Смілянський форум

Ласкаво просимо

* Погода 
* Правила   * Учасники
* Вхід   * Реєстрація
Об'яви форума

Смілянський форум засвідчує свою підтримку українському народу. Ми засуджуємо дії російської влади, що нахабно ввела свої збройні сили на територію України.
Ми єдина, незалежна держава і вторгнення на нашу територію - це порушення суверенності України.
Слава Україні !


Сьогодні: 23 Вересня, 2018 15:36

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 43 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Diablo 3
ПовідомленняДодано: 29 Червня, 2008 10:58 
Офлайн
Активіст
Активіст
Аватар користувача

З нами з: 29 Листопада, 2006 22:32
Повідомлення: 1183
Звідки: Smila
Blizzard анонсировала Diablo III


Некоторое время игровую общественность будоражило изображение льда на официальном сайте Blizzard, которое менялось с течением времени и, по мнению многих, означало лишь одно — анонс новой игры от Blizzard.

Теперь можно перестать строить предположения — Blizzard анонсировала третью часть знаменитой ролевой игры Diablo, имеющей множество поклонников, а так же продемонстрировала ее на мероприятии Worldwide Invitational в Париже.



Дата выхода и ключевые платформы пока неизвестны, хотя по некоторым данным игра выйдет только на ПК и Mac.

При анонсе игры демонстрировался игровой процесс и видео, в котором зрители увидели мир, лежащий в руинах и армии, проходящие по полям огня.

По заявлению Джея Вилсона (Jay Wilson), главного дизайнера игры, управление будет очень простым, так что игрок сможет выполнять все действия исключительно мышью.

Окружение игры будет полностью разрушаемым и довольно красивым. Теперь ландшафт можно будет использовать для уничтожения противников: например, обрушить стену на голову незадачливых противников. Еще одним интересным нововведением игры станет возможность кооперативного прохождения кампании.

В итоге новая игра в серии Diablo должна будет продолжить историю, сохранить классический игровой процесс, упростить управление, привнести кооперативный режим, новые умения персонажей, женские и мужские модели для каждого класса персонажей. Конечно, все это получит совершенно новый уровень графики, музыки и эффектов. Игру делает Blizzard, а, значит, она обязательно станет хитом.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 29 Червня, 2008 11:43 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Да игра будет класс!

Игрок сможет выбрать из пяти классов, на настоящий момент известно лишь два из них: Barbarian и Witch Doctor, которые были показаны в геймплейном видео. Игра перестанет быть изометрической, и будет использовать оригинальный трехмерный движок, создававшийся специально для данного проекта. Конечно, с точки зрения технологий ничего особенного ждать не приходится (все-таки это Blizzard), но анимация и физика с использованием Havoc выглядят просто превосходно.
Разработчики обещают не только сохранить ортодоксальный геймплей, но и вообще всячески следовать традициям серии: локации будут генерироваться случайным образом, интерфейс останется простым и интуитивно понятным, а при создании персонажей (вместо огромного выбора цвета волос, кожи, размеров носа и количества морщинок на левой пятке ноги) нам дадут выбрать класс (один из пяти, как уже упоминалось) и пол. Так что, все любители Симсов могут купить револьверы и совершить суицид, ибо Симсов здесь не будет.
Игра находится в разработке уже 4 года, и над ней работает команда из 50 человек. Поэтому, хотя дата релиза пока не объявлена, скорее всего, выход запланирован на следующий год.


Могу скинуть геймплейное видео, если конечно нужно..


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 29 Червня, 2008 11:54 
Офлайн
Святой инквизитор
Аватар користувача

З нами з: 17 Лютого, 2008 22:39
Повідомлення: 1503
Звідки: Мир снов
Репутація: 190
нужно, если можеш кинь на торент, и помести здесь силку

_________________
Зображення
 Ви не авторизовані для перегляду. 


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 29 Червня, 2008 12:24 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
У меня есть 500мб-тное видео, но я не смогу скинуть с интернета на торрент.. Потому залил на фтп ютубное, геймплей Diablo3
:ftp:  Ви не авторизовані для перегляду. 


