Смілянський форум

Ласкаво просимо

* Погода 
* Правила   * Учасники
* Вхід   * Реєстрація
Об'яви форума

Смілянський форум засвідчує свою підтримку українському народу. Ми засуджуємо дії російської влади, що нахабно ввела свої збройні сили на територію України.
Ми єдина, незалежна держава і вторгнення на нашу територію - це порушення суверенності України.
Слава Україні !


Сьогодні: 17 Вересня, 2019 7:40

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 21 повідомлень ]  На сторінку 1, 2  Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Лучший в мире истребитель
ПовідомленняДодано: 02 Листопада, 2010 17:41 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Лучший в мире истребитель [ 4 фильма из 4 ] (Андрей Кулясов) [2010 г., Документальный, SATRip]
Зображення

Год выпуска: 2010
Страна: Россия
Жанр: Документальный
Продолжительность: 4 х 00:40:00
Режиссер: Андрей Кулясов

Описание: Телеканал "Звезда" представляет вашему вниманию документальный сериал об истребителе СУ-27. Как он появился на свет? Почему после первого испытания СУ-27 хотели снять с производства? И как впоследствии он стал самым мощным и лучшим во всем мире? Смотрите документальный цикл "Лучший в мире истребитель " и вы узнаете ответы на все вопросы!

Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 640x424 (1.60:1), 25 fps, XviD build 50 ~1287 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

 1 фильм: «Рождение самолета»
Сегодня вы узнаете, с чего началась разработка самолета Су-27 и каковы особенности его аэродинамической схемы. С чем были связаны проблемы, возникшие в результате испытания первого самолета?
Текст читает Народный артист России Александр Клюквин.

 2 фильм: «На пути к совершенству»
Сегодня вы узнаете, почему было принято решение о переделке Су-27, и чем отличалась новая модель от первых экземпляров самолета. Вы станете свидетелем триумфа советского самолета в небе Франции и сможете наблюдать учебный бой с американским истребителем F-15.
Текст читает Народный артист России Александр Клюквин.

 3 фильм: «Все выше и выше...»
Сегодня мы увидим кабину Су-27 глазами летчика и побываем на ознакомительном полете вместе с Президентом РФ Дмитрием Медведевым. Также мы узнаем, что такое корабельный истребитель Су-33 и фронтовой бомбардировщик Су-34.
Текст читает Народный артист России Александр Клюквин.

 4 фильм: «Продолжение карьеры»
Сегодня нас ждет рассказ об экспорте самолетов Су-27 и о пилотажных группах «Лётчики-испытатели», «Русские Витязи» и «Соколы России». Мы узнаем о первом испытании самолета пятого поколения - истребителя Сухой Т-50.
Текст читает Народный артист России Александр Клюквин.

 Open
Зображення
Зображення
Зображення



_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 02 Листопада, 2010 18:35 
Офлайн
Постійний житель
Постійний житель
Аватар користувача

З нами з: 24 Травня, 2009 9:03
Повідомлення: 134
Звідки: Сміла
Репутація: 0
Я сидел в кабине этого истребителя. Мне понравилось.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 03 Листопада, 2010 9:46 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Сидеть, еще не значит летать.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 03 Листопада, 2010 11:29 
Офлайн
Постійний житель
Постійний житель
Аватар користувача

З нами з: 24 Травня, 2009 9:03
Повідомлення: 134
Звідки: Сміла
Репутація: 0
Trencher написав:
Сидеть, еще не значит летать.


Ты его хоть вблизи видел? Представления не имеешь что это за техника, а умничаешь как будто сам его сделал.

Перепичатывать с интернета много ума не надо. Только дилетанты так выражаются о боевой технике.

Если ты летал то расскажи что значит РУД, РУС и Г Т Т Р Д Д Ф. Ты как профи объязан это знать.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 03 Листопада, 2010 17:47 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 23 Серпня, 2007 21:57
Повідомлення: 11680
Репутація: 2364
Рычаг управления двигателем, Ручка управления самолётом, Газотурбинный Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой,


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 03 Листопада, 2010 19:15 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
ВАТУ написав:
(1)Ты его хоть вблизи видел? Представления не имеешь что это за техника, (2) а умничаешь как будто сам его сделал.

