Смілянський форум

Ласкаво просимо

* Погода 
* Правила   * Учасники
* Вхід   * Реєстрація
Об'яви форума

Смілянський форум засвідчує свою підтримку українському народу. Ми засуджуємо дії російської влади, що нахабно ввела свої збройні сили на територію України.
Ми єдина, незалежна держава і вторгнення на нашу територію - це порушення суверенності України.
Слава Україні !


Сьогодні: 12 Грудня, 2018 10:50

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 8 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Drakensang: The River of Time
ПовідомленняДодано: 25 Жовтня, 2009 17:05 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Зображення

Разработчик: Radon Labs
Издатель: DTP Entertainment
Дата выхода: февраль 2010 (русская версия - ноябрь 2010-го года)
___________
Анонс продолжения немецкой хардкорной CRPG Drakensang, созданной по правилам известной «настолки» The Dark Eye, был лишь вопросом времени. Игра не просто получилась, она собрала множество наград (в том числе попала в тройку лучших RPG’2008 по версии «Игромании»). И вот время пришло: dtp entertainment и Radon Labs прислали нам пресс-релиз, извещающий о том, что они запускают в производство Drakensang: The River of Time, приквел к событиям оригинала. Мы тут же связались с авторами и получили первые, эксклюзивные подробности о проекте.

Итак, события River of Time происходят за 23 года до того, как герой первой части приехал по вызову старого друга в город Фердок. Соответственно, мы получим довольно редкую в играх возможность увидеть многих знакомых персонажей в том чудесном состоянии, когда они были моложе, чище и наивнее. Среди них, например, харизматичный дварф Форгримм, который на этот раз будет играть одну из ключевых ролей в сюжете. Игра начинается с того, что Форгримм рассказывает о картине, на которой он изображен с неким ребенком на руках…
Географически действие River of Time переместится в город Надорет, расположенный в области Aventuria’s Middenrealm: это совсем недалеко от Фердока и остальных локаций из оригинальной игры. Новой истории — новые враги. Radon Labs по секрету рассказали нам, что в приквеле появится водный дракон, а также Crap Golem (дословный перевод — голем из, кхм, экскрементов). Последний удивительно напоминает мифического голема из недавнего шутера про разрушение Нью-Йорка Legendary: из окружающего хлама и мусора вырастает гигантское чудище, размерами превосходящее небоскреб.
Финал в этой истории планируется один, но к нему традиционно ведет несколько путей. Кроме того, немцы обещают, что в приквеле появится еще больше интересных квестов, которые могут быть решены разными способами. На полное прохождение игры понадобится 40 часов реального времени.
Известно, что авторы планируют сделать взаимоотношения внутри партии плотнее. По словам разработчиков, увеличится число напарников, которых можно взять с собой в приключение. Сопартийцы более активно будут общаться между собой, их взаимоотношения теперь еще больше зависят от расы и класса.
Многие предстоящие изменения в River of Time основаны на пожеланиях игроков — авторы с самого начала поддерживают контакты с комьюнити. «Мы оптимизируем дизайн локаций: больше не будет таких длинных забегов туда-сюда по пересеченной местности. Мы также доработаем систему кастомизации персонажа», — сообщают Radon Labs.
Об изменениях в ролевой системе пока практически ничего конкретного не известно. Немцы лишь намекают, что поклонники оригинальной настольной системы The Dark Eye точно будут довольны: значит, RPG-начинка в River of Time станет еще ближе к «бумажным» правилам.
А вот боевая система фактически останется прежней. То есть нас ждут все те же сражения, отчаянно напоминающие о Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic, — экшен в реальном времени, но с возможностью в любой момент поставить игру на паузу, чтобы залезть в инвентарь или применить какое-нибудь эффектное умение. Конечно, появятся новые приемы, спецатаки и предметы, которые можно использовать в бою.
* * *
Одним словом, Radon Labs и dtr entertainment действуют по проверенной схеме «то же самое, но лучше». Впрочем, это как раз тот случай, когда какие-то кардинальные перемены могли быть встречены в штыки самими игроками: слишком уж хороша была оригинальная Drakensang: The Dark Eye. Новая история и встреча с полюбившимися, да еще и помолодевшими персонажами — этого будет вполне достаточно.
 СКРИНШОТЫ
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


