Смілянський форум
http://smilaforum.org.ua/

S.T.A.L.K.E.R.
http://smilaforum.org.ua/viewtopic.php?f=66&t=295
Сторінка 11 з 11

Автор:  ZARDOZ [ 31 Травня, 2009 23:15 ]
Тема повідомлення: 

Я не залью, я не с локальной сети.. диск около 2 Гб.
Ты же можешь скачать только бонусный диск, достаточно просто при открытии торрент файла убрать галки с игрового диска.
З.Ы. Понравился ролик, демонстрирующий технологию X-Ray, за 2001 год.. если бы тогда игра такой вышла, то это был бы мегахит, только не многие компы ее потянули бы... :-)
И аудиокнига вещь!

Автор:  Trencher [ 07 Червня, 2009 13:57 ]
Тема повідомлення: 

Кстати на одном из сайтов я нашел различные билды которые некоторые люди играли, а некоторые даже не видели и в глаза http://stalker-gsc.ru/load/6, билды представляют различные локации и монстры тому подобное.

Краткая информация:

S.T.A.L.K.E.R. build 1154
Доступны 2 уровня - Агропром и Кордон. Есть возможностьпоездить на Ниве.

Старые покосившиеся хаты, ржавые авто на обочине дороги, пустующее здание НИИ, брошенный завод и ни души вокруг... Всё это создает незабываемую атмосферу разрухи и неминуемой опасности

 Open
F.A.Q по pre-alpha S.T.A.L.K.E.R. Build 1154 (AUG 28 2002)

Что это вообще такое?
Старая сборка Сталкера за 28 августа, технодема, которую дали журналистам для написания по ней статей и отзывов о Сталкере в 2002 году, но в конечном итоге она утекла в инет в 2004ом.
Есть ли в ней что-нибудь интересное?
2 играбельных уровня agroprom и старый escape в шести вариациях, хотя вариации
l[x]_demo_entity.bat l[x]_demo_game.bat фактически ничем неотличаются, также можно покататься и "полетать" на ниве. =)
В билде есть боты?
Боты в наличии, но они достаточно тупые, так как АИ тогда еще толком не реализовали в игре, его только начали писать, так что на многое расчитывать не приходится.
А как там с торговлей, монстрами, аномалиями, квестами, сюжетными персонажами?
Их нет, и торговли нет, версия очень старая, так что даже инвентаря игрока нет.
А что там с оружием, какие пушки представлены?
В наличии 6 видов оружия, были также удачные попытки добавить остальные из старых билдов.
Ak74, hpsa, lr300, pm, fn2000, fort и бинокль.
А моды к билду есть?
Были... один из самых известных Mod Protecta 0.4
Не могу запустить билд, вылетает при загрузке!
Эта проблема связана с тем, что билд изначально привязали к видеокарточкам серии GeForce 4 MX, следовательно на всех карточках новее он не хочет работать. Существует 3 способа запуска билда:

Вариант 1:
Качаем этот архив и распаковываем в папку с игрой, безглючность данного способа негарантируется

Вариант 2:
Скачиваем программу 3DAnalyzer. Запускаем 3DAnalyzer нажимаем на кнопку "Open'', там выбираем любой из 6 BAT файлов из папки Stalker Build 1154, потом ставим стрелочку в Force SW TnL и нажимаем ''Run"

P.S. При загрузке игра будет в некотором смысле "вываливаться" на рабочий стол, но должно запуститься.

Вариант 3, самый надежный:
Также игру можно запустить с помощью программы Riva Tuner, c помощью отключения вертексных и пиксельных шейдеров . Как отключать шейдеры:
Driver Settings -> Custimize -> DirectDraw and Direct 3d ... -> Shaders -> Override pixel(vertex) shader version -> disable shaders -> Apply -> OK -> Посылаем на перезагрузку, потом проделываем еще раз, только выбираем no override. жмём apply -> OK -> ещё раз посылаем на перезагрузку.

