Смілянський форум

Ласкаво просимо

* Погода 
* Правила   * Учасники
* Вхід   * Реєстрація
Об'яви форума

Смілянський форум засвідчує свою підтримку українському народу. Ми засуджуємо дії російської влади, що нахабно ввела свої збройні сили на територію України.
Ми єдина, незалежна держава і вторгнення на нашу територію - це порушення суверенності України.
Слава Україні !


Сьогодні: 24 Жовтня, 2019 3:12

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 1 повідомлення ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Обзор Battlefield 2
ПовідомленняДодано: 29 Липня, 2008 22:26 
Офлайн
Живу я тут
Живу я тут
Аватар користувача

З нами з: 19 Вересня, 2006 22:02
Повідомлення: 12182
Battlefield 2: новая война нового тысячелетия

Жанр: Тактический Action с элементами RTS и MMoRPG
Сайт игры battlefield2.com / Battlefield 2 в России
Разработчик: DICE
Издатель: EA Games
Издатель в России: "Soft Club"

Минимальные системные требования:
Процессор: 1700 Мгц/+
Оперативная память: 512 Мб
Видеокарта: NVidia GeForce FX 5700, ATI Radeon 8500 или ATI Radeon 9500 с 128 Мб видеопамяти
Интернет: 128 кбит/сек

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: 2400 Мгц/+
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта с 256 Мб видеопамяти
Интернет: 128 кбит/сек и выше

Реальные минимальные системные требования:
Процессор: 1700 Мгц/+
Оперативная память: 1 Гб
Видео: FX5200 / Radeon 8500
Интернет: 80 кбит/сек или 25-30MB в час

Внимание: NVidia GeForce 4 Ti не поддерживается.

Немного истории

Прежде чем начать рассказ о Battlefield 2, нужно совершить небольшой экскурс в историю, что бы понять, как зародилась идея этой игры.
Всё началось с того, что скромная шведская компания в 1999 году выпустила очень не плохую по тем временам игру - Codename Eagle, которая была продана в количестве 250,000 экземпляров.

ЗображенняЗображення

Codename Eagle (1999 г.)


События в игре разворачиваются в начале 20 века. Сюжет отличается феноменальной маразматичностью: Распутин убил императора Николая II, после чего во главе России встал некто Пётр, который стал стремительно развивать науку, и в конце концов напал на Польшу и Финляндию :) Несмотря на откровенно слабый сингл, в плане мультиплеера CE был большим шагом вперёд.

Но настоящую известность DICE получила тогда, когда выпустила свой революционный шутер на тему Второй Мировой Войны - Battlefield 1942. Когда они приступили к разработке, их идею посчитали сумасшедшей: карты 4х4 км, более 40 единиц наземной, воздушной и морской техники, мультиплеер на 64 игрока... Результат нам известен. Сколько "игр года" получил в 2002 году BF?

ЗображенняЗображення

Battlefield 1942 (2002 г.)


За время, прошедшее с момента выхода оригинального Battlefield было выпущено два expansion pack'а (Road to Rome и Secret Weapons of WW2, десятки модов, полностью меняющих игру и более сотни различных мини-модификаций.

В 2004 году был выпущен Battlefield Vietnam, который не являлся сиквелом 1942, а был неким шагом в сторону от концепции своего прародителя. Несмотря на неудачный старт, игра со временем была приведена в порядок, и обрела огромное количество фанатов по всему Миру.

ЗображенняЗображення

Battlefield Vietnam (2004 г.)


И вот теперь, в 2005 году увидело свет полноценное продолжение серии - Battlefield 2. Как и предшественник, это масштабный тактический сетевой экшен, в котором игроку предоставляется полная свобода действий: можно сражаться на своих двух, а можно сесть в любую понравившуюся технику, и воевать, используя её.

В своё распоряжение мы получили самые современные разработки в области вооружений, такие как ударный вертолёт Super Cobra, танк Т-90 и другие. Стрелковое оружие так же не подкачало, теперь у нас появилась возможность уничтожать врагов, используя такие "игрушки", как автоматы M4A1 и АК-101, винтовки СВД и Barret M95.

Схлестнуться с врагом можно на любой из 12 карт, каждая из которых по-своему уникальна: где-то сделан упор на авиацию, где-то на наземную технику, а где-то - на всё вместе.

Основная концепция геймплея осталась неизменна: нужно любой ценой захватить и удержать флаги (чеки), расположенные на карте. Если у Вас захвачено больше флагов, чем у противника, он постепенно теряет очки (тикеты), до тех пор, пока их у него не останется или не закончится время раунда.

Во второй части разработчики сделали сильный акцент на командную игру, введя несколько элементов, которые позволяют членам команды более тесно взаимодействовать друг с другом.