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 02 Липня, 2008 15:00 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Небольшая информация о предстоящей игре:

- Игра находится в разработке ЧЕТЫРЕ года. Дата выхода - When it’s done.
- Абсолютно новый движок.
- Новый battle.net через несколько месяцев.
- Весь следующий час новая инфа по игре.
- На консолях игры не будет.
- Также игра будет на Mac
- Игра начинается спустя 20 лет после событий Lord of Destruction
- Над игрой работает 50 человек.
- Продолжительность игры - не меньше Diablo II
- Будет таже рандомность карт, монстров и тд. Только еще круче. Будут менятся все, вплоть до входов и выходов в подземелья и т.д.
- Огромное количество локаций.
- Тизер картинка обозначала Диабло. А вот что означал сиреневый злой пингвин они типа "не знают".
- В игре реалистичная физика, но не "полностью". Проще говоря - физика будет красивой и кинематографичной.
- Для каждого персонажа своя история и сюжет.
- Одновременный мультиязыковой релиз по всему миру. Во всяком случае они к этому стремятся.
- То что было в демо - не босс, а обычное существо.
- Вы сможете выбрать пол, но не сможете настроить вид своего персонажа.
- Разработчики вдохновлялись Zelda(!!!) и WoW,когда создавали боссов. И они будут НАМНОГО больше, чем в Diablo II.
- Они очень сильно хотят сфокусироваться на кооперативе.
- "Diablo не очень дружелюбная игра по отношению к модам.Это из-за всей рандомности природы и т.д. Моды не стояли у нас на первых местах. В этой игре это довольно сложно реализовать."
- Сейчас игра находится в усиленной разработке. Возможно будет бета.
- Коренные идеалы и принципы игры не затронуты, единственное, что часто менялось на протяжении разработки это стиль и вид игры.

:-) Примечательно и то, что игра выйдет сразу мультиязычной и русский перевод очень качественный, в чем я убедился по тизеру и геймплейному ролику..


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 09 Серпня, 2008 21:21 
Diablo III: Несём потери
Арт-директор проекта покидает Blizzard

Количество толковых, а порой и без пяти минут гениальных, разработчиков, ушедших из Blizzard ради создания собственных компаний, уже и не поддаётся исчислению. "Процесс исхода" начался не вчера, и явно не закончится в каком-либо обозримом будущем. Очередной вольной птахой, покинувшей родительское гнездо стал арт-директор Diablo III, Brian Morrisroe, отправившийся покорять IT-Олимп со своей собственной новой компанией. И, хотя, Blizzard заверяет, что уход Брайана никак не повлияет на проект - поверить в это непросто, принимая во внимание должность "беглеца" и его исключительный, судя по комментариям некоторых коллег (в частности, ведущего дизайнера игры, Джея Уилсона - см. здесь), вклад в становление игры и разработку арт-стиля.

Впрочем, возможно, не всё так просто. Не секрет, что арт-стиль третьей части сериала подвергался яростной критике со стороны части фанатского коммьюнити за чрезмерную красочность картинки. Дескать, она совершенно не в мрачном духе певых двух частей, нам которыми, Брайан, к слову, не работал (хотя судить о чём-то глобальном по двум показанным на сегодняшний день локациям, по меньшей мере, преждевременно). Маловероятно, конечно, что Брайан не выдержал давления и решил сбежать, пока не поздно. Куда более вероятной, представляется нам версия, что арт-стиль проекта вызывал споры и внутри команды, внутри компании, и далеко не у всех находил одобрение. Кто знает, возможно "большие боссы" решили принять сторону недовольных, потребовать смены стилистики, и Брайан почёл за благо уйти, не поступившись своим видением проекта. Кто знает. Так или иначе, это всё гадание на кофейной гуще. Факты таковы: арт-директор игры, по сути, выпестовавший её нынешний внешний вид, покидает проект на полпути. И как к этому не относись, хорошего в этом мало.


