Смілянський форум

Ласкаво просимо

* Погода 
* Правила   * Учасники
* Вхід   * Реєстрація
Об'яви форума

Смілянський форум засвідчує свою підтримку українському народу. Ми засуджуємо дії російської влади, що нахабно ввела свої збройні сили на територію України.
Ми єдина, незалежна держава і вторгнення на нашу територію - це порушення суверенності України.
Слава Україні !

Сьогодні: 17 Серпня, 2018 5:21

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]

Створити нову тему Відповісти  [ 335 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Акваріуми! і все про них...
ПовідомленняДодано: 19 Листопада, 2011 15:20 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут

Повідомлення: 11680
Репутація: 2364
Оскільки такої тематичної гілки форуму в нас немає, створимо поки що одну в якій будемо викладати цікаві статті і фото про акваріумний світ....

прошу любителів та профі приєднуватись до обговореннь в цій темі!

одразу скажу я - любитель...
Зображення
Слово аквариум произошло от латинского названия воды - aqua.
Аквариум - это емкость, приспособленная для содержания и разведения в искусственных условиях водных животных и растений - основной элемент аквариумистики. Аквариум гармонично вписывается в интерьер любого помещения, представляя собой часть разноцветного, фантастического подводного мира.
Каждый аквариум, маленький или большой, по-своему привлекателен.

Додано через 2 хвилин 50 секунд:

Планирование аквариума

В природе окружающая среда для рыб представляет собой сочетание воды и находящихся в ней различных укрытий - растений, камней, корней деревьев и ветвей. Главным образом, необходимо определить, какое декоративное оформление подходит для планируемых к содержанию рыб. Для этого надлежит рассмотреть каждый вид рыб по отдельности. Далее нужно выбрать и купить подходящие материалы и спроектировать желательное расположение выбранных элементов оформления.