Востаннє редагувалось ZARDOZ в 13 Жовтня, 2010 22:49, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 19 Листопада, 2009 20:56 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Drakensang. Река времени, российский aнонс.
Фирма 1С, Snowball Studios и издательство dtp entertainment сообщают о подписании контракта на издание в России и странах СНГ нового проекта — ролевой игры Drakensang. Река времени от немецкой студии Radon Labs.
Drakensang. Река времени — это новая ролевая игра, посвящённая героям и легендам волшебного мира Авентурия. Игроки познакомятся с детально проработанной игровой вселенной The Dark Eye, хорошо известной всем любителям настольных приключений. Действие игры развернётся за 23 года до событий первой части серии Drakensang, благодаря чему игроки смогут встретить старых знакомых в новых обстоятельствах и глубже проникнуть в тайны сюжета.
Выход российского издания игры состоится весной 2010 года одновременно с мировой премьерой проекта.
 Ви не авторизовані для перегляду. 
--
Ура! Теперь не придется ждать целый год русскую локализацию, как было с первой игрой..
Снежки переведут игру сразу и выйдет с мировым релизом.

По поводу локализации, цитата Снежков:
Цитата:
Из грядущего – весной мы будем запускать новую ролевую игру во вселенной Drakensang, "Реку времени". Предыдущая игра серии была выпущена в России в достаточно странном формате, и с существенной задержкой относительно немецкой версии, а также с определёнными вопросами по качеству адаптации. Нам важно не наступить на тот же самый садовый инвентарь с приквелом (да-да, события "Реки времени" предшествуют приключениям героев первой части).
С "Рекой" мы целимся на выпуск русской версии одновременно с немецкой (и не дожидаясь даже английской), и уже начали работать над переводом, на январь-февраль запланировано озвучение. Когда мы думали, брать этот проект или не брать, решающим был как раз аргумент, что студия жанр знает, разработчика и издателя знает, а, значит, сможет обеспечить премьеру, полную локализацию и грамотное продвижение.
 Ви не авторизовані для перегляду. 


Востаннє редагувалось ZARDOZ в 27 Грудня, 2009 23:55, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 27 Грудня, 2009 21:09 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Появилась  Ви не авторизовані для перегляду. , на немецком.
Либо можно скачать с  Ви не авторизовані для перегляду. 
---
Сканы Игромании январь 2010, с небольшим обзором игры:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 02 Лютого, 2010 22:36 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Превью игры Drakensang: The River of Time
Drakensang: The Dark Eye — образцовый пример обращения с классикой ролевых игр из Германии. Мы нарочно выставляем последний термин в качестве названия для целого жанра. Так как только в этой стране умеют с завидным усердием и постоянством выращивать хорошие, но далеко не идеальные ролевые игры. Drakensang: The Dark Eye — идейное продолжение трилогии Realms of Arkania, радовавшей своих почитателей еще в дремучих и непроглядных девяностых. Что касается The River of Time — дополнительной унции перманентного счастья для любого ролевика старой закалки, — то свой форменный статус полноценного аддона она пока отрабатывает сполна и без обмана.
 Читать далее...