Догори
  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 11 Серпня, 2008 0:17 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Сайт IGN.com опубликовал очередное интервью с Джеем Вилсоном, главным дизайнером. Самая главная выдержка приведена ниже:
Цитата:
Сейчас уже готова большая часть I акта в плане дизайна и оформления. Команда практически перешла ко II акту. Четыре из пяти классов готовы и играбельны на самых разных уровнях геймплея.
Игра почти полностью переходит в режим производства, а это значит, что уже готов художественный стиль игры, готов геймплей, который нравится команде разработчиков. Теперь мы "строим" игру и всячески шлифуем уже готовое.
По материалам сайта diii.net


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 25 Вересня, 2008 21:54 
Офлайн
Псих
Псих
Аватар користувача

З нами з: 07 Червня, 2007 1:25
Повідомлення: 2850
Звідки: !b53 4 ever
Репутація: 716
видел на геймтрейлер новые видео гейм плея :) будет жир!! точной даты выхода еще не слишно?? :)

_________________
 Ви не авторизовані для перегляду. 


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 21 Листопада, 2008 16:05 
Офлайн
Гуру
Гуру
Аватар користувача

З нами з: 03 Березня, 2007 19:29
Повідомлення: 655
Звідки: cherkassy/smila
про дату выхода ничего не слыхать ?
лично я ничо не нашол :(

_________________
Каждый раз, когда включаю телевизор, удивляюсь: «Что это?! Что творится?! Зачем всё это?!». Телевидение – настоящая помойная яма. Слушайте лучше радио! Phil Collins


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 21 Листопада, 2008 17:53 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Ничего не слышно, скорее всего она выйдет в 2010 году, после Старкрафт это точно, так как Старкрафт 2 анонсирован первее и если верить Blizzard то будет она в 2009году...


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 21 Листопада, 2008 21:56 
Офлайн
Гуру
Гуру
Аватар користувача

З нами з: 03 Березня, 2007 19:29
Повідомлення: 655
Звідки: cherkassy/smila
ну вобще близы не анонсирувал диабло3, они наоборот держали ево в тайне до последнево, а вылилась информацыя токо после анонса Старкрафта2, поетому мне кажетца он выйдит раньше. :)

_________________
Каждый раз, когда включаю телевизор, удивляюсь: «Что это?! Что творится?! Зачем всё это?!». Телевидение – настоящая помойная яма. Слушайте лучше радио! Phil Collins


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 12 Січня, 2009 0:54 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
На просторах интернета нашел вот такое интересное интервью продюсера Diablo III журналу Eurogamer.. :-)

Зображення Интервью с разработчиками Diablo 3
Вместе с серией Diablo, Blizzard создала не только новый мир, привлекательный для геймеров, но и новую формулу RPG, на которую равняются уже много лет. Все ждут момента, когда Blizzard сдаст, а она только прибавляет. В чём секрет успеха? Сумеет ли Diablo 3 задать новую планку качества action-RPG? Об этом и многом другом Jay Wilson – продюсер игры рассказал в эксклюзивном интервью журналистам издания EGM.

- Вы работали над Dawn of War и Company of Heroes для Relic. Что вы чувствовали переходя от стратегии, где вам подвластна группа юнитов к RPG, в которой главный герой в одиночку сражается против множества врагов?
- Ещё до того, как я начал работать в Relic, мне приходилось участвовать в создании fps, например, Blood, Blood 2 и ещё нескольких проектов, которые так и не были изданы. Таким образом, у меня есть опыт в работе над action-играми, особенно в жанре “один против всех”. Некоторые принципы экшн-игр сходны с принципами RTS: выбор оружия, повреждения и тд. Но есть и множество различий, когда вы играете, вы чувствуете эти различия.