(3)Перепичатывать с интернета много ума не надо. (4) Только дилетанты так выражаются о боевой технике.

(5) Если ты летал то расскажи что значит РУД, РУС и Г Т Т Р Д Д Ф. Ты как профи объязан это знать.
(1) Нет не видел. А от этого что то меняется? Или видеть, сидеть в самолете означает летать на нем О_о ? Я, не имею представления? Если бы не имел, то 100% я бы это видео не выкладывал - это раз, во вторых, я самолет не оскорблял если ты этого не заметил. Разговор начат за то, что ты в самолете делал. (2) Да, возможно я умничаю, а кто то хвастается. Но кто первый начал? Соответственно такого ответа ты не получил бы.

(3) Что перепечатывать с интернета? Ты о чем? (4) что я такого сказал о самолете? Еще раз говорю, мы говорим о тебе и что ты там делал в кабине самолета. О самолете вопрос не стоял, какой он и так далее.

(5) Я не летал, но твои значения расшифровали. Можешь сказать спасибо тому оппоненту который влез сюда. Ты опять показал мол знаешь то, что другие не знают. Задавать тебе аналогичные аббревиатуры как: СДУ, СУО, ПГО, ПВД, ДУВТ, РЛС, ОЛС, ЭРЛС и тд, я не буду, потому что есть интернет, там можно все найти. Смысл от твоих вопросов, не понятен. Если бы мы с тобой разговаривали лицом к лицу, тогда можно было увидеть кто, что знает, а так. Инет под рукой и... Много для этого ума не нужно. Бесишься? Непонятно почему, сам не прав.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 03 Листопада, 2010 21:10 
Офлайн
Постійний житель
Постійний житель
Аватар користувача

З нами з: 24 Травня, 2009 9:03
Повідомлення: 134
Звідки: Сміла
Репутація: 0
1. Что я делал в этом самолете? - изучал его в военном училище. Поэтому и вопрос о твоих знаниях если пишешь Сидеть, еще не значит летать

2. Что расшифровку будут искать в инете я не сомневался. Было интерестно почитать кто что напишет. Заметь не ты.

3. я самолет не оскорблял если ты этого не заметил. Разговор начат за то, что ты в самолете делал. а кто говорит что ты оскорблял самолет, железу без
разницы что о нем говорят люди но где твой вопрос о том что я в нем делал? Его нет. Поэтому и реакция. Ты сам себе противоречишь.

4. Инет под рукой и... Много для этого ума не нужно. . Согласен. На этот вопрос ответ в п.2. Ктому же расшифровка не совсем точная.

5. Что касается Задавать тебе аналогичные аббревиатуры как: СДУ, СУО, ПГО, ДУВТ, РЛС, ОЛС, ЭРЛС то здесь тема об истребителе. Поэтому я и написал
что знаком с ним и никак не расчитывал на ответ Сидеть, еще не значит летать. В этой теме я увидел самолет с которым знаком не по Гуглу и Яндексу и было
интерестно развитие темы а не отвечать на хамское Сидеть, еще не значит летать. Собственно ты и спровоцировал мои вопросы (ради интереса), что тебе
и не понравилось. Поэтому ты и бесишься т.к. вопросы не понравились.

6. Я, не имею представления? Тогда почему ты решил что это лучший в мире истребитель?


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 03 Листопада, 2010 22:56 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
ВАТУ
Цитата:
1. Что я делал в этом самолете? - изучал его в военном училище.
С этого нужно было и начинать что ты его изучал, но изучают его не только летчики но и те кто его обслуживают.