В первую очередь, это система сквадов, или по-нашему, взводов. В состав сквада входят командир и до 5 подчиненных, которым он может отдавать приказы. В принципе, члены взвода могут игнорировать приказы командира, но в этом случае игра перестаёт быть такой увлекательной, а эффективность действий игрока снижается, в основном из-за того, что сквад-лидер может вызывать артиллерию и поддержку в виде боеприпасов. Немаловажно то, что командир является точкой возрождения (респауна) для членов своего взвода.

ЗображенняЗображення

Командные действия выведены на новый уровень.


Второй важный шаг по пути к командной игре - появление класса главнокомандующего. Он всего один на всю команду, и его цель - координация действий отрядов и отдельных игроков. Это тот самый элемент RTS (Real Time Strategy), о котором так много писали в различных превью игры. Помимо указания целей отрядам, он может пользоваться четырьмя своими способностями: сканирование местности для обнаружения врагов, вызов артиллерийского удара, сброс припасов на поле боя и посылка беспилотного аппарата для слежки за передвижением противника (UAV, Unmanned Aerial Vehicle).

И третий момент, который делает взаимодействие между членами команды более простым - введение встроенного VoIP aka голосового чата. Что бы эфир не засорялся, общение построено по иерархической схеме: командир может говорить только со сквад-лидерами, а те, в свою очередь, могут общаться только с членами своего отряда.

Очень интересное нововведение - появление глобальной статистики. Каждый раз, когда Вы играете на официальном сервере, ваши очки записываются. Очки теперь даются не только за убийство или захват флага, но и за работу по специальности, если Вы медик или инженер. По результатам статистики присваиваются новые звания. По мере продвижения по карьерной лестнице, игроку открываются новые вооружения. Скорее всего эта фишка придётся по душе любителям ролевых игр, которые любят "прокачивать" своих персонажей.

Игра по-прежнему не является симулятором, но и аркадой её можно назвать с большой натяжкой. Для достижения максимальной играбельности разработчики пошли на компромисс между этими двумя крайностями, в результате и новичку играть не сложно, и бывалому игроку есть в чём себя проявить. В целом, игра всё-таки ближе к симулятору: у шестидесятитонного "Абрамса" чувствуется вес, пуля, выпущенная из винтовки имеет конечную скорость и движется по параболической траектории, а на самолётах без джойстика делать вообще нечего.

ЗображенняЗображення

Каждая локация по-своему уникальна


В целом, геймплей получился просто сногсшибательным! Игровой процесс больше напоминает не бои предыдущих частей, а многобюджетный боевик, потипу "Black Hawk Down" ("Падение Чёрного Ястреба" в нашем прокате) То что творится на поле боя невозможно описать словами: визжащие снаряды, свистящие над головой пули, крики раненных. Это просто надо видеть! Такого ещё не было ни в одной игре!

Даже играя на публичных серверах, чувствуется поддержка товарищей по команде; главком, командиры отрядов, простые бойцы - все делают одно общее дело и стремятся к одной цели - к победе.

Одна из сильных сторон Battlefield 2 - это графическое исполнение. Модели игроков и техники поражают своей детализацией, дизайн уровней так же приятно удивляет.

Зображення

Так игра выглядит на максимальных настройках (1600х1200)


Движок без проблем обрабатывает огромные открытые пространства (4х4 км!) смешанного типа (равнины и городские участки), высокодетализированные модели (8-10 тыс. полигонов на модель солдата, 6-8 тыс. на технику), отлично работает с динамическими тенями и разрушаемыми объектами.

It's only the beginning
Ещё в ноябре 2004 года разработчики демонстрировали играбельную альфа-версию Battlefield 2, и за те полгода, что у них было, они отшлифовали игру до блеска, хоть и не зеркального. Имеются проблемы с настройкой управления, с отображением теней на видеокартах ATI... Но все эти проблемы либо решаются самостоятельно, либо будут решены в ближайшем будущем, стоит лишь дождаться появления новых драйверов и патча от производителя.

В целом игра несомненно удалась: отличный движок, системные требования, адекватные качеству графики и просто угарный геймплей. Battlefield 2 имеет все шансы стать если и не игрой года, то как минимум лучшим шутером.

То, что сделали DICE - больше чем игра. Каждый день, играя на одном из тысяч серверов, ты узнаёшь что-то новое, на что раньше не обращал внимания, открываешь новые способы нападения и обороны. Обычные игры проходятся и стираются через месяц-другой, Battlefield же цепляет так, что стирать его не возникает желания ни через 4 месяца, ни через год.

Игру можна скачать Зображення http://smilaforum.org.ua/bt/viewtopic.p ... torder=asc

_________________
Бачу справи твої, людино!
Зображення


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1 повідомлення ] 

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB
*Мобільна версія