- Когда мы спрашивали ведущего дизайнера Starcraft 2 Dustin’а Browder’а есть ли в игре Starcraft 2 какие-нибудь заимствования из C&С, он ответил, что работа в Blizzard удалила все его старые привычки и навыки. Есть ли в вашей работе над Diablo 3 какие-нибудь параллели с вашими прошлыми играми или создание Diablo заставляет забыть о прошлом?
- Мой специфический стиль разработки совместим с Blizzard. Поэтому, я помню о своих прошлых проектах. Некоторые вещи, характерные для студии Blizzard я делал и раньше. Это была одна из тех причин, по которой я появился в Blizzard, и я счастлив этому. Мне нравятся огромные взрывы, монстры, разрывающие героев и героев, разрывающих монстров. Я помню когда мы в первый раз показали Diablo 3 нашим внутренним студиям, коллеги сказали: “Это выглядит как настоящий Бог Войны!” А я ответил: “Нет, скорее это Dawn of War!” Я взял некоторые идеи из Dawn of War, например, Варвара, которого съел Босс. Опыт работы в Relic дал мне многое и я собираюсь использовать наработанные идеи в будущем.

- Прежде чем вы перебрались в Blizzard и начали работать над Diablo 3, хотели ли вы что-нибудь изменить в этой игре?
- Когда я начал работать над Diablo 3, прежде всего мне хотелось сохранить все идеи оригинальной игры. Я не хотел, чтобы эту игру превратили во что-то другое. Я был против того, чтобы из Diablo сделали FPS или RPG от третьего лица. Diablo должна быть только в изометрии, мы к этому привыкли. Конечно, глядя на Diablo 3 люди найдут множество мелких отличий от предыдущих частей, но основа игры сохранилась. Главное – это один герой против множества врагов и сумрак вокруг, это осталось. При разработке мы стали думать, что можно улучшить в игре. Во-первых, в играх Diablo всегда была довольно примитивная модель боя. Это закликивание с одним оружием. Для большинства геймеров этот геймплей привычен, на нормальном уровне сложности в него можно играть и получать удовольствие. Но на высоком уровне сложности нужна более гибкая боевая модель, которая подойдёт для опытных игроков.
У предыдущих игр Diablo не было глубины. Мы знаем много героев из мира Warcraft, но назовите мне хоть одного яркого персонажа из Diablo? Эти вещи очень важны для игры и мы будем работать над этим.

- Расскажите подробнее о глубине боя в игре. Чем Diablo 3 глубже предшественниц?
- В каждом бою будет множество вариантов. Монстры будут запоминать ваши атаки и реагировать на них в будущем, вы не сможете быть непобедимым, даже если прокачаете все навыки. В Diablo 2 вы просто могли бежать быстрее, чем монстры, и они не могли бы вас догнать. Вы могли вернуться в город в любой момент. Поэтому мы сосредоточились на основных нововведениях.
1. Мы продумываем сценарии, в которых никак нельзя будет сбежать с поля битвы, и в которых нужно будет использовать особенности каждого класса.
2. Более простые средства управления, для того, чтобы использовать широкий диапазон навыков без усложнения геймплея.
Есть отличия между сложностью и глубиной. Сложность добавляет новые кнопки, которые нужно нажимать постоянно, а глубина делает одну кнопку, то есть движение, более сильной в данный момент. Наша цель – сократить количество средств управления, поэтому мы добавили hotbar. И ещё – мы всё таки сбалансировали скорость героя и монстров, так что убежать не получится.

Зображення- Почему из всех классов, доступных в Diablo 2 вы перенесли в третью часть Варвара?
- Наша цель состояла в том, чтобы в Diablo 3 появился знакомый всем класс. Некоторые новые классы очень похожи на классические, например, Wizard. Но Варвар, как мы его ни крутили всегда оставался Варваром. Его концепция с момента появления была ясна и чётко определена, и переделывать её странно. Люди говорили – он делает всё как Варвар из Diablo 2. Как бы мы не меняли название класса, вы бы всё равно его узнали, поэтому мы и сохранили название.