Если тебе\вам 38 лет (то есть, информация о возрасте правдивая) то возможно и летал(ли). Но в твоем посте этого не упоминалось, лишь то, что было написано. Раскрывайте полностью ответ, зачем тянуть все время за ниточку: - почему? На какой должности и тому подобное вы служили и чем занимались.
Цитата:
2. Что расшифровку будут искать в инете я не сомневался. Было интерестно почитать кто что напишет. Заметь не ты.
Так вы мне задали вопрос:
Цитата:
Если ты летал то расскажи что значит РУД, РУС и Г Т Т Р Д Д Ф. Ты как профи объязан это знать.
- а теперь получается не ко мне О_о ?
Цитата:
Только дилетанты так выражаются о боевой технике.
- как выражаются? Ваш непонятно почему пост был поставлен на мой ответ непонятно по каким причинам. Я не упоминал о самолете. Если вы забыли, то ответ был такой: "Сидеть, еще не значит летать". после чего полетело в мою сторону все что вам пришло в голову.
Цитата:
5. Что касается Задавать тебе аналогичные аббревиатуры как: СДУ, СУО, ПГО, ДУВТ, РЛС, ОЛС, ЭРЛС то здесь тема об истребителе. Поэтому я и написал
что знаком с ним и никак не расчитывал на ответ Сидеть, еще не значит летать. В этой теме я увидел самолет с которым знаком не по Гуглу и Яндексу и было
интерестно развитие темы а не отвечать на хамское Сидеть, еще не значит летать. Собственно ты и спровоцировал мои вопросы (ради интереса), что тебе
и не понравилось. Поэтому ты и бесишься т.к. вопросы не понравились.
Что бы такого не было, я описал в пером абзаце этого поста. Раскрывать нужно свой пост, что бы такого просто не было ответа. А то я подумал что: "Я в нем сидел на выставке МАКС 200... - это просто как гражданский человек"(гипотетическое представление о вас). - И потому я высказал свое мнение на той информации которую вы написали" на ваш ответ моей темы: Я сидел в кабине этого истребителя. Мне понравилось..

Цитата:
6. Я, не имею представления? Тогда почему ты решил что это лучший в мире истребитель?
Почему я решил?
- Потому что название той темы откуда я скачивал это видео так называлось.
- Потому что фильм так называется.
- И потому что это один из лучших самолетов завоевания превосходства в воздухе который разрабатывался для ведения боевых действий над территорией противника. Его конкурентом (в ближнем маневренном бою) является МиГ-29 идеальный "фехтовальщик" ближнего маневренного воздушного боя. Которому в ближнем маневренном бою равных нет, ни Су-27, -27К, -30(МК, МКИ, МКК),-35 (возможно только по теории Су-35БМ,-37). Так ни западным самолетам: F-16 различных модификаций (в СшА называется модернизация "Блок") F-15, F-18 и F/A-22 Raptor. За самолет ПАК ФА Т-50 ничего говорить не буду так, как машина пол года назад поднялась в воздух. А так в дальнем бою выигрывает Су-27 за счет мощной РЛС (Радио Локационной Станции). Конечно, это если первые серийные не модернизированные машины.

Но все же, когда то расстояние сокращается и начинается ближней маневренный бой.

Вся информация базируется на литературе которая была изложена авторами книг. В которых описывается история, ТТХ, комментарии летчиков и тд и тп.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 04 Листопада, 2010 11:56 
Офлайн
Постійний житель
Постійний житель
Аватар користувача

З нами з: 24 Травня, 2009 9:03
Повідомлення: 134
Звідки: Сміла
Репутація: 0
Trencher написав:
ВАТУ
Цитата:
1. Что я делал в этом самолете? - изучал его в военном училище.
С этого нужно было и начинать что ты его изучал, но изучают его не только летчики но и те кто его обслуживают.

Если тебе\вам 38 лет (то есть, информация о возрасте правдивая) то возможно и летал(ли). Но в твоем посте этого не упоминалось, лишь то, что было написано. Раскрывайте полностью ответ, зачем тянуть все время за ниточку: - почему? На какой должности и тому подобное вы служили и чем занимались.
Цитата:
2. Что расшифровку будут искать в инете я не сомневался. Было интерестно почитать кто что напишет. Заметь не ты.
Так вы мне задали вопрос:
Цитата:
Если ты летал то расскажи что значит РУД, РУС и Г Т Т Р Д Д Ф. Ты как профи объязан это знать.
- а теперь получается не ко мне О_о ?
Цитата:
Только дилетанты так выражаются о боевой технике.
- как выражаются? Ваш непонятно почему пост был поставлен на мой ответ непонятно по каким причинам. Я не упоминал о самолете. Если вы забыли, то ответ был такой: "Сидеть, еще не значит летать". после чего полетело в мою сторону все что вам пришло в голову.
Цитата:
5. Что касается Задавать тебе аналогичные аббревиатуры как: СДУ, СУО, ПГО, ДУВТ, РЛС, ОЛС, ЭРЛС то здесь тема об истребителе. Поэтому я и написал
что знаком с ним и никак не расчитывал на ответ Сидеть, еще не значит летать. В этой теме я увидел самолет с которым знаком не по Гуглу и Яндексу и было
интерестно развитие темы а не отвечать на хамское Сидеть, еще не значит летать. Собственно ты и спровоцировал мои вопросы (ради интереса), что тебе
и не понравилось. Поэтому ты и бесишься т.к. вопросы не понравились.
Что бы такого не было, я описал в пером абзаце этого поста. Раскрывать нужно свой пост, что бы такого просто не было ответа. А то я подумал что: "Я в нем сидел на выставке МАКС 200... - это просто как гражданский человек"(гипотетическое представление о вас). - И потому я высказал свое мнение на той информации которую вы написали" на ваш ответ моей темы: Я сидел в кабине этого истребителя. Мне понравилось..