Как улучшить графику?
Лезем в фаил user.ltx и меняем параметры:
Цитата
vid_mode 1280x1024 - разрешение
vid_bpp 32 - глубина цвета
texture_show_mips on - мелкие детали на текстурах
rs_ssa_discard 1.00000 - количество мусора на полу, чем выше значение тем меньше
rs_triplebuffer on - триллейная буферизация, ставим on
rs_detail_density 0.05000 - плотность детализации травой, меньше лучше
rs_occlusion on - если будут проблемы с вылетами off
rs_occ_reject 0.00100 - Количество растительности
rs_anisotropic on - анизотропная фильтрация
rs_antialias on - антиалиаслинг
cl_act_depth 32 - глубина и качество отрисовки картинки
rs_sh_blur 2 - блюр


Настраиваем билд, управление в игре:
1. Бессмертие
- в консоли(клавиша тильда):
- g_god 1
2. Запустить в "демо" режиме
- жмем *demo*.bat
- в консоли:
- hud_draw 0 - отключает худ
- hud_weapon 0 - отключает отображение оружия
- hud_croshair 0 - отключает прицел
- demo_play demo - проиграть демку
3. Настройки управления
- ~ - Консоль
- 1..6 - Оружие
- B - Бинокль
- W,S,A,D - вперед,назад,влево,вправо
- Esc + twice Enter - выход
- Space - Прыгать / (летать на ниве)
- P - отремонтировать ниву
- R - перезарядка оружия
- LShift - Бег

Есть еще какой-нибудь способ запустить билд без аппаратной подержки при проблемах с видеокартой?
Запускаем билд с ключом "-gpu_sw", который заставляет движок не использовать аппаратный T&L, но самое главное, отключает использование вертексных шейдеров, и как следствие, загрузку, парсинг и компиляцию detail.vs вместе с последующим неправильным определением размера буфера (он меньше нуля получается). Этот трюк работает на любой видеокарте, но приводит к существенному падению производительности всё по той же причине отключения HT&L.

Пишем в .bat-фаилах:
Цитата
xr_3da.exe -gpu_sw -actor m_car -server level1_car
xr_3da.exe -gpu_sw -server level1_car
xr_3da.exe -gpu_sw -server level1_game
xr_3da.exe -gpu_sw -actor m_car -server level2_car
xr_3da.exe -gpu_sw -server level2_game


build 1935 Oct 18 2004
 Open
Решение всех вопросов и проблем по этой ссылке.
Переписка Gameinator и Олега Яворского:

Gameinator: Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055".
GCS: Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы.
Gameinator: Существует ли он вообще?
GCS: Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты.
Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль.
Gameinator: Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055.
GCS: С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать.

Gameinator:
Вы наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части Сталкера?
Олег Яворский:
мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках.
Gameinator:
В старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый сталкер.
Олег Яворский:
мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года. если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея - за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры могут рассчитывать только на свои силы.
Gameinator:
Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим))
То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети?
Олег Яворский:
да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем.
Gameinator:
а номер билда не откроете?
Олег Яворский:
я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме.

Цитата
Gameinator:
Доброго вам дня Олег!
Не поделитесь информацией о процесе заливки билда?
Олег Яворский:
Вчера начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы. Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит "как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой.
Gameinator:
Можно узнать сколько "весит" сие добро?
Олег Яворский:
Я уточню. Приблизительно, 2 гб.

Цитата
На 14:00
Олег Яворский:
в ближайшие часы точно не будет. не раньше вечера - на заливку надо много времени

Почему?
Лечат критические ошибки при запуске и предположительно, делают зеркала. Undertaker

Олег Яворский:
Прошу прощения за молчок, много работы. Билд готовим к выкладке. Пока не заливали, так как есть проблемы з запуском игры. В любом случае, сегодня будем заливать, так как нет времени его ковырять.