- Классы и их навыки влияют на геймплей игры или навыки возникают в результате проблем, которые возникают в процессе игры?
- Когда мы создаём класс мы думаем только о том, как сделать этот класс необычным и ни о чём другом.

- Как в игре работает генератор ситуаций и монстров в подземельях? Каждый раз он будет генерировать новую ситуацию или вы создаёте огромный банк вариантов, из которых генератор будет каждый раз вытряхивать что-то новое?
- Вариант два. Мы создаём генератор, точно такой же, который генерирует и другие ситуации. Но мы создаём намного больше различных вариантов, чем для любой другой игры. Думаю, что вы сможете осилить любой из вариантов подземелья среднего уровня в любой другой игре, но в нашей…в общем, держитесь. В Diablo 3 есть такое понятие, как “комната” – это небольшая часть локации. Совокупность таких комнат и составляет подземелье. Если говорить о Diablo 2, то среднее подземелье состояло из 10-12 комнат, а вот в третьей части среднее подземелье состоит из 50-80! В конечном счёте все эти разработки окупятся. И готовим для этого нужное количество вариантов и ситуаций.

- Вы можете рассказать о каких-нибудь типичных событиях, с которыми игрок столкнётся в самой обычной игре?
- Некоторые из них показывали на нашей выставке Blizzcon. На одном из них было множество призраков на алтаре, которые искали ценный предмет. Если вы сможете получить этот предмет, то все атаки монстров вам будут нипочём. Кроме того, вы могли видеть и многие другие сценарии, некоторые из них будут являться дополнениями к основному сценарию.
Наша задача – сделать геймплей таким, чтобы каждый раз игрок, проходя сценарий делал это различными способами. Мы не хотим делать безцельное закликивание монстров, мы хотим сделать некий подтекст. Это кажется нам более интересным, чем то, что было в прошлой части.

- Вы изменили дизайн классов и дизайн подземелий. Вы делаете изменения к инвентарю и собиранию предметов – главному аспекту всего Diablo?
- Кажется, раньше мы говорили о том, что можем изменить этот аспект. Но сейчас мы не можем сказать ничего конкретного по этому поводу. Мы убрали несколько предметов из игры, например такой как Rune Words, потому что это очень простой предмет. Но мы планируем добавить другие предметы, но основные изменения будут незначительны. Для классов магов мы добавим новые характеристики, которые будут влиять на общий геймплей – на повреждения, на здоровье и тд.
Мы сделали новые виды оружия и новые характеристики классов, и они будут связаны друг с другом. У Варвара, например, появится ярость, которая будет влиять на гейплей. Мы пытались сделать геймплей более умным. Мы изменили и некоторые другие нюансы.
В Diablo 2 были драгоценные компании, которые имели всего пару характеристик, например, немагические или белые. Теперь драгоценные камни будут давать специальные возможности для каждого оружия. Конечно, мы думаем о характеристиках камней и слотах для них.
Правда, по некоторым аспектам игры мы ещё не определились – например, по предметам. В Diablo 2 вы просто коллекционировали предметы, пока не собирали их все. Это была какая-то ценность, которая затмевала остальные ценности в игре. Мы хотим изменить подход к этому, но ещё не придумали как.

Зображення- Так какой главный принцип прохождения игры? Как все эти классы работают? В битве вы будете сразу атаковать нескольких противников или фокусировать атаку на каждом неприятеле по одному?
- С точки зрения проработанности каждого класса игру нельзя сравнивать с Starcraft 2, например. Для такой детальной проработки каждого класса потребовался очень большой ресурс времени и людей. Сейчас мы сосредоточились на трёх классах, сделали изменения в системе навыков персонажей и даже полностью переделали дерево развития каждого класса, но это не глобальные изменения.
Пока мы смотрим как будут работать все навыки на невысоких уровнях. Мы даём играть в игру нашим людям, а они говорят потом что им нравится, а что нет.
Другая интересная вещь – это связь классов. Когда мы ввели второй класс – Wizard, нам пришлось переделывать Варвара, потому что он нам на фоне Wizard показался несколько скучным и слабым. Причём, смешно, что раньше мы считали, что класс Варвар – очень сильный класс в игре. После этого нам пришлось перекраивать баланс.
Первый вариант Варвары имел только физические атаки, совсем без магии. Потом мы решили добавить ему хоть какую-то магию, почти как у Wizard, но основой всё же ещё была физическая атака. В общем, так мы думали над каждым классом.
Когда мы сделали первую версию Witch Doctor, нам показалось, что он очень силён. Но этот класс нам нравился, мы не хотели уменьшать его возможности, и мы переделали монстров с такой мыслью, чтобы они наносили этому классу больше урона. Но это означало, что теперь и другие классы нужно корректировать. Таким образом, у каждого класса были какие-то колебания.