Цитата:
6. Я, не имею представления? Тогда почему ты решил что это лучший в мире истребитель?
Почему я решил?
- Потому что название той темы откуда я скачивал это видео так называлось.
- Потому что фильм так называется.
- И потому что это один из лучших самолетов завоевания превосходства в воздухе который разрабатывался для ведения боевых действий над территорией противника. Его конкурентом (в ближнем маневренном бою) является МиГ-29 идеальный "фехтовальщик" ближнего маневренного воздушного боя. Которому в ближнем маневренном бою равных нет, ни Су-27, -27К, -30(МК, МКИ, МКК),-35 (возможно только по теории Су-35БМ,-37). Так ни западным самолетам: F-16 различных модификаций (в СшА называется модернизация "Блок") F-15, F-18 и F/A-22 Raptor. За самолет ПАК ФА Т-50 ничего говорить не буду так, как машина пол года назад поднялась в воздух. А так в дальнем бою выигрывает Су-27 за счет мощной РЛС (Радио Локационной Станции). Конечно, это если первые серийные не модернизированные машины.

Но все же, когда то расстояние сокращается и начинается ближней маневренный бой.

Вся информация базируется на литературе которая была изложена авторами книг. В которых описывается история, ТТХ, комментарии летчиков и тд и тп.


Все понятно. Еще не указано, что Су-27 это "скрипка" для пилота и каторга для технаря.

[size=12]Истребителем для завоевания превосходства в воздухе создавался МиГ-29, а Су-27- создавался как истребитель-перехватчик. Он больше и тяжелее МиГ-29 поэтому и
проигрывает в ближнем бою. Но МиГ- 29 не может противостоять Су-30 мки у которого улучшен планер самолета (аэродинамика) и он оснащен двигателями
с изменяемым вектором тяги что позволяет выполнять фигуры пилотажа не подсильные МиГ-29.
http://irc.lv/video?id=VNC9jYX4YnII - МиГ-29 на такое не способен поэтому проирывает в ближнем бою Су-30мки.

Последующие модификации МиГ тоже оснащены такими двигателями и улучшенной аэродинамикой, поэтому современные модификации Су и МиГ в ближнем бою
не уступают друг другу. Один умеет одно, другой другое и схелстни их то на перед нельзя сказать кто победит. В таком поединке на первый план встанет мастерство
пилотов.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 04 Листопада, 2010 19:59 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Цитата:
Истребителем для завоевания превосходства в воздухе создавался МиГ-29, а Су-27- создавался как истребитель-перехватчик. Он больше и тяжелее МиГ-29 поэтому и
проигрывает в ближнем бою. Но МиГ- 29 не может противостоять Су-30 мки у которого улучшен планер самолета (аэродинамика) и он оснащен двигателями
с изменяемым вектором тяги что позволяет выполнять фигуры пилотажа не подсильные МиГ-29.
http://irc.lv/video?id=VNC9jYX4YnII - МиГ-29 на такое не способен поэтому проирывает в ближнем бою Су-30мки.
МиГ-29 ОВТ также имеет двигатели с изменяемым вектором тяги. Но самолет данной модификации серийно производится не будет. А вот МиГ-35 имеет двигатели с отклоняемым вектором тяги и планируется к постройке в России и на экспорт.

