Смілянський форум

Ласкаво просимо

* Погода 
* Правила   * Учасники
* Вхід   * Реєстрація
Об'яви форума

Смілянський форум засвідчує свою підтримку українському народу. Ми засуджуємо дії російської влади, що нахабно ввела свої збройні сили на територію України.
Ми єдина, незалежна держава і вторгнення на нашу територію - це порушення суверенності України.
Слава Україні !


Сьогодні: 14 Листопада, 2019 7:44

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 133 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Operation Flashpoint 2: Dragon Rising
ПовідомленняДодано: 29 Липня, 2008 23:05 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Зображення

Компания Codemasters не успеет выпустить шутер Operation Flashpoint 2: Dragon Rising в 2008 году, сообщает Eurogamer. Планировалось, что игра поступит в продажу в начале зимы. Теперь на официальном сайте второй части Operation Flashpoint написано, что она появится в магазинах только в 2009 году.

Дополнительная информация об этой игре может быть раскрыта уже завтра - на сайте указано, что 11 июля геймерам продемонстрируют новый видеоролик. Добавим также, что Codemasters обещает показать Operation Flashpoint 2 в Лос-Анджелесе на выставке E3 Media & Business Summit, которая стартует на следующей неделе.

Первая часть серии, которая носила название Operation Flashpoint: Cold War Crisis, вышла в 2001 году на PC. Разработкой этого шутера занималась студия Bohemia Interactive. Она же изначально отвечала за создание полноценного сиквела. Позже у руководства студии возникли разногласия с компанией Codemasters, и последняя решила создать абсолютно новую игру.

Шутер Operation Flashpoint 2: Dragon Rising создается на новом движке EGO, который использовался при разработке автомобильного симулятора Race Driver: Grid. Игра анонсирована для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Зображення


Был у меня один вопрос, на который я хотел получить ответ еще до начала показа игры. Один вопрос, который определил бы состояние разработки Operation Flashpoint 2. "Вы вообще можете сделать это?" Я намекаю на невероятные скриншоты, которые британские разработчики из Codemasters показали журналистам. Потрясающие изображения солдат под огнем, высаживающих десант вертолетов, массовые атаки солдат и бронетехники. Выглядит прямо как открытка из будущего. И вот Брант Николас, главный продюсер Flashpoint 2, не моргнув, отвечает на мой вопрос: "Да. Конечно".

Operation Flashpoint 2: Dragon Rising – это продолжение лучшего симулятора солдата, когда либо созданного. Игра передает точные спецификации вооружения для симуляции реального боя и загружает современные компьютеры до предела. Все, от интерьера боевой техники до маленького винтика на автомате было тщательно скопировано и перенесено в игру.

Operation Flashpoint 2 - Dragon Rising: интервью

История рассказывает о гипотетической войне за нефть на небольшом острове на Дальнем Востоке, на который претендуют Россия, Китай и Япония. Китай начинает захват острова и Россия пытается отразить агрессию. США вступают в конфликт на стороне России. Игровые миссии были опробованы бывшими военными экспертами на реальном военном симуляторе, моделирующем войну между Штатами и Китаем.

Для Codemasters эта игра – как полет на луну. Графика, звук и геймплей опережают конкурентов на целое поколение. Смоделировано 220 квадратных километров острова, с холмами, лесами, болотами и потухшим вулканом. Почему такие большие масштабы? Потому, что игра моделирует современную войну с артиллерией, авиацией и массированными ударами. Мы увидим динамическую смену дня и ночи, смену погоды и точную физику. Operation Flashpoint 2 долго планировалась, долго разрабатывается, и очень давно ожидается игроками. Есть, конечно, одна проблема. Все что нам демонстрировалось – это только прототип. Работы еще предстоит много.