- Что вы можете сказать о готовности классов? Вы готовы продемонстрировать прямо сейчас один или даже два класса в игре?
- Нет. Сейчас мы сделали четыре доступных класса, но один из них – это фактически NPC. Для классов мы ввели ещё не все навыки в действие. Для пятого класса мы только придумали концепцию, но ещё даже не начали разрабатывать её. Скоро мы начнём разрабатывать модель для него и испытывать первые навыки. Но в данный момент пока мы больше трудимся над тремя первыми классами, всё ещё оттачиваем баланс.

- Между Diablo 2 b Diablo 3 вышло множество клонов вашей игры. Как вы планируете привлекать современную аудиторию к вашему проекту?
- Я не думаю, что вышла хоть одна игра, которая бы списала Diablo 2. В определённых жанрах появляются новые игры, которые списывают хиты, потому что они получаются лучше. Но в данном случае это не так.
В Diablo 3 будет множество вещей, которых не было в других играх, несмотря на то, что она будет линейной. Причина – это более глубокий геймплей, более глубокая боевая система, над которыми мы работаем. В предыдущих частях Diablo их не было совсем, просто потому что они не нужны были игрокам
Diablo 3 подойдёт игрокам которые любят action-RPG и MMO игры, как ни странно. Я – большой поклонник MMORPG, но я до сих пор играю в Diablo 2, по той причине, что ни одна игра не может мне дать подобного опыта.

- Какой ваш любимый класс в Diablo 2?
- Мой любимый класс – это Варвар. Или, хорошо – пусть будет Некромант. Когда игра только появилась я играл за Варвара, сейчас больше нравится Некромант. Я пробовал играть за все классы, чтобы получить новые ощущения, но именно это ближе к сердцу.
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 13 Січня, 2009 20:13 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Незнаю, может кто смотрел, это презентация и первый момент мирового анонса Diablo III, так сказать момент исторический..
Впечатляющее начало, под музыку Tristram Theme и аплодисменты, ну а дальше пошел сам тизер.. :-)
 Ви не авторизовані для перегляду. 


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 02 Березня, 2009 22:53 
Офлайн
Активіст
Активіст
Аватар користувача

З нами з: 04 Грудня, 2008 20:00
Повідомлення: 1313
Звідки: National Technical University of Ukraine
Репутація: 132
Классы в Diablo 3:

На данный момент известна информация только по двум классам, что описываются ниже.
Barbarian (Варвар)
Варвары – это легендарные, огромные, неугомонные жители священной горы Арреат. На самом деле это не просто кровожадные захватчики, как принято их считать, а гордый народ с долгой и благородной историей.

Если, кто знаком с варварами, то помнят, что их называли "vigil", это название лежит в самом сердце их культуры. Barbarians (Варвары) присягнули защищать гору Арреат и таинственную реликвию внутри ее. Они считают, что если они не смогут выполнить свой долг перед большой горой, или не получат должное погребение в ее склонах, то они будут лишены достойной смерти, и их духи будут вечно лишены чести.