Расширение границ
Ключевая «фишка» — нелинейность. Словечко для жанра знакомое, но зато отнюдь не справедливое для типичной немецкой RPG. С подобными условностями Radon Labs обещает покончить самым беспощадным образом.
Прежде всего масштабному апгрейду подвергнется система формирования архетипов. В The Dark Eye ими, напомним, считалась производная от уникальных особенностей класса героя и его расы. Теперь, в зависимости от первоначально выбранных условий, задающих принадлежность к определенному архетипу, будет формироваться и список квестов для выполнения. При этом нельзя сказать, что всякий раз с новоизбранными расой и классом нас ожидает совершенно иная сюжетная история. Просто будет несколько разных прологов плюс специальный набор уникальных миссий. Как вы понимаете, для повышения такого важного показателя, как реиграбельность, это несказанно важно.
От мучительного и утомляющего выбора класса, расы и прочих первичных ролево-половых признаков героя плавно перейдем к изменениям в ролевой системе. Для тех, кто по каким-либо причинам умудрился пропустить оригинальную Drakensang, мы напоминаем, что в игру был прямо-таки впаян модуль, отвечавший за щадящее отношение ко всем новичкам и профанам искусства балансировки параметров персонажа. Все, что было необходимо, — это выбрать один из полностью уготованных классов развития, не заморачиваясь по поводу распределения доступных очков.

В дополнении, разумеется, обездоливать новоприбывших почитателей творчества Radon Labs никто не собирается. Зато предоставят возможность для самореализации ролевым гикам, которые при вкладывании свободных очков развития непременно орудуют инженерным калькулятором. Новый режим, Expert Mode, предоставит полную свободу для экспериментов над изменением любых показателей. Особое внимание обещают уделить формированию уже упомянутых архетипов. У каждого из них имеются в наличии подробные списки очевидных достоинств и недостатков. Таким образом, имея на руках продвинутый режим эксперта, станет совсем не сложно в конечном итоге вывести свою собственную формулу «идеального героя».
Что до готовых архетипов, то разработчикам уже сейчас есть что показать. Итак, в качестве героев данного материала решились выступить карлик-друид и воин-варвар (в английской редакции игры они называются Geode и, представьте себе и попробуйте выговорить, Gajalskerlaender) . Первый умеет убедительно расшвыривать подступающие пачки врагов чуть ли не одними щелчками пальцев, но при этом выглядит крайне хилым, маленьким (карлик ведь) и лысым. Про второго особо и сказать нечего. Кого сейчас, право, можно удивить воином-варваром? Из его уникальных способностей мы, пожалуй, отметим только впадение в ярость. Что касается боевой системы, то ждать здесь каких-либо принципиальных изменений не стоит. Запустите The Dark Eye — и вы получите обо всем исчерпывающую наглядную информацию. Прибавок стоит ждать лишь в спецзаклинаниях и способностях героев.

Продолжая уже начатую тему нелинейности The River of Time, не лишним будет рассказать о влиянии на ход повествования и даже на сам геймплей выбора напарников. Они, как вы, должно быть, знаете, в партийной ролевой игре для центрального героя значат ничуть не меньше, чем собственная экипировка и набор доступных заклинаний. Разумеется, одновременно таскать с собой всех завербованных не позволят — перед важным заданием представится возможность выбрать особо понравившихся. И если раньше «таинство» обряда избрания напарников навязывало впоследствии только сам стиль прохождения, то теперь, как и в случае с архетипами, всякий выбор влечет за собой пачку уникальных заданий. А вот их возникновение напрямую зависит от тех, с кем вы решите скоротать время.

Трое в лодке, не считая главного героя
В сюжетном плане The River of Time — приквел к The Dark Eye. События разворачиваются за двадцать три года до оригинала. Начало истории до омерзения похоже на то непотребство, что уже в который раз пытаются выдать за что-то действительно оригинальное в Piranha Bytes. Главный герой смело и уверенно плывет на корабле, чтобы потом, разумеется, пережить его крушение и очнуться уже на берегу. Плыть предстоит по Великой Реке, которую местные аборигены зовут не иначе как Рекой Времени. Очнуться же предстоит у берегов портового города Надорет. Причиной крушения корабля станут не банальные рифы или мель, а еще более предсказуемые пираты — речные, разумеется. Такие, представьте себе, тоже бывают.