Про историю Flashpoint 2 рассказал Эндрю Вафер (Andrew Wafer). Эта история началась в 2001 году, когда он закончил работу над первым Operation Flashpoint. Сначала Codemasters хотели поручить работу над второй частью чешской студии Bohemia Interactive, которая создалавала первый OF, но у них возникли разногласия насчет идей развития игры, и контракт не был подписан. После этого Эндрю исколесил весь мир в поисках студии, которая могла бы взяться за разработку OF2, но требуемой технологии и понимания игры не было ни у кого. Тогда в 2005 году Codemasters приняла решение разрабатывать сиквел своими силами. Была создана новая студия в Куала-Лумпур, Малайзия, в которой сели за работу 70 художников и моделлеров. Были наняты программисты AI, которые реализуют как поведение отдельных солдат, так и тактику каждой из воющих сторон, в соответствии с принятой в этой стране военной доктриной.

Атмосфера боя создается тщательно. Будут бомбы с лазерным наведением, будет артиллерия (вы сможете вызвать несколько арт-ударов в течении миссии). После таких ударов клубы дыма будут видны за много километров. Минометы и гранаты будут разрывать противников на куски, кровь из ран будет течь по одежде. Игра будет хардкорная, новичку придется нелегко.

На презентации разработчики рассказывали о разных игровых миссиях: высадка с моря с поддержкой вертолетов, ночной десант для захвата ракетных позиций, прорыв береговой обороны с помощью БМП, внезапные удары, захват и оборона города. Разработчики Operation Flashpoint 2 много сил уделяют разработке мультиплеера, и судя по всему, в игре будет отдельная компания для совместного прохождения. Напомню, что игра разрабатывается на основе движка Neon, опробованного в Colin McRae: DIRT, Race Driver: GRID, Rise of the Argonauts и других играх.

Codemasters планирует выпустить игру в 2009 году на PC, X360 и PS3.

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

Зображення

Зображення


Востаннє редагувалось Trencher в 13 Серпня, 2009 15:04, всього редагувалось 3 разів.

Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 04 Серпня, 2008 15:12 
Офлайн
Активіст
Активіст
Аватар користувача

З нами з: 29 Листопада, 2006 22:32
Повідомлення: 1183
Звідки: Smila
Статья с сайта игромании:

У Operation Flashpoint 2: Dragon Rising тяжелая творческая судьба. После того как авторы оригинала (датированного еще 2001 годом!), чехи из Bohemia Interactive, вконец рассорившись с британским издателем Codemasters, ушли делать свой Armed Assault, поклонники «Флэшпойнта» вроде как переметнулись на их сторону. Но релиз только подтвердил наши опасения: Bohemia Interactive — прекрасные люди, но так сегодня игры не делают. Если семь лет назад за один концепт открытой масштабной войны прощали пропадающее оружие, неработающие миссии и отсутствующие текстуры, то сегодня мы живем в совсем другом мире. Это, видимо, понимали и в Codemasters, которые без лишнего шума учредили внутреннюю студию и принялись отесывать Operation Flashpoint 2: Dragon Rising. На этом информация от Codemasters, казалось, заканчивалась. Но на GC07 они, видимо, не выдержали (Bohemia вот-вот выпустят ArmA: Queen's Gambit) и раскрыли кое-какие подробности.

Первым делом кардинально изменился сюжет. Если в 2005 году чехи заявляли о том, что нас ждут вымышленные конфликты на территории Юго-Восточной Азии, Центральной Европы и Африки, то теперь в программу входит посещение острова у восточного побережья России, к северу от Японии. Он богат нефтью, а потому становится предметом вожделения алчных китайцев (американцам, видимо, хватило Ирака). То есть образ врага кардинально поменялся: наша задача — отстоять территориальную целостность России, дав отпор представителям Поднебесной. Что самое интересное, играть по-прежнему предстоит за американскую военщину, которая с перепугу сражается не против русских, а за них и вместе с ними. Bohemia, известным своей «любовью» к России (своего апогея она, видимо, достигнет в аддоне, где появится некая Чернорусь), такой расклад мог привидеться лишь в тех же кошмарах, где они в белых рубашках, с красными галстуками на шее маршируют мимо трибуны Мавзолея и зычно кричат: «Привет комсомолу!».

Если верить обещаниям, движок Neon (собственная разработка Codemasters) нарисует нам через год вот такую картинку.


Вообще, многие вещи в Dragon Rising делаются словно в пику Bohemia. Так, если чехи собирались увеличить площадь игрового мира до 400 км2, то британцы демонстративно заявляют, что не видят смысла создавать огромные полубезжизненные территории, утыканные клонированными деревнями, в которых живет три перепуганных жителя и стоит одно сиротливое авто на стоянке. Посему боевые действия во второй части развернутся на территории «всего лишь» 200 км2, но эти километры авторы обещают наполнить жизнью и действием.

Особый упор теперь делается именно на динамику действий, где солируют самая современная техника и вооружение. Любоваться чистым голубым небом здесь не получится: там то и дело проносятся самонаводящиеся боеголовки. Всего заявлено более 50 видов огнестрельного оружия (почти каждый ствол можно оснащать дополнительными устройствами) и множество техники, которой мы по-прежнему сможем лично порулить. В числе прочего присутствуют десантный бронетранспортер ZBD2000, противотанковая БМП LAV-25, вездесущие джипы Humvee и несколько моделей боевых вертолетов. А вот управлять реактивными самолетами не дадут. Зато можно заказать авианалет на головы ошалевших китайцев.

Обещаны также предельно реалистичная баллистика, насыщенные онлайн-баталии и продвинутый AI, который гибко приспосабливается к изменяющейся окружающей среде, подстраиваясь под любую тактику. Английскими бы устами да мед пить.
* * *

Впрочем, у авторов есть время, чтобы весь этот стройный набор сладких обещаний реализовать: выход намечен на туманное «где-то в 2008 году». Одной из главных и сложных задач Codemasters честно называет перенос того уровня графического реализма, который демонстрирует единственный видеоролик, в игру. Потому что подобного великолепия на самом деле еще нет. Ну, графически перебить Armed Assault им будет точно не сложно.

Будем ждать? Долгожданное и, как оказалось, живучее продолжение культового военно-полевого экшена. На этот раз о русско-американской дружбе против китайцев.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 17 Листопада, 2008 15:02 
Офлайн
Активіст
Активіст
Аватар користувача

З нами з: 29 Листопада, 2006 22:32
Повідомлення: 1183
Звідки: Smila
Вот небольшое превью ftp://10.10.1.2/inbox/GENERAL/uk-ps-feature.pdf
Скриншоты, оружие и техника
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 17 Листопада, 2008 17:44 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Ну я надеюсь это не весь список оружия и техники. Главное что бы геймлпей был как в предыдущей части даже улучшен. Графика сойдет.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 17 Листопада, 2008 21:03 
Офлайн
Псих
Псих
Аватар користувача

З нами з: 07 Червня, 2007 1:25
Повідомлення: 2850
Звідки: !b53 4 ever
Репутація: 716
туманный 2008?? а точнее нет даты ??

_________________
 Ви не авторизовані для перегляду. 


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 17 Листопада, 2008 21:22 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Зима 2009 только вопрос какой зимы, начало или конца?

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 17 Листопада, 2008 22:22 
Офлайн
Псих
Псих
Аватар користувача

З нами з: 07 Червня, 2007 1:25
Повідомлення: 2850
Звідки: !b53 4 ever
Репутація: 716
мне это тоже интересно )

_________________
 Ви не авторизовані для перегляду. 


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 18 Січня, 2009 11:16 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 25 Жовтня, 2007 19:52
Повідомлення: 1791
Звідки: -)
Репутація: 229
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 18 Січня, 2009 11:32 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 03 Липня, 2008 14:52
Повідомлення: 1834
Звідки: Центр
Репутація: 299
Я кстате очень жду ету игру! Да ище там будет новый вид графики!)))) забыл конешно как называеться вид графона..


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 18 Січня, 2009 12:04 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Да дело не в графике вообще. Как меня задрала это все, графика, как будто оно есть самое главное. Геймплей, а графика то уже так, вторичное.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 18 Січня, 2009 15:48 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 25 Жовтня, 2007 19:52
Повідомлення: 1791
Звідки: -)
Репутація: 229
А геймплей буде супер :software:
ftp://10.10.3.2/incoming/video/get_video


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 18 Січня, 2009 16:15 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
"... и вы окажетесь в полно ж... жесткой ситуации..."

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 18 Січня, 2009 16:18 
Офлайн
Псих
Псих
Аватар користувача

З нами з: 07 Червня, 2007 1:25
Повідомлення: 2850
Звідки: !b53 4 ever
Репутація: 716
ссылка не работает :( а есть с нета что б глянуть?

_________________
 Ви не авторизовані для перегляду. 


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 18 Січня, 2009 16:28 
Офлайн
Новачок
Новачок
Аватар користувача

З нами з: 06 Січня, 2009 23:07
Повідомлення: 19
Звідки: Made in Smela
Репутація: 6
Походу игра будет рульная


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 18 Січня, 2009 16:38 
Офлайн
Псих
Псих
Аватар користувача

З нами з: 07 Червня, 2007 1:25
Повідомлення: 2850
Звідки: !b53 4 ever
Репутація: 716
Компания Codemasters наконец решилась объявить дату выхода долгожданного тактического шутера Operation Flashpoint 2: Dragon Rising. В основу игры ляжет выдуманный пограничный конфликт между Россией и Китайской Народной республикой. Якобы азиаты захватили один из дальневосточных островов и отказываются его освобождать. Правительству России ничего не остается, как обратиться за помощью к США (ну, а к кому же еще), которые тут же услужливо предоставляют несколько отрядов войск специального назначения для быстрого уничтожения китайцев. Вам в роли бравого американского вояки предстоит сразиться с превосходящими силами противника на незнакомой территории и без "привычной" помощи многочисленной боевой техники. Вдоволь повоевать нам дадут уже в марте 2009 года (официальная дата релиза назначена на конец месяца). Платформы следующие - PlayStation 3, Xbox 360 и PC.
http://stopgame.ru/newsdata/8263

аааа ))) я в шоке! америкосы вобще припухли ))) типа руским нет кем границу защитить ))

_________________
 Ви не авторизовані для перегляду. 


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 20 Лютого, 2009 13:28 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Взагалі то США будуть допомагати Росії проти Китаю, Росія з'явиться мабуть в аддоні.

До речі, графіка нагадує двигун Frostbyte від DICE які створили Battlefield Bad Comapny

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 20 Лютого, 2009 14:12 
Офлайн
=)
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 21:42
Повідомлення: 5460
Звідки: b53
Репутація: 578
Надеюсь кампаниии будут такимиже захватывающими как и в ранних версиях этой игры.... А особенно миссии зимой или ночью..... Но врядли сдесь сделают зиму....
Интерестно оставят ли такойже реалестичный урон при попадании в противника и когда противник попадает в тебя, или же сделают чтото на подобии урона как в КОД4..... Былобы круто если бы оставили старый реалестичный урон как и в ранних версиях флешпоинта :)

_________________
Зображення
Противник ищущий ваши ошибки, полезнее чем друг желающий их скрыть!


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 20 Лютого, 2009 14:33 
Офлайн
Маніяк
Маніяк
Аватар користувача

З нами з: 03 Жовтня, 2007 9:51
Повідомлення: 1649
Репутація: 630
Я з цією грою не знайомий. Це шутер, типу як бф?

_________________
If you don't live for something, you'll die for nothing...


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 20 Лютого, 2009 14:45 
Офлайн
Активіст
Активіст
Аватар користувача

З нами з: 29 Листопада, 2006 22:32
Повідомлення: 1183
Звідки: Smila
Новый ролик ftp://10.10.1.2/inbox/GENERAL/t_ofdr_egotechdemo.wmv :-)
жизни в КОД это влияние консолей=) Я думаю что тут такого небудет как и в Battlrfield Bad Company :-)


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 20 Лютого, 2009 15:08 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Ну якщо говорять сімулятор солдата, тоді один постріл один труп. Але! Гра розробляється також на ПС3 та Ікс Бокс 360, так що швидше за все буде те що й в КоД4.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Востаннє редагувалось Trencher в 31 Березня, 2009 15:52, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 133 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB
*Мобільна версія