Если варвар сбегает с поля боя, то он теряет надежду и смысл жизни. На самом деле это редко случается, ведь они довольно сильны и жестоки, напоминающие бесчеловечных зверей.
Зображення
Witch doctor (Ведьмак-знахарь)


Большинство считают, что Witch doctor – это раса ушедшая в легенду. Но многие видели их в бою, как могущественных магов. Они способны направлять на свои жертвы ужасную магию с помощью порошков и эликсиров, которые вызывали пожары, взрывы, ядовитые тучи. Кроме того, Witch doctor имеет способность вызывать мертвых на поле боя.

Исследуя густые Тораянские джунгли, которые охватывают восточный край большого континента, многие находили землю, населенную древними племенами, которая называется Теганзе. В племени «Пять Холмов» были замечены Witch doctor.

Культура Теганзе удивительная и таинственная. Например, племя «Пять Холмов» часто участвует в войнах с другими кланами, но эти сражения не несут каких-то определенных целей, это просто древний ритуал.

Witch doctor прекрасно приспособлены к этой дикой земле и способны обучать свое сознание к восприятию реальности с помощью различных ритуалов. Помимо, веры, которая очень важна для них, также очень важными убеждениями для них является самопожертвование ради блага собственного племени. Эти соображения очень чужды нашей культуре.

К сожалению, произошли некоторые события между племенами из-за инцидента, связанного с последней войной.
Зображення
Юниты в Diablo 3:

На данный момент известно только четыре вида юнитов, про которых мы вам и расскажем.

Undead (Нежить)
Нежить является болезнью нашей планеты, но никто не считает целесообразным изучать их существование и найти способ избавится от них раз и навсегда. Так было до тех пор, пока люди не столкнулись с огромными армиями из скелетов мертвых воинов, которых подняли с могил темные колдуны.

Очень интересным оказался факт того, что эти мертвяки создаются не из одного трупа, а из разных частей многочисленных скелетов. Это дает возможность магу создавать уникальные композиции, но такая магия требует много энергии.

В отличие от других ужасных существ огромного мира (например – безмозглые зомби), скелеты являются более опасными, поскольку их можно организовывать, чтобы управлять. Поэтому, армии скелетов способны выполнять любые дьявольские задания.
Зображення
Khazra
Khazra раньше считались, как естественные жители нашей планеты, сродни племен людей-пантер. Однако история этих существ, гораздо сложнее и тревожнее, чем все думали.

Согласно древних писаний, Khazra изначально были частью расы Умбару в густых джунглях Теганзе. На определенном этапе далекого прошлого, они мигрировали в горы и начали свою историю. Khazra начинали, как не агрессивные охотники-собиратели. Такое положение дел изменилось, когда они столкнулись с Визьереем(Vizjerei), около двух тысяч лет назад.

Это был разгар войны кланов магов, в которой даже могущественный клан Визьерея был в страхе перед проигрышем. Фракция Визьерея решила поострить с помощью армию демонов с мирных кланов Умбару. Так случилось, что Khazra были преобразованы в диких козо-подобных существ.

Оставшиеся не порабощенные Khazra заключились поддержкой демона Заграала, чтобы изгнать Визьерея с их земель, что сделало их яростными мародерами, которые начали совершать налеты на деревни и караваны. Тогда они и получили название Khazra, что в переводе с языка Умбару означает – «Демон».

После нескольких лет этого ужаса, их предыдущие братья, Умбару с нижнего Теганзе, направили своих священных воинов - Witch doctor на искоренение угрозы Khazra. Эти события отпечатались в истории, как легендарная битва в которой сражались до последнего живого, что привело к свержению Заграала.

Khazra продолжили вести борьбу против человечества, но без поддержки демонических сил, они стали слабыми.
Зображення
Gnarled Walkers

Прогулка по прекрасной пустыне Тристрам приведет вас к рыбацкому поселку Ворзам. Здесь можно увидеть странных существ, которых называют Gnarled Walkers. В этом поселении остались только старики, а мост ведущий в Гнойный лес был сожжен.

Многие спрашивают, что такое Gnarled Walkers? Являются ли они просто передвигающими деревьями, или это нечто больше? Наделены ли они разумом?