Во время самого круиза к Надорету игроку предстоит обменяться недоверчивыми взглядами с тройкой незнакомцев, которые затем окажутся его спасителями. Главной задачей на повестке дня у героя, пережившего кораблекрушение, стоит поиск различных зацепок, раскрытие недомолвок, подслушивание слухов и сбор всякой информации, раскрывающей мотивы действий пиратов. Новоявленные спасители, среди которых, между прочим, будут и действующие лица из The Dark Eye, непременно окажут нам самую эффективную помощь.

Ну, есть и еще один момент, которому нам захотелось уделить отдельный абзац, — это повышенное внимание к самой Реке Времени. Ведь именно благодаря ей игрок сможет перемещаться между локациями, используя при этом дарованный корабль. Вдобавок ко всему несколько сюжетных миссий должны пройти с непременным использованием личного плавательного средства.

Drakensang: The River of Time — классическое дополнение к ролевой игре. Radon Labs готовит полноценный аддон с сюжетной линией продолжительностью в сорок часов, двумя новыми архетипами и достаточно хорошо раскрытой темой романтики речного путешествия.
http://stopgame.ru/preview/drakensang_t ... eview.html


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 03 Лютого, 2010 15:34 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
«1С-СофтКлаб» и Snowball Studios сообщают о переносе даты выхода ролевой игры «Drakensang. Река времени».
Полная русская версия проекта появится в продаже в конце лета 2010 года.
 Ви не авторизовані для перегляду. 
Вот засада! Ну что ж, придется ждать конца лета. :(


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 23 Лютого, 2010 16:39 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Эх, игра то вышла на немецком, обидно что Снежки так подвели... :'(
Хотя сейчас ведется и любительская работа над переводом, и даже есть некий промт-русик на zoneofgames, во многом конечно несвязная каша, но кое-что доработано, всякие менюшки персонажа, настройки.. но количество диалогов там не шуточно, 64680 штуке.
Придется ждать, или боле-менее вменяемого русика.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 26 Травня, 2010 16:17 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Зображення
Обьявлен аддон Drakensang: Phileasson's Secret – дополнение к Drakensang: The River Of Time, которое добавляет новую главу в истории The Phileasson Saga, как и предыдущая игра серии. Этот проект будет сам по себе связан с текущим изданием настольной игры.
В Drakensang: Phileasson's Secret вам предстоит путешествовать по континенту Авентурии. По пути вы столкнетесь со множеством испытаний, во время преодоления которых повстречаетесь с новыми существами и культурами, обнаружите множество сокровищ и ценных предметов.
У немцев Drakensang: Phileasson's Secret выйдет в августе, когда у нас будет - пока неизвестно.
Так же Drakensang: Phileasson's Secret будет представлен на Е3 2010 в июне, так что будет и больше информации.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 13 Жовтня, 2010 22:42 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
 Ви не авторизовані для перегляду. 
Компания «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios объявляют о том, что в состав отечественного издания фэнтезийной RPG «Drakensang. Река времени» войдёт официальное дополнение под названием «Секрет Филеассона».

«Секрет Филеассона» позволит игрокам сражаться плечом к плечу с одним из самых известных героев Авентурии — легендарным искателем приключений Аслейфом Филеассоном по прозвищу Туманный Волк. Помимо новых персонажей дополнение добавит в игру мощное оружие, множество невероятных квестов, а ряды противников пополнятся новыми видами монстров. Кроме того, «Секрет Филеассона» откроет для исследования ранее невиданные локации, пропитанные атмосферой Древнего Востока.
Отечественное издание игры «Drakensang. Река времени», включающее дополнение «Секрет Филеассона», от «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios поступит в продажу в ноябре 2010 года. Как оригинальная игра, так и дополнение будут представлены полностью на русском языке.


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 8 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB
*Мобільна версія