Цитата:
Последующие модификации МиГ тоже оснащены такими двигателями и улучшенной аэродинамикой, поэтому современные модификации Су и МиГ в ближнем бою
не уступают друг другу. Один умеет одно, другой другое и схелстни их то на перед нельзя сказать кто победит. В таком поединке на первый план встанет мастерство
пилотов.
Да ну? На истребитель ближнего боя установят двигатели от самолета дальнего типа О_о?

Типы двигателей самолетов
МиГ-29 (9-12): ТРДДФ РД-33
МиГ-29ОВТ: ТРДДФ РД-33МК2 *
Су-27: ТРДД АЛ-31Ф
Су-30 МКИ: ТРДД АЛ-31ФП *

* - двигатели которые изменяют вектор тяги.

 МиГ-29 (9-12)
Зображення

 МиГ-29 ОВТ
Зображення

 Су-27
Зображення

 Су-30МКИ
Зображення

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 04 Листопада, 2010 20:12 
Офлайн
Постійний житель
Постійний житель
Аватар користувача

З нами з: 24 Травня, 2009 9:03
Повідомлення: 134
Звідки: Сміла
Репутація: 0
Имеется ввиду двигатели с изменяемым вектором тяги, а не с одного на другой.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 12 Листопада, 2010 9:12 
Офлайн
Постійний житель
Постійний житель
Аватар користувача

З нами з: 24 Травня, 2009 9:03
Повідомлення: 134
Звідки: Сміла
Репутація: 0
//


Востаннє редагувалось ВАТУ в 13 Листопада, 2010 9:34, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 12 Листопада, 2010 18:25 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Цитата:
Я профессионально знаю почему разбился самолет во Львове когда погибло много гражданских.

Топливо с водой разбавляли?

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 12 Листопада, 2010 18:33 
Офлайн
Постійний житель
Постійний житель
Аватар користувача

З нами з: 24 Травня, 2009 9:03
Повідомлення: 134
Звідки: Сміла
Репутація: 0
//


Востаннє редагувалось ВАТУ в 13 Листопада, 2010 9:35, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 12 Листопада, 2010 18:40 
Офлайн
Гуру
Гуру
Аватар користувача

З нами з: 28 Лютого, 2009 23:56
Повідомлення: 607
Звідки: Сміла
Репутація: 296
Trencher написав:
Топливо с водой разбавляли?

не смешно

Додано через 1 хвилину:

ничего личного

Додано через 2 хвилин 53 секунд:

я видел останки того самолета


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 12 Листопада, 2010 18:46 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
PlainUser, а я смайлик ставил что ты воспринял мой пост как шутку?

ВАТУ, а от чего же он упал?

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 12 Листопада, 2010 19:07 
Офлайн
Гуру
Гуру
Аватар користувача

З нами з: 28 Лютого, 2009 23:56
Повідомлення: 607
Звідки: Сміла
Репутація: 296
Да. Смайлик не заметил. Поэтому так и воспринял. Вот:
 Open
Зображення

Это боль, кровь, невосполнимые потери для многих людей. не надо об этом..
хотите, развивайте тему дальше. я готов свои сообшения удалить


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 12 Листопада, 2010 19:22 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Все, всё знают, но некто ничего не говорят. Ну что же, тогда можно продолжать писать и дальше глупости.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 12 Листопада, 2010 20:06 
Офлайн
=)
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 21:42
Повідомлення: 5460
Звідки: b53
Репутація: 578
так почему же упал тот самолёт??? Мне тоже интерестно.

_________________
Зображення
Противник ищущий ваши ошибки, полезнее чем друг желающий их скрыть!


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 12 Листопада, 2010 20:23 
Офлайн
Постійний житель
Постійний житель
Аватар користувача

З нами з: 24 Травня, 2009 9:03
Повідомлення: 134
Звідки: Сміла
Репутація: 0
Ошибка первого пилота. Неправильный расчет высоты для выполнения маневра. Самолет дал "просадку" (это нормально), но его вес больше 20 тон и ему нужен запас
высоты. Для разгона. Да, видно что форсаж был включен. Нужно было еще 100 метров.

Согласен, что это боль.
txN написав:
так почему же упал тот самолёт??? Мне тоже интерестно.


Человеческий фактор. Пилоты тоже люди и им тоже свойственно ошибатся.


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 21 повідомлень ]  На сторінку 1, 2  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB
*Мобільна версія