Гнойный лес приобрел свое название от того, что все живое и неживое в нем окутано злом. В этом лесу и обитают Gnarled Walkers, подлые мистические существа, которые поддерживают свое существование черпая энергию из людей и животных. Эти отвратительные создания внешне похожи на деревья, что дает им преимущество в скрытии и засаде. Местные жители считают, что Gnarled Walkers были созданы некромантами, которые принесли зло в эти земли.
Зображення
Dark Cultists (Темный культист)
Dark Cultists собираются в круг для проведения своих культов. Их глаза горят как огни, которые виднеются с покрытой мантией головы. В своих церемониях они очень часто приносят жертву темным богам и делают это с чрезмерной жестокостью.

Эти страшные создания служители сил тьмы и мало кому удавалось выжить после встречи с ними. Их магия наводит ужас на жертв и не дает возможность бежать. Выживших после столкновения с Dark Cultists несколько лет мучают кошмары и мысли о увиденном заставляют кровь застывать.
Зображення[/img]


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Березня, 2009 0:39 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Третья часть знаменитой ролевой серии Diablo была анонсирована 28 июня прошлого года на мероприятии Blizzard Entertainment Worldwide Invitational в столице Франции. Разработка игры стартовала в 2005 году, так что на создание Diablo III уже потрачено почти четыре года.
В Сети всплыла новая информация об игре, предоставленная анонимные источниками, имеющими тесные связи в Blizzard. Итак, по неофициальной информации, начало онлайнового бета-тестирования игры намечено на 11 сентября этого года. А релиз Diablo III должен состояться 24 декабря 2009.

Также были опубликованы следующие системные требования.
PC:
• Operating System: Windows XP/ Vista
• Processor: 1.4GHz or higher CPU.
• RAM: 1Gb or more.
• Video: 128Mb video card Dx9
• Hard Drive Space: 4-8GB
Источник  Ви не авторизовані для перегляду. 


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Березня, 2009 0:52 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Анонімне джерело, аякже, знову тільки пусті слова.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 12 Березня, 2009 1:17 
Офлайн
Постійний житель
Постійний житель
Аватар користувача

З нами з: 14 Березня, 2008 11:42
Повідомлення: 137
Звідки: <Б.Х>
Репутація: 27
Также были опубликованы следующие системные требования.
PC:
• Operating System: Windows XP/ Vista
• Processor: 1.4GHz or higher CPU.
• RAM: 1Gb or more.
• Video: 128Mb video card Dx9
• Hard Drive Space: 4-8GB
Источник  Ви не авторизовані для перегляду. [/quote]


по тем роликам что я видел я би сказал что єти требования бутут умножены на 2 )))

_________________
---->>> http://smilaforum.org.ua/viewpost.php?p=484207

Я всегда говорил, что женщина должна быть как хороший фильм ужасов: чем больше места остается воображению, тем лучше. © Альфред Хичкок.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 Травня, 2009 23:00 
Офлайн
Постійний житель
Постійний житель
Аватар користувача

З нами з: 14 Березня, 2008 11:42
Повідомлення: 137
Звідки: <Б.Х>
Репутація: 27
народ, есть какието новости????

_________________
---->>> http://smilaforum.org.ua/viewpost.php?p=484207

Я всегда говорил, что женщина должна быть как хороший фильм ужасов: чем больше места остается воображению, тем лучше. © Альфред Хичкок.


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 26 Серпня, 2009 17:49 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Грудня, 2007 9:55
Повідомлення: 6735
Звідки: Cмела
Сделал подборку из роликов, недавно на Blizzcon был представлен новый класс Monk, он же монах.. :-)
И добавил демонстрацию заклинаний Визарда, очень прикольно выглядит.
:ftp:  Ви не авторизовані для перегляду. 


Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 26 Серпня, 2009 18:00 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Ролик в стиле матрицы.

Геймплей видео конечно же выглядит на высоте.

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 43 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB
*Мобільна версія