активіст

З нами з: 27 Грудня, 2006 21:37
Повідомлення: 1093
Звідки: Cмiла
Репутація: 93
KnyaZ33 написав:
Galactic Civilizations 2 — великолепный подарок поклонникам космических стратегий

Та я просто до кiнця не дочитав , ось тiки прочитав та побачив :wink:


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Березня, 2007 7:19 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Ну как всегда, люди читайте всё и потом задавайте вопросы, а то автору я бы советовал отвечать так: "Прочти полностью рецезию" ну иль тип того, ведь всё же интересно самим прочитать, проникнутся в смысл той инфы которой вам предоставили, а вы попрывыкали млина красивые роликы посмотреть с коминтариями разрабов и сказать куль или бяка. Форум для того что бы предостовляли информацию и обсуждать её, а не задавать вопросы на которые заранее были уже даны ответы.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Востаннє редагувалось Trencher в 11 Березня, 2007 16:07, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 11 Березня, 2007 16:05 
кто-то уже играл? честно говоря я заинтересовался, всегда был неравнодушен к пошаговым стратегиям....


Догори
  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 11 Березня, 2007 16:07 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут

З нами з: 29 Жовтня, 2006 0:08
Повідомлення: 3836
Репутація: 1260
Я грав %) ...я до такого не звик...


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 11 Березня, 2007 16:08 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Я максимум космические рейнджеры але и то я в ных неможу грать... от Хомеворлд 2... то канешно стратегия.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 11 Березня, 2007 19:51 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 08 Лютого, 2007 22:22
Повідомлення: 1629
Звідки: Из "Мгновенья..."
Репутація: 1136
Я грав, нормальная игра можна позаганятся :twisted:

_________________
По вопросам ремонтов и заказов обращатся за телефоном (063)-277-48-90


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 11 Березня, 2007 20:01 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут

З нами з: 29 Жовтня, 2006 0:08
Повідомлення: 3836
Репутація: 1260
Ну давай, успіхів :-D


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 13 Липня, 2008 17:29 
Офлайн
Частий гість
Частий гість
Аватар користувача

З нами з: 17 Травня, 2008 9:54
Повідомлення: 86
Звідки: звідти
Репутація: 0
не люблю космические игры

_________________
Люблю - тёлочеггг !


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 18 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB
*Мобільна версія