С оф. форума.
Цитата
Meli [GSC]

Есть 2 новости, хорошая и чуть менее хорошая.
1. Хорошая:
Сегодня найденный нами в архивах билд удалось запустить, хотя он очень нестабилен.
Билд содержит следующий набор уровней:

l04_darkdolina
l06_yantar
l05_bar_rostok
l02_garbage
l04u_darklab
l03_agroprom
l10u_radar_bunker
l12_st ancia
l13u_warlab
l09_swamp
l01_escape
l07_military
l10u_secret_lab
l12u_sarcofag
l10_radar
l13_generators
l08_de adcity

2. Чуть менее хорошая:

Билд объемный и долго пакуется/заливается, поэтому сегодня мы не успеем его залить. Ссылка будет только завтра.

Все скрины, представленные nightmare на данный момент можно посмотреть галерее


S.T.A.L.K.E.R. build 1114
Билд, датированный 19 мая 2002 года.

В билде всего 2 уровня: Кордон (с заводом, в релизе на его месте находится АТП) и часть Агропрома (та часть, которая в релизе присутствует в соотв. мультиплеерной карте).

Враги: крысы, зомби, военные.

Автор:  Jimmy Wilson [ 08 Червня, 2009 9:43 ]
Тема повідомлення:  S.T.A.L.K.E.R. Скрытая Аномалия (2007/RUS)

S.T.A.L.K.E.R. Скрытая Аномалия (2007/RUS)
Зображення
Название: Сталкер: Скрытая Аномалия
Год выпуска: 2007
Жанр: Action
Разработчик: THQ
Выпущено: THQ
Язык: Русский
Размер: 2.57GB
Описание:
Add-on to Stalker кардинально меняет всю игру, даёт игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становиться непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.
Ставится без оригинальной игры!

Нововведения:
Магазинный мод:
Торговцы покупают по ценам:

- Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара
- Оружие - от 50% до 70%
- Костюмы - от 50% до 80%
- Модификации - от 50% до 80%
- Патроны - от 50% до 60%
- Медикаменты - от 60% до 80%
- Еда - от 30% до 50%
- Части монстров - от 60% до 200%
- Торговцы продают по ценам:
- Оружие в 10 раз больше от оригинала
- Костюмы - в 3.5 раза больше
- Модификации- в 5 раз больше
- Патроны - в 5 раз больше
- Медикаменты - в 5 раз больше
- Еда в 2 раза больше
- Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:
- Много патронов.
- Цены на патроны не фиксированные, а немного меняющиеся.
- Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70%
вероятностью появления.
- Торговец продает ПМ, БМ16, Т0334, АК74, АК74у, МП5,глушители.
- Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.
- Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000
- Сахаров покупает части монстров по двойной цене.
- У Сахарова можно купить научные аптечки.
- Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов
- Экзоскелет теперь можно купить только у ученых.
- Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16.
- В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них)

Физика:
-Можно таскать тела монстров
-Можно таскать предметы

Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
Минимальные системные требования:
-Операционная система: Windows 2000/XP
-Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц
-Память: 512 МБ
-Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c
-Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
-Свободное место на ЖД: 10 ГБ
-DVD-привод:

 Ви не авторизовані для перегляду. 

Автор:  Trencher [ 08 Червня, 2009 10:19 ]
Тема повідомлення: 

Аля Counter-Strike 2 да? гы, ну ппц, с этими модмейкерами.

Автор:  ZARDOZ [ 10 Листопада, 2010 22:32 ]
Тема повідомлення: 

Многосерийный фильм STALKER скоро на телеэкранах ( Ви не авторизовані для перегляду. )
Компания GSC Game World опубликовала первый трейлер телесериала STALKER:
http://www.youtube.com/watch?v=itVDjne7 ... _embedded#!

Автор:  Delta09 [ 10 Листопада, 2010 22:42 ]
Тема повідомлення: 

Я уже тоже видел. Интересно у нас по телику показывать будут?

Автор:  Kittan [ 10 Листопада, 2010 23:04 ]
Тема повідомлення: 

Цікаво - цікаво, тепер буду чекати з нетерпінням.
Там вроді би Гоша Куценко симається 8)

Сторінка 11 